<Клиент> В папке /element создаём файл dbserver.conf c содержимым: 代码: [GameClient] type = tcp isec = 2 iseckey = baxixD0awqydOtrxjxr8uhzaslmnqh osec = 2 oseckey = baxiykbpn3fxLqpsdpiodI4iazqjdl И перезапускаем клиент. <Сервер> В файле glinkd/gamesys.conf в каждой секции GLinkServer* дописываем следующее: 代码: isec = 2 iseckey = baxiykbpn3fxLqpsdpiodI4iazqjdl osec = 2 oseckey = baxixD0awqydOtrxjxr8uhzaslmnqh И перезапускаем GLink. Выражаю благодарности: Китайцам (隨機漢字), которые скомпилировали клиент с поддержкой шифрования. Гоше (deadraky), за предположение о наличии шифрования. Себе (int 3), за умение пользоваться IDA. Всем лучи добра! P.S. Использование "в лоб" спасает лишь от шарового софта, не поддерживающего шифрование. Для надежности советую изменить ключи шифрования и упаковать файл с ними получше. И помните - не бывает идеальной защиты.
Всё верно. Без данного файла или с неверными ключами/алгоритмом шифрования в файле зайти на аккаунт будет нельзя. HINT: если скрыть этот файл от глаз пользователя, защита станет ещё лучше!
Это не самокат, а включение встроенного шифрования, которые оог боты наверняка не поддерживают (пока что).
Подробности для продвинутых isec & oces Так же значение цыфры 2 http://mmorpg-devs.ru/threads/поиск-вопрос-Замена-iweb.1542/#post-8177
Да, этот гироскутер спасает от OOG. Но когда злые разработчики с той стороны баррикад подрастут и внедрят шифрование в своих ботов, нужно будет включать мозги. (Ну вот, пока писал пост, Алекс уже ответил за меня)
Не понимаю в чем проблема взять из клиента алгоритм шифрования/дешифрования и использовать его в своем боте.
Ни в чём. Об этом и написано курсивом в конце первого поста. Данный фикс как минимум отключает все шаровые разработки, сводя на нет усилия всяких школьников, которые скачали "дудосерку" и выпендриваются. А вообще, это не панацея, нужно прикладывать дополнительные усилия (протекторы, вшивание ключей, изменение алгоритмов шифрования и прочее).
От этого был профит, пока о наличии этих ключей никто не знал. Зная о наличии шифрования можно легко вытащить ключи из экзэшника->стека после выполнения функции, даже если их зашьёшь, говорил же(2). А шара, и так ведь была у всех пофикшена, тем-же сниффером Джослиана, либо ПВНодом от Фрипвпс.
<security> <entity class="com.goldhuman.Common.Security.NullSecurity" name="NullSecurity" type="0"/> <entity class="com.goldhuman.Common.Security.Random" name="Random" type="1"/> <entity class="com.goldhuman.Common.Security.ARCFourSecurity" name="ARCFourSecurity" type="2"/> <entity class="com.goldhuman.Common.Security.MD5Hash" name="MD5Hash" type="3"/> <entity class="com.goldhuman.Common.Security.HMAC_MD5Hash" name="HMAC_MD5Hash" type="4"/> </security> Работает только второй метод шифрования
Я имел ввиду то, что в шаре, то и пофикшено шаровым софтом. Какие-то самописные манипуляции с пакетами, конечно шарой не пофиксить, ну и тем что слили, теперь уже тоже никого не удивишь. Ведь это нужно всего лишь переинициализировать rc4 ключи 2 раза...