1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.2.6 (1.3.4) Добавление Наплечников, и поясов в PW.

本贴由 gosha19522014-11-17 发布. 版块名称: PW Вопросник

  1. TopicStarter Overlay

    gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2012-01-08
    帖子:
    317
    支持:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Добрый вечер уважаемые форумчане.
    Недавно я ковырял клиент forsaken world, и нашёл там наплечники, и пояса.
    [​IMG]

    И мне захотелось их добавить, ну я столкнулся с проблемой:
    Они криво отображаются, и заменяют слот эквимпента,который нужен для отображения брони, на какой-либо части тела.
    [​IMG]
    И у меня собственно вопрос, как создать слот эквимпента,и пофиксить его под наплечники?
    На сколько мне известно, это как-то связано с .ecm, .bon файлами персонажей(я могу ошибатся), и elementclient.exe
    Если кто знает больше информации по этому поводу, поделитесь пожалуйста.
    Заранее спасибо.
    已获得uragan的支持.
  2. int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    注册日期:
    2014-05-12
    帖子:
    342
    支持:
    531
    性别:
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Создать новый слот довольно сложно. Придётся менять логику одевания вещи в клиенте и на сервере, редактируя ехешник и ядро. В модельках не разбираюсь, но думаю, что ещё придётся вручную заставить ехешник дорисовывать наплечники в нужном месте.
    已获得Deron的支持.
  3. Argentum Old school Пользователи

    注册日期:
    2012-05-31
    帖子:
    215
    支持:
    151
    性别:
    Репутация:
    2
    Команда:
    RisenWorlds
    Были гайды по адаптации существующих неиспользуемых ячеек под другой тип предметов, если не ошибаюсь.
    Создаем новый тип брони (элементс), адаптируем по гайду под него ячейку.
    Пара гайдов соответствующих есть на соседнем форуме.
    Но, насколько мне известно, там могут быть проблемы со статами, которые не хотят работать на других типах снаряжения.

    А модель...если новый тип предмета будет в листе с броней, которая имеет собственную модель, то возможно все там само по себе встанет на места. По принципу - две одетых брони одновременно.
  4. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-07-06
    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    gamedb сдохнет без изменений(она - то не знает о новых ячейках у персов)
  5. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    注册日期:
    2010-04-02
    帖子:
    754
    支持:
    1,313
    性别:
    Репутация:
    6
    я думаю что gamedb как раз все равно какие там слоты, он просто хранит данные в базе.
    已获得Denis-root的支持.
  6. Deron Old school Пользователи

    注册日期:
    2011-01-02
    帖子:
    1,123
    支持:
    533
    性别:
    Репутация:
    4
    Вы на версию сервера/клиента смотрели? На 1.2.6 не будет работать, если не ковырять ехе и ядро. Int правильно написал, гемор еще тот будет.
    已获得Тыщ的支持.
  7. TopicStarter Overlay

    gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2012-01-08
    帖子:
    317
    支持:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Нет, я 1.3.6 написал чисто для префикса.
    Я по ковырял клиент, там есть слоты эквиплента, которые можно заменять.
    6 - Броня+Руки, и 7 штаны+ноги.
    Вот их и ищу, было бы интересно их как-то по ковырять, и заменить чтобы они добавляли модельку наплечников, поясов , итд.
    Мне не обязательно создавать новые итемы, можно сделать модель у тех-же накидок.
    Тоже самое со шлемами, и поясами.
    Gamedbd не сдохнет. Там просто появится запись о предмете с другой маской, и типом.
    Статы распространяются на несколько категорий, каждая категория для каждого листа. Если я сделаю итем в броне, то статы те которые есть в броне будут а нём работать.
    Шлемы из fw,jd можно как причёски юзать, только нужно фиксить .ski для каждого итема.
    --- добавлено: 17 ноя 2014 в 14:12 ---
    В этом и есть проблема. Не получается сделать 2 одетых брони.
    Для них нужно пилить в клиентской новый слот эквимплента.
    Последнее редактирование модератором: 2014-11-25
  8. Lagoons Пользователи

    注册日期:
    2014-05-16
    帖子:
    68
    支持:
    121
    性别:
    Репутация:
    1
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Если вы не против, я влезу со своими мыслями... По сути вам надо создать доп ячейку, по примеру любой куда одевается броня (я бы начала ковырять верх брони). А как и где она отобразиться зависит уже от самой модели, не думаю, что можно, как то принудительно одеть штаны за место ботинок... Мыслительный процесс идёт от декоров которые я делаю, люди их пишут в ячейку перчаток, но выводятся они как бижутерия, хвосты, плащи, пояса и прочая белеберда (именно там где и должны быть).
    Если пользоваться методом научного тыка, то я бы на вашем месте сверила ячейки верха и то го же пояса и расковыряла их отличия, потом уже добавить параметры в пояс которых не хватает. Я пробывала пару раз стырить прически с других игр, подгоняла их под персонажей пв, но меня постоянно светофорило, в суть проблемы сильно не вникала. Поэтому если будете экспериментировать со шлемами, могу посоветовать использовать пвшные прически только, а когда они будут работать пробывать переносить с других игр шлемы.
    :SНе надо только в меня тапочками опять кидать.
  9. pdev Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    注册日期:
    2012-09-24
    帖子:
    1,409
    支持:
    1,407
    性别:
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    已获得Anasteisha的支持.
  10. TopicStarter Overlay

    gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2012-01-08
    帖子:
    317
    支持:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Это я знаю.
    По поводу шлемов что могу сказать, там нужно менять размер текстуры (.dds) файла, его нужно подогнать чтобы он 1 в 1 был как у пвшных причёсок.
    Светофорит он из-за несовместимости причёски с окраской волос, либо из-за другого типа окраски.
    Которого нету в pw.
    По наплечникам что могу сказать:
    Их можно одеть вместо брони, вместо перчаток, это не то что мне нужно.
    Мне хочется узнать как написать под них слот эквипмента.
    То есть вот у брони есть слот - 1
    У штанов - 2
    У наручей - 3
    У сапогов - 4
    Есть ещё слот 6 - это наручи+броня
    И слот 7 - это штаны+сапоги
    Если сделать 2 предмета с одинаковыми слотами, то видно будет только 1.
    Собственно мой вопрос был в том, как добавить ещё 1 слот, либо отредактировать 6 и 7 слоты.
    Где они могут находится, есть какие-то предложения ?
  11. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    注册日期:
    2010-03-29
    帖子:
    1,061
    支持:
    948
    性别:
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Слот — это бит-маска:

    001 (1) - броня
    010 (2) - штаны
    100 (4) - сапоги

    Следовательно:
    110 (6) - сапоги || штаны
    111 (7) - сапоги || штаны || броня

    Посчитай кол-во слотов на персонаже (включая стиль), если их менее 31, то, думаю, с этим что-то можно сделать.
Черновик сохранён Черновик удалён

分享此页面