Обновление Яндекс Диска привело к неработоспособности Windows и программ В данный момент полностью вернуть работоспособность испорченных систем не удалось. © Источник P.s. Много кто пользуется ЯДиском, в том числе среди администраторов, для хранения "патчей". Предлагаю обсудить.
Почему то ненавижу яндекс, сильно много рекламы, что аж хочется вырвать. Устанавливаешь приложение, софт, и тд.. и все время устанавливается скрыто/не скрытно яндекс хрени. Ужас. Пользуюсь мегай. https://mega.co.nz
Пользуюсь яндекс диском, но их софт не ставил(не доверяю как-то уже), больше доверяю дропбоксу, им щас начал пользоваться, радует то, что ссылки дропа можно загружать wget, а с яндекс так не пройдет.
Пользуюсь и софтом впринципе проблем не возникало, ну рас такие сообщения уже появляются не исключено что и у меня не произойдет такой же фигни, лучше удалю пока не поздно.
Быстренько потёр программу на компе, теперь точно только мегой буду пользоваться, уже упоминали её выше, шикарный сервис
Пользовался (и буду пользоваться) яндекс-диском для различных нужд. Софту ихнему (как и другим) никогда не доверял, потому и не устанавливал. Только через браузер. Единственный сторонний софт, для переброски данных, дропбокс. Остальное - нафиг, от греха по дальше
"Первым делом хочу предупредить: главное — не удаляйте приложение, не убедившись, что вы получили новый апдейт. Ошибка именно в той части приложения, которая «удаляет» установку самого Диска."
Пользуюсь ЯДиском. Пока проблем не возникало с отсутствием dll. Про активацию ничего не скажу, так как юзаю не активированную Win 8.1.
Бред как всегда, вы бы еще на заборах новости читали и обсуждали. Работает как диск так и сама прога без проблем.
В общем я даже не заметил ничего. А баги, так они наше все, они всегда были, есть и будут, причем везде.
Одно дело баги, при которых вы потеряете только файлы имеющее отношение к данной программе, а другое дело - когда "баг" сносит все файлы которые только у вас есть, в том числе и системные (без какого либо участия пользователя). Это вам для справки, о чем идёт речь. Понятное дело, что баг исправили, тем не менее репутация уже подпорчена. Не стоит так же забывать, что аудитория пострадавших пользователей - не 10-50 человек, в сотни раз больше. Даже если вы не теряете никаких данных, вы всёравно вынуждены тратить своё время на восстановление работы системы. О подсчете реального ущерба:
В отношении данной статистики я реалист и опираюсь либо на официальную информацию либо на личный опыт, в данном случае я высказал свое мнение по наблюдению за работой данной программы и сервиса, опять же читая данный топик не увидел сообщения в котором кто либо указал на наличие данной проблемы на своем компьютере или работая с данным сервисом. Из чего могу сделать следующий вывод, что либо кто то пустил очередную утку для получения какой либо выгоды, ну или просто у нас тут одни везунчики и рандом в данном случае к нам был благосклонен. А если уже вникать в суть, то данный сервис служит лично для меня как файловый обменник, а не хранитель информации, оригиналы всех файлов у меня всегда хранятся на компьютере на внешних дисках. --- добавлено: 3 дек 2013 в 19:38 --- А знаешь, я ведь никому ни чем не обязан.