Добрый вечер. Предлагаю в темах в разделе - "Рынок", при создании темы с продажей своего товара, ввести правило - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать цену продоваемого товара. Потому как это не серьезно, создать тему, что то продавать, а потом писать - "узнавайте цену в ПМ или еще где то (скайп, аська)" Какой смысл в этом, что бы прятать цену ??
1. Некоторые цены сами не знают. Устанавливают уже по договоренности 2. Есть те, кто может менять цену в зависимости от того, что собой представляет клиент. Одним со скидкой, другим с доп. процентом.
Лично я поддерживаю сабж, лучше, если цена будет указана. Ну а если автор допускает торг, то пусть пишет, мол возможен торг или индивидуальные условия покупки.
На самом деле, было бы удобно в таких темах как у Алекса, к примеру, что бы знать сколько стоит каждый лист мини-редактора, я уж сомневаюсь, что для разных клиентов у него разные цены.
Но это сэкономит время автора, т.к. тогда не будут обращаться те, кто не может позволить себе программу, а в рассрочку мало кто продает, на сколько я знаю Это понятное дело, но я не совсем об этом)
Это как раз-таки не сэкономит время, а оттолкнёт потенциального клиента, с которым можно договориться об индивидуальных условиях.
Можно придти к компромиссу в виде средней цены программы, дабы иметь представление о стоимости хоть какое-то.
Вообще везде на форумах это одно из главных правил. Потому как автор не может написать одну цену, а потом уже в ПМ писать другую цену. Как раз такое правило ведет к более прозрачному ценообразованию. Уловия можно обговаривать когда вы ПИШИТЕ софт на заказ, а не продаете ГОТОВЫЙ софт или цену сложить так трудно изначально??
Для кого-то 1000-2000 это целое состояние, а для другого это не деньги. Соответственно 2-й клиент без вопросов покупает за 1000-2000, а с первым начинается диалог. В случае изначально указанной цены первый клиент пройдет мимо.
Для таких вариантов продавец может написать о скидках и индивидуальных подходах в ценообразовании. Но как показывает практика, почти никто ничего не уступает, поэтому цена и фиксированная в большинстве случаев. Кому много, тот уже сам и напишет в ПМ о скидках, рассрочках и т.п и уже будет договариватся.
Каких? Если (примерно) цена софтины определена в 2000, то для отдельных граждан она будет продаваться по 100? И по каким критериям это будет оцениваться? А, ну да... у кого связи выше, или доступ к файлам нужным имеется.. тем вообще на шару всё пойти может Я прав? Так это бартер, а не - продажа. Ты - мне, я - тебе. Но речь не об этом. По теме. Уж лучше сразу обозначить цену. А торговаться или нет - решает каждый сам. Даже сам автор софта может скидывать цену, если софт нужный но продаж нету из-за завышеной цены (или не актуальности программы). По крайней мере (как писали выше) - сразу видно, потянешь или нет. И не будешь морочить автору голову, да и себе - тоже. Когда авторы пишут - цены в л.с./скайп/аська и т/д - меня это отталкивает. Почему: это говорит о неуверенности автора в своих силах или незнание рынка. Получается на покупателях ставится эксперимент - кто и во сколько оценит. Кто даст копейки, кто скажет - "охринеть... это стоит нехило и давай поднимать планку". Итог: Будет потрачено время, моё, как покупателя, при выяснении всех нюансов. И если цена окажется большой (больше чем расчитывал) - облом (а была надежда приобрести). Или еще ситуация: софт мне был продан за 5000 (первый покупатель), а потом автор его продаёт по 10 копеек, так как ни кто брать не хочет... или вообще в шару выложит. Обидно будет если честно. Просто с обозначенной ценой ты уже начинаешь ориентироваться на свои возможности, и заодно прикидывать - стоит ли тратиться на это. В общем, писать цену или нет - пусть решают авторы софта, сами. В правила это прописывать не вижу смысла. Те же, кто не уверен или жаждет общения, или просто любитель "по парить мозги" пусть так и пишут дальше (цена в скайпе). За сим откланиваюсь.
в случаях, когда хочется поторговаться, можно писать: цена от N руб. Возможна гибкая система скидок. Так сейчас барыги разводят нас в любом магазине. А можно вообще объявить акцию: каждому пятому скидка в Х% И вот, пойди потом докажи, что ты не один из 4-х Гибкость остается всегда, просто порой авторы не решаются написать столь низкую цену за свои труды, какую требуют разбалованные сегодня клиенты.