1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

[FIX] Изменения цвета стиль-причёски

本贴由 JoLan2016-06-24 发布. 版块名称: PW Документация

  1. TopicStarter Overlay

    JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    注册日期:
    2010-03-29
    帖子:
    1,061
    支持:
    948
    性别:
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Давно гайдов не появлялось на форуме, так что держите, распишитесь.

    Суть проблемы:
    В зависимости от цвета волос персонажа окрашивается стильная причёска.

    Так модель отображается в быстром просмотре:
    upload_2016-6-24_9-43-41.png

    И вот так это выглядит в игре:
    upload_2016-6-24_9-44-21.png

    Причины проблемы:
    движок Angelica (по крайней мере PW) считает первую текстуру в файле основной и поверх неё накладывает цвет волос персонажа. Все остальные текстуры – вспомогательные и не перекрашиваются в зависимости от цвета причёски.

    Решение проблемы:
    Необходимо указать движку, что текстура вспомогательная.
    Для этого берём 010 editor и бинарный шаблон для ski-файла (приложен ниже).

    Шаг 0 Открываем целевой ski-файл и шаблон в 010 editor, затем применяем этот шаблон к файлу.

    Шаг 1 Меняем количество текстур в файле с 1 на 2:
    guide-1.png

    Шаг 2 Устанавливаем курсор в начало структуры текстур, добавляем нулевой int и снова применяем шаблон к файлу, чтобы удостовериться, что всё сделали правильно:
    /!\ Если при вводе цифр они заменяют значения, а не вставляются в нужное место, то нужно нажать Insert
    guide-2.png guide-3.png

    Шаг 3 В самой модели меняем индекс текстуры с основного на вспомогательный
    В нашем случае с 0 на 1
    guide-4.png

    Шаг 4 Сохраняем файл и заменяем его в архиве.

    Шаг 5 Вы великолепны.
    guide-5.png

    P.S. Так же уже исправленный файл стильной причёски прилагается.

    附件文件:

    已获得Damnes, Kup1DoN, Димка11另外6人的支持.
  2. Rey35 Пользователи

    注册日期:
    2013-08-21
    帖子:
    399
    支持:
    709
    性别:
    Репутация:
    8
    А можно и по другому сделать. Создаем DDS картинку-карту заливки, разукрашиваем ее нужным образом, суем в папку с текстурами причесок и прописываем в забыл в какой лист в элик(то ли лист с текстурами причесок тол ли с их моделями). Тем более что почти у каждой прически уже имеется такой файл, и нам остается только подредактировать его.

    ЗЫ. Китайцы в эту карту до кучи еще и спекуляр умудрились засунуть :D
    Последнее редактирование: 2016-06-24
    已获得JoLan的支持.
  3. TopicStarter Overlay

    JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    注册日期:
    2010-03-29
    帖子:
    1,061
    支持:
    948
    性别:
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Можешь сделать гайд по этим тонкостям?
  4. Rey35 Пользователи

    注册日期:
    2013-08-21
    帖子:
    399
    支持:
    709
    性别:
    Репутация:
    8
    Завтра домой приеду, напишу.
  5. kostik21730 Пользователи

    注册日期:
    2014-07-02
    帖子:
    188
    支持:
    48
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    абманщик;(
  6. Rey35 Пользователи

    注册日期:
    2013-08-21
    帖子:
    399
    支持:
    709
    性别:
    Репутация:
    8
    Ну забыл я ;(

    Короче рассказываю.

    У практически любой модели есть текстура начинающаяся с nb_rw_. В этой текстуре находятся карты заливки и отражений.
    Синий канал - это карта заливки. Чем светлее закрашена область, тем сильнее ее будет окрашивать цвет красителя или волос.
    Красный и зеленый каналы отвечают за отражения и блики. Чем светлее закрашена область, тем сильнее она будет отражать свет\бликовать. Таким образом можно добиться, что бы, например, пряжка на ремне отражала свет\бликовала как будто она железная.
    У всех моделей, за исключением причесок, эту текстуру прописывать некуда не нужно, клиент сам ее ищет и если находит использует. У причесок эту текстуру нужно прописывать в листе текстур причесок в параметр file_high_tex.
    已获得Тыщ的支持.
Черновик сохранён Черновик удалён

分享此页面