1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Как вырезать локу и сделать из нее данж

本贴由 Noblesse2015-06-19 发布. 版块名称: PW Вопросник

  1. TopicStarter Overlay

    Noblesse Guest

    Репутация:
    0
    Как вырезать локу (определенную местность из мира) и сделать из нее данж?
  2. NetSpirit B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2014-03-24
    帖子:
    1,390
    支持:
    374
    性别:
    Репутация:
    5
    Закрой эту локу стенами какими-нибудь. Удали телепорт стандартный из атласа. Создай свой телепорт с нужными требованиями. Ну а дальше по вкусу.
    已获得гога的支持.
  3. HolaRiva Пользователи

    注册日期:
    2014-10-11
    帖子:
    232
    支持:
    62
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    говно, всякие волхаки или удаляшки стен и народ спокойно будет бегать.
  4. Selvi Пользователи

    注册日期:
    2014-04-17
    帖子:
    68
    支持:
    12
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Странный костыль, тем более если учитывать широкое распространение метода переименования trees.pck и grasses.pck друг в друга (не говоря уже про более удобный: удаление папки со скелетами из grasses.pck), что разрешает спокойно пробегать сквозь "скелет" большинства объектов (дверей в т.ч.)


    По сабжу: Копируй файлы нужной местности (world_n.*, где n - номер, * - все возможные расширения файлов) в папку с данжем, переименовывай соответственно и будет тебе счастье (возможно)
  5. NetSpirit B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2014-03-24
    帖子:
    1,390
    支持:
    374
    性别:
    Репутация:
    5
    Придумал практически мгновенно, ибо ниразу таким не занимался.
  6. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-07-06
    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    Проще ограничить(как закрывали гм зону) меняешь границы - профит
  7. Selvi Пользователи

    注册日期:
    2014-04-17
    帖子:
    68
    支持:
    12
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Есть 2 проблемы:
    1. Вырезается большая полоса карты, что делает мир, грубо говоря, ущербным
    2. Эта местность еще может понадобиться в мире, просто должна быть продублирована в отдельную локацию (ПУО и Хроно как пример)
  8. Ацкой Nyan of Steel Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-11-16
    帖子:
    403
    支持:
    480
    性别:
    Репутация:
    4
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    В теории надо кромсать ecwld/ecbsd файлы карты. На практике хз что выйдет, резал как-то мир под логин, максимум чего добился - пропала земля в вырезанных квадратах.
    已获得Тыщ的支持.
  9. гога Пользователи

    注册日期:
    2012-07-24
    帖子:
    406
    支持:
    80
    Репутация:
    0
    Можно детальнее с этого места?
  10. Selvi Пользователи

    注册日期:
    2014-04-17
    帖子:
    68
    支持:
    12
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Grasses/ecmodelhull, далее разделение по папкам. Каждый *.ecp соответствует одноименной папке в Models, пути идентичны
  11. гога Пользователи

    注册日期:
    2012-07-24
    帖子:
    406
    支持:
    80
    Репутация:
    0
    Да ну, нет там ничего более полезного, чем известное удаление дверей и прохождение сквозь нипов. Надеялся может что-то более полезное увижу
  12. Гадес ОРБИТАЛЬНЫЙ ПОДЖИГАТЕЛЬ Old school Пользователи Ты здесь Господи? Это я, Дин Винчестер

    注册日期:
    2015-02-02
    帖子:
    544
    支持:
    354
    性别:
    Репутация:
    8
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Тебе Ацкой 100% решение дал
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. kep
    回复:
    6
    浏览:
    1,939
  2. tunes
    回复:
    5
    浏览:
    879
  3. alekill
    回复:
    4
    浏览:
    1,207
  4. EmuDev
    回复:
    1
    浏览:
    1,135
  5. MrMiZ
    回复:
    5
    浏览:
    1,773
正在加载...

分享此页面