1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Вопрос по данным редактора path.sev

本贴由 alexp2015-05-26 发布. 版块名称: PW Вопросник

  1. TopicStarter Overlay

    alexp Программист Пользователи

    注册日期:
    2015-01-22
    帖子:
    122
    支持:
    12
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Belarus Belarus
    Все составляющие понятны, за исключением Derection (X, alt, Z )
    Что это и с чем его едят? Некоторые называют направлением, другие поворотом.
    Кто конкретно знает что это и для чего необходимо. И как болезненно поведет себя моб, если там будут нули?
  2. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-07-06
    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    Моб будет боком идти,если не так как нужно поставишь
  3. TopicStarter Overlay

    alexp Программист Пользователи

    注册日期:
    2015-01-22
    帖子:
    122
    支持:
    12
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Belarus Belarus
    т.е. это все же поворот, либо вектор направления. А как он определяется?
  4. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    注册日期:
    2010-03-29
    帖子:
    1,061
    支持:
    948
    性别:
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
  5. TopicStarter Overlay

    alexp Программист Пользователи

    注册日期:
    2015-01-22
    帖子:
    122
    支持:
    12
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Belarus Belarus
    Ну, как вариант, так я себе и представляю. Причем направление, по моему разумею, это вектор приращения от заданной точки. Просто хотел узнать так ли это.
  6. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-07-06
    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    У джо на скрине не вектор?
  7. TopicStarter Overlay

    alexp Программист Пользователи

    注册日期:
    2015-01-22
    帖子:
    122
    支持:
    12
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Belarus Belarus
    Я разве сказал нет? В любом случае все работает!! Сделал себе редактор путей, а то шаровый на мире ошибку бьет. К тому же, пути там строятся тупыми прямыми линиями :) И сегменты отрисовываются не так, как должно...
    [​IMG]
    已获得deadamagТыщ的支持.
  8. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-07-06
    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    Одно только до сих пор мало известно-нерасшифрованные значения для кольцевого и векторного движения
  9. TopicStarter Overlay

    alexp Программист Пользователи

    注册日期:
    2015-01-22
    帖子:
    122
    支持:
    12
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Belarus Belarus
    А что это за данные?
    По идее моб автоматом двигается по пути. А сам путь не есть прямая линия, а линия Безье. Если сегменты совпадают с точками начала и конца, то будет прямая, иначе -нет. Вот длина сегмента рассчитывается хз как. Формула Рони представляет собой просто длину отрезка. Я использовал рекурсию, но все равно данные не сходятся с китайскими, хотя и близко похожи.
  10. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-07-06
    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    Там значения никто не расписывал, какое для чего( Длина сегмента - это выш.мат 1 курс)
  11. Roymike Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-04-21
    帖子:
    1,032
    支持:
    1,012
    性别:
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    шаровый от daqqq нормально работает, борзых попридержите.
  12. TopicStarter Overlay

    alexp Программист Пользователи

    注册日期:
    2015-01-22
    帖子:
    122
    支持:
    12
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Belarus Belarus
    Никто и не травит. Просто обсуждаем.

    Тем не менее считается просто. А китайцы высчитывали по упрощенной схеме. Вообще по идее длина необходима для задания скорости пета...
Черновик сохранён Черновик удалён

分享此页面