1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Вопрос реализации воспроизведения звука.

本贴由 celtsguild2014-10-13 发布. 版块名称: PW Вопросник

  1. TopicStarter Overlay

    celtsguild Пользователи

    注册日期:
    2014-10-13
    帖子:
    8
    支持:
    0
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    gusgamepw
    Встал такой вопрос:

    Возможно ли реализовать воспроизведение определенной звуковой дорожки, при агре определенного моба?

    Если да, как это сделать и сколько это будет стоить?
  2. Roymike Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-04-21
    帖子:
    1,032
    支持:
    1,012
    性别:
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    гуглите по "Внедряем свои аудиозаписи в нужные участки мира"
    已获得NetSpirit的支持.
  3. Napalm Rain Программист Пользователи

    注册日期:
    2012-11-02
    帖子:
    195
    支持:
    245
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    так товарищ другой вопрос задал же... Ему нужен классический экшн рпг эффект, при котором начинает играть трагическая музыка, когда на вас агрится грязевой краб.
    Тут нужно просто найти функцию, отвечающую за агр и засунуть в неё вызов функции проигрывания музыки. Вопрос только в том, что для каждого конкретного моба врят ли получится установить свою музыку, но могу ошибаться.
    已获得celtsguild的支持.
  4. Roymike Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-04-21
    帖子:
    1,032
    支持:
    1,012
    性别:
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    да, ты прав, твой метод намного проще)
    --- добавлено: 13 окт 2014 в 17:04 ---
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 2014-10-21
    已获得ТыщNapalm Rain的支持.
  5. TopicStarter Overlay

    celtsguild Пользователи

    注册日期:
    2014-10-13
    帖子:
    8
    支持:
    0
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    gusgamepw
    Вот я и хочу узнать, возможно ли, под определенного моба определенный звуковой файл.
    спасибо за ответ, буду пытаться.
  6. ТоXА* Пользователи

    注册日期:
    2013-03-27
    帖子:
    123
    支持:
    43
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    Панта ван лав
    Привязать к определенной локации трек, как уже написали простой и не затратный вариант.
  7. SomePerson Программист Old school Пользователи

    注册日期:
    2014-04-17
    帖子:
    227
    支持:
    123
    性别:
    Репутация:
    3
    Может поможет - давным давно было моделька из HTDP танцовщицы, у неё играла музыка когда к ней подходишь.
    已获得celtsguildb3nz1n的支持.
  8. Joslian AngeliCore Программист Пользователи Open Source Contributor

    注册日期:
    2012-10-07
    帖子:
    1,051
    支持:
    537
    性别:
    Репутация:
    2
    Есесно получится, это будет выглядеть примерно так: startSound(string.Format("./music/{0}.mp3",npc_id)); // аргумент - путь к файлу музыки.
    Ну и название музыки, которая будет проигрываться, - айди моба.
    Последнее редактирование: 2014-10-22
    已获得celtsguild的支持.
  9. int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    注册日期:
    2014-05-12
    帖子:
    342
    支持:
    531
    性别:
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Остаётся переписать на асм, найти функцию проигрывания, подредактировать её, много раз сфейлиться, поматериться и забить на это дело.
    %картинка из поста Роймайка%
    已获得celtsguild的支持.
  10. syxid Пользователи

    注册日期:
    2011-08-08
    帖子:
    284
    支持:
    115
    Репутация:
    0
    очень легко делается через .ecm, привязка звука к определенному действию моба.
    Для боевого режима есть отдельный CombineActName
    Привязываете к нему и радуетесь. Делов на пару минут)
    已获得celtsguildJoslian的支持.
  11. Napalm Rain Программист Пользователи

    注册日期:
    2012-11-02
    帖子:
    195
    支持:
    245
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    вариант интересный, но не без сюрпризов. Моб начнёт атаковать, вместо звука атаки заиграет указанная музыка, а фоновая будет продолжить разливаться в оба уха)
    已获得celtsguild的支持.
  12. syxid Пользователи

    注册日期:
    2011-08-08
    帖子:
    284
    支持:
    115
    Репутация:
    0
    Фоновая музыка у 99% игроков выключена.
    Звуки моба относятся к эффектам (типа шагов или топота копыт) и при выключенной фоновой музыке слышны
    已获得celtsguild的支持.
  13. Napalm Rain Программист Пользователи

    注册日期:
    2012-11-02
    帖子:
    195
    支持:
    245
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Ну если только рассчитывать на то, что фоновая музыка выключена... Тем не менее тот ещё костыль. Это вроде как: "моя программа убивает весь компьютер, если нажать одновременно три кнопки, но ведь никто из пользователей не догадается этого сделать, так что не буду исправлять..."
    已获得celtsguildint 3的支持.
  14. syxid Пользователи

    注册日期:
    2011-08-08
    帖子:
    284
    支持:
    115
    Репутация:
    0
    А много кто слушает китайские заунывные мотивы?))) Не смешите мои тапочки)
    已获得celtsguild的支持.
  15. TopicStarter Overlay

    celtsguild Пользователи

    注册日期:
    2014-10-13
    帖子:
    8
    支持:
    0
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    gusgamepw
    Всем спасибо за ответы, будем пытаться реализовать.
    --- добавлено: 22 окт 2014 в 03:12 ---
    Самая большая проблема в том, что музыка должна сыграть 1 раз и более не повторяться.
    --- добавлено: 22 окт 2014 в 03:13 ---
    Из всех приведенный выше способов, трек воспроизводится постоянно.
    Последнее редактирование модератором: 2014-10-29
  16. Deron Old school Пользователи

    注册日期:
    2011-01-02
    帖子:
    1,123
    支持:
    533
    性别:
    Репутация:
    4
    При агре моба - запуск звука. Это есть в ecm. И пока моб жив и находится в зоне видимости, и при этом моб "висит" на какой-то цели, звук будет крутиться по кругу. Пока моб не погибнет или "не отвянет" от игрока. Чтоб срабатывало только один раз - х/з, не задавался целью, потому не могу подсказать.
    已获得celtsguild的支持.
  17. syxid Пользователи

    注册日期:
    2011-08-08
    帖子:
    284
    支持:
    115
    Репутация:
    0
    Как вариант запиши длинный трек с нужным звуком и тишиной после.
    Второй вариант - для продвинутых.
    Берешь айполиси редактор, делаешь механику - при агре проиграть действие из есм (там такое есть)
    И указываешь действие которое не работает в других ситуациях и получаешь результат. Но это сложнее
    已获得celtsguild的支持.
  18. TopicStarter Overlay

    celtsguild Пользователи

    注册日期:
    2014-10-13
    帖子:
    8
    支持:
    0
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    gusgamepw
    Такая мысля уже приходила в голову. Но писать 15-20 минут тишины не очень хорошая идея
  19. syxid Пользователи

    注册日期:
    2011-08-08
    帖子:
    284
    支持:
    115
    Репутация:
    0
    Тогда работай по второму варианту. Через айполиси
  20. TopicStarter Overlay

    celtsguild Пользователи

    注册日期:
    2014-10-13
    帖子:
    8
    支持:
    0
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    gusgamepw
    Умного решения так и не пришло в голову. если ещё у кого то будут какие то варианты, отпишите пожалуйста.
Черновик сохранён Черновик удалён

分享此页面