1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.0 (88) CPW: отдельно или на сервере...

本贴由 Stas942015-10-11 发布. 版块名称: PW Вопросник

  1. TopicStarter Overlay

    Stas94 Old school Пользователи

    帖子:
    111
    支持:
    13
    性别:
    Репутация:
    0
    Всем привет! Хотел бы узнать, стоит ли CPW ставить отдельно или для начала сгодится на сервере (пропускная способность 100 Мбит/сек)??? А то думаю, смысл ставить отдельно, если на сервере вначале не будет 100+++ игроков... И заодно ещё вопрос задам в этой теме. Для сервера 1.5.0 (88) хватит ли 16 Гб оперативки и процессор AMD Opteron 3280 Octo-Core 8 x 2,4 GHz для запуска всех данжей (м.б. и около 90 % данжей)???
  2. BifoNsi Пользователи

    帖子:
    35
    支持:
    3
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    Bifo Games
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    1.5.1 шаровая версия при запуске через один game server занимает от 5 до 12 гб оперативной памяти.
    CPW больше влияет на безопасность. С помощью него куда легче перегрузить канал серверного оборудования благодаря чему игровой сервер станет недоступен.
    已获得Stas94的支持.
  3. TopicStarter Overlay

    Stas94 Old school Пользователи

    帖子:
    111
    支持:
    13
    性别:
    Репутация:
    0
    А если отдельно ставить CPW, то скок оперативки в среднем понадобится?
  4. lama-sek Пользователи

    帖子:
    34
    支持:
    17
    Репутация:
    0
    Для начала сгодиться установить на сервере, главное используй nginx. На счет безопасности, тут не напрягайся. Когда начинают гадить твоему серверу, тут хоть на луну CPW ставь.
    16 гигов оперативки хватит для 1.5.0, серверу желательно 8 ядер/потоков процессора, у тебя процессор подходит.
    已获得Stas94的支持.
  5. BifoNsi Пользователи

    帖子:
    35
    支持:
    3
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    Bifo Games
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    CPW не требует больших ресурсов. Можно взять отдельную впску на 1-2 гб оперативной памяти.
    已获得Stas94的支持.
  6. TopicStarter Overlay

    Stas94 Old school Пользователи

    帖子:
    111
    支持:
    13
    性别:
    Репутация:
    0
    Я привык apache пользоваться, nginx даже хз как настраивать))).
  7. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    317
    支持:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Думаю что бессмысленно снимать отдельную машину для cpw, nginx тоже не поможет если будут грамотно грузить трафик ддос атаками.
    Лично у меня всегда CPW стояло на машине с сервером ничего страшного не происходило.
    Ну лучше много файлов в CPW не заливайте(только самое необходимое для играбельности).
    А кто хочет полностью чтобы всё было видно(модельки,текстуры,локи) пускай скачивают ваш полностью пропатченный клиент.
    已获得Stas94的支持.
  8. lama-sek Пользователи

    帖子:
    34
    支持:
    17
    Репутация:
    0
    Это самый плохой метод и его лучше не применять. Кол-во файлов на CPW роли играть не будет все равно есть либо список файлов при обнове с разницой, либо files.md5 полный список для проверки.
    Вот если у игрока полетит файл, которого нет у вас на CPW то проверкой он уже не спасется, а повозиться время у него потом отнимется дофига. А что патчить игроку 1.3.6 или 1.5.1 до вашего сервера тут тоже надо подумать.
    已获得Stas94的支持.
  9. TopicStarter Overlay

    Stas94 Old school Пользователи

    帖子:
    111
    支持:
    13
    性别:
    Репутация:
    0
    Я тоже считаю, что странно как-то. Клиент игры (полный) сам по себе, а CPW для другого клиента игры, потом запутаешься, что кидать в обнову...
  10. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    317
    支持:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Так полностью готовый клиент будет подключен к этому же спв, просто клиент будет пропатченный до определённой версии + в нём будут установлены все модельки, текстуры и прочее.
    已获得Stas94的支持.
  11. TopicStarter Overlay

    Stas94 Old school Пользователи

    帖子:
    111
    支持:
    13
    性别:
    Репутация:
    0
    Всё, я понял, один вариант будет облегчённый, другой полный, при этом все основные файлы будут черпать с одного источника... Только в одном загвоздка, у кого то вместо модельки будет Error :D, а у кого то норм...
  12. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    317
    支持:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Именно так, а если хотят норм модельку то пусть качают клиент + от этого будет хорошая раздача у клиента.
    已获得Stas94的支持.
  13. TopicStarter Overlay

    Stas94 Old school Пользователи

    帖子:
    111
    支持:
    13
    性别:
    Репутация:
    0
    Т.е. CPW чисто для текущих обновлений (data файлы, интерфейс подправить, иконки гильдий), а новый клиент делать для масштабного обновления, указывая, что старый клиент игры больше не поддерживается администрацией проекта и рекомендует установить новый клиент игры))).
  14. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    帖子:
    1,061
    支持:
    948
    性别:
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Позвольте не согласиться с данным высказыванием. Количество файлов (200к+) в CPW создаёт дополнительную нагрузку на дисковую систему, в следствие чего операции сброса данных на диск сервером будут происходить медленней. А так же при одновременном обновлении десятков человек будет ещё и канал забиваться. По моему мнению как раз единственно верный вариант — это арендовать отдельную машину для CPW с небольшими ресурсами, но мощным каналом.

    Вопрос к автору топика: каким боком вопрос относится непосредственно к серверной или клиентской части PW?
  15. mirthost Пользователи

    帖子:
    509
    支持:
    241
    性别:
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Не стоит. Уже только по тому, что наши жмурики любят атаковать сервер обновлений, недавно мода пошла, с год назад, ну и просто пожалей проц, тонны файлов клиента обрабатывать еще и мир с данжами, при большом количестве подключений к cpw будет просто аут.
  16. BifoNsi Пользователи

    帖子:
    35
    支持:
    3
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    Bifo Games
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Мнение обычного пользователя, который видит лишь "внешние факторы" (Там же сервер стоять будет, там целых 50 локаций, так ещё и 2000 файлов" - не вдаваясь в то, сколько на самом деле потребляет оборудование. При онлайне в 300+- игроков никаких проблем с каналом, а тем более процессором не будет. Конечно, если никто не приложит свои усилия.
  17. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    317
    支持:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Если 200к+ файлов то пожалуй да, лучше снимать отдельную машину.
    Ну для играбельности клиенту может понадобится около 10к файлов.
    У меня лично на сервере примерно 3к файлов залито в CPW и обновление идёт минут 5-15 и у всех всё работает без светофоров, вылетов итд.
    Не вижу смысла просто засовывать 200к+ файлов в CPW.
    Если игроки хотят видеть модели и текстуры, то пускай качают клиент.
  18. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    758
    支持:
    239
    性别:
    Репутация:
    1
    сервер 1,5,1 кушает 48 гигов оперативки и 1 проц 2620.
    сиавить патчер тока на отдельную машинку
  19. |Florida| Ленивец Пользователи

    帖子:
    24
    支持:
    3
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    ПОРНО
    Хватит,если отменишь пару данжей.Если будут досить то CPW будет лагать.
  20. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    48 гигабайт в 2015
Черновик сохранён Черновик удалён

分享此页面