1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.4.6 (70) Открытие локаций по выполнению требований.

本贴由 bifosk2016-05-31 发布. 版块名称: PW Вопросник

  1. TopicStarter Overlay

    bifosk Пользователи

    注册日期:
    2013-08-20
    帖子:
    49
    支持:
    0
    性别:
    Репутация:
    0
    Доброго времени суток!
    Возник следующий вопрос:
    Возможно ли реализовать постепенное открытие локаций?
    К примеру, в локацию входят 20-30 человек (Ограниченно), проходят ее и только потом открывается доступ на следующую локацию?
    Это ограничение должно действовать для персонажей на всем сервере. Так же следующая локация должна открываться для всех персонажей после того, как ее пройдет хотя бы одна команда.
    Если это возможно, то подскажите направление, в котором стоит копать.
  2. IсеFrоg Пользователи

    注册日期:
    2016-05-31
    帖子:
    22
    支持:
    5
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    DotaCinema
    Если с убийством мобов то обычные квесты подойдут, убиваеш мобов проходиш локу в конце локи стоит нпс, сдал ему кв и тебя тпшнуло на вторую локу, так чтоли?
  3. Deron Old school Пользователи

    注册日期:
    2011-01-02
    帖子:
    1,123
    支持:
    533
    性别:
    Репутация:
    4
    Нет.
    Он имел ввиду такую же механику, как в 1.5.1, когда "историческими этапами" открывается локация мира людей, и там - доступ закрытую часть карты и активация НПСгена.

    Думаю что будет облом, ибо эту фичу ввели как раз в версии 1.5.1.
  4. ТоXА* Пользователи

    注册日期:
    2013-03-27
    帖子:
    123
    支持:
    43
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    Панта ван лав
    Публичным квестом можно сделать. По достижению которого активируется триггер, который спавнит нипа с телепортом в другой дж и тд и тп (как только они раз пройдут, ты увидишь, и в нпсгене поставишь автозапуск тригера (чтобы при рестарте дж все не пропало)). Ограничить колл-во персов в дж можно в gs.conf параметр player_capacity. Ток не забудь, что триггер надо делать там, где завершают они квест.
    Velosiped.
    Последнее редактирование: 2016-05-31
    已获得bifosk的支持.
  5. Deron Old school Пользователи

    注册日期:
    2011-01-02
    帖子:
    1,123
    支持:
    533
    性别:
    Репутация:
    4
    Рестарт сервера/локи, и всё заново )))))) Версия-то 1.4.6 ))) Удачи )

    P.S. Ты по ходу так и не понял, что не руками это делается, а по достижению определенных условий - должно работать постоянно, само и автоматом.
    А ты предлагаешь сидеть и пасти - когла кто-то выполнит требования и вручную триггеры прописывать)))))
    Последнее редактирование: 2016-05-31
  6. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    注册日期:
    2012-03-20
    帖子:
    733
    支持:
    374
    性别:
    Репутация:
    11
    Триггер можно запускать при смерти моба через AI
    И так же выключать
    已获得Димка11bifosk的支持.
  7. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2012-01-08
    帖子:
    317
    支持:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Можно попробовать сделать так, чтобы какой-то моб например ресался каждый день после 20.00, затем когда его убиваешь то он вызывает нпса через айполиси минут на 20-30, далее через этого нпса будет проходить телепорт в другую локацию, ну и там тоже после выполнения своих условий появляется нип на время(получится что-то вроде ежедневного автоивента).
    已获得bifosk的支持.
  8. Deron Old school Пользователи

    注册日期:
    2011-01-02
    帖子:
    1,123
    支持:
    533
    性别:
    Репутация:
    4
    Идеи так и прут ))))
    Обращаю внимание на ТЗ) Ничего не напоминает?
    Ваши идеи не годятся. Ели только "ручное управление", как предлагал IсеFrоg, ибо версия у ТС 1.4.6.
    Автоматом не выйдет.
    已获得bifosk的支持.
  9. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2010-04-04
    帖子:
    758
    支持:
    239
    性别:
    Репутация:
    1
    Можно, и не сложно.
    Сделать чтобы при завершении локации выполнялся какой-то квест и его записывать в выполненые.
    Сделать квест ежедневный к примеру, (чтобы при рестарте сервера юзалось), его сделат невидимым, сделать чтобы в требованиях было выполнен тот квест что выше, в награды изменяем переменную паблик квеста на +1.
    Делаем ещё один квест, в котором требование например значение переменной должно быть +20, при выполнии активируем триггер, он создаёт необходимую шляпу, динамику нпс и тд.
    Телепорт делаем через НПС или "эмуляцией региона" например тем же квестом с требованием переменной +20 на определенный кордах, аля вход в драконье убежище.


    Есть косяк, ибо квест ежедневный значение может набивать 1 чар...... как это обойти не знаю. если не делать так, то при рестарте или ещё чего, оно пропадёт.
    Чтобы оно не мудило, можно опятьже квестами нафлудить чтобы они там у каждого игрока записывалось и тд. мол чтобы открывал эту локу не тот кто прошел, а все.
    Например ещё варик, все что выше, чувак заходит в локу где значение переменной +20, ему выдаётся квестовый предмет, и на основе его в следующий раз отработает триггер.

    Играть можно по разному, было бы ТЗ, описал бы ((
    已获得bifosk的支持.
  10. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-07-06
    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    1)выполняется квест.
    2)если квест выполнен-выполняется и повторяется кв на открытие локи
    3)???
  11. Deron Old school Пользователи

    注册日期:
    2011-01-02
    帖子:
    1,123
    支持:
    533
    性别:
    Репутация:
    4
    a6889b5220d206faf5779fe416077047.gif
    已获得soulriz的支持.
  12. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2010-04-04
    帖子:
    758
    支持:
    239
    性别:
    Репутация:
    1
    Смотрите, тут не просто. Надо сидеть и решать, как других "заражать квестом" и тд
    已获得bifosk的支持.
Черновик сохранён Черновик удалён

分享此页面