1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

[PW] Опрос: опыт использования AI

本贴由 int 32019-05-16 发布. 版块名称: Общее

  1. TopicStarter Overlay

    int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    注册日期:
    2014-05-12
    帖子:
    342
    支持:
    531
    性别:
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Дорогие друзья и не только, прошу вашей помощи.

    Я изучаю внутреннее устройство стандартного AI и его возможности (тот самый, что в AIPolicy.data), в связи с чем хочу собрать некоторый фидбэк:
    1. Какие возможности AI лично Вы использовали?
    2. Какие возможности AI Вы хотели использовать, но не смогли из-за сложности реализации или ограничений редактора?
    3. Каких возможностей не нашлось в AI для реализации Вашей безумной идеи?
    4. Как сильно Вы ненавидите китайцев?

    Подробные ответы приветствуются. Спасибо!

    P.S. Вопрос по PW, но опыт из JD и похожих игр также принимается.
    P.P.S. Если ответ совпадает с одним из уже озвученных, можно просто лайкнуть соответствующий пост.
    P.P.P.S. Не стоит ждать от меня редактора.
  2. mirthost Пользователи

    注册日期:
    2013-06-28
    帖子:
    509
    支持:
    241
    性别:
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Хорошая тема. AI формирует всю логику игрового процесса. Мобов, боссов, квестов, и других протекающих событий.
    Последнее редактирование: 2019-05-16
  3. Sneeska Леонидус :D Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-03-22
    帖子:
    140
    支持:
    45
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    Virron PvP Team
    Изи было сделать через стандарт редакторы:
    Старт тригеров с объявлениями в мир (Самый стандарт)
    Сделать мобу интересную боёвку в зависимости от урона пати/времени снятия процента хп/убийства стражи и т.д.
    Условие в зависимости от выполнения заданий в том или ином тригере

    Самое крупное, что когда-то я делал через АИ это Новогодние ивенты на 14 дней, которые автоматически все запускались через АИ со всевозможными объявлениями и условиями.


    Сложно было сделать но всё же можно:
    Достаточно сложно давалась настройка массовых ивентов (на подобии рваных облаков). Если делать их с 0 то через стандартные редакторы АИ это очень и очень муторно и сложно, как пальцем в небо или как в 2009 году редактирование Элика через Java редактор (Луцк с тех кто словил флешбек с вылетом при сохранении) Однако это можно было сделать и у меня даже одно время на сервере работало. Аля приходишь в область после объявления тебе даётся массовый квест куда засчитывает действия всех кто этот же квест тут делает, потом появление определённых мобов при определённых условиях выполнения этих самых заданий или условий из самого АИ. (Подробно не смогу описать так как это дело давно ушедших и забытых лет)

    Возможно это как-то поможет тебе, но инфа за время стала супер расплывчатой.
    已获得int 3的支持.
  4. mirthost Пользователи

    注册日期:
    2013-06-28
    帖子:
    509
    支持:
    241
    性别:
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Так это все есть в стандартном. Ну где то возможно потребуются костыли. Но условия выполнимы.
    Нет только сделать "интересную боевку", но тут извиняй, нужна вся команда pw
  5. Allow Пользователи

    注册日期:
    2019-02-02
    帖子:
    24
    支持:
    7
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    Allow
    Страна:
    Belarus Belarus
    Постоянно испытываю трудности в логикой PQ значений, крайне не понятно как работают и введут себя именно переменные.
    Последнее редактирование: 2019-05-16
    已获得int 3的支持.
  6. Гадес ОРБИТАЛЬНЫЙ ПОДЖИГАТЕЛЬ Old school Пользователи Ты здесь Господи? Это я, Дин Винчестер

    注册日期:
    2015-02-02
    帖子:
    544
    支持:
    354
    性别:
    Репутация:
    8
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Условно тонкое место всех AI подобных игр это его подвязка на моба/локацию... и всё.

    Игра становится интересней, если AI:
    • имеет память
    • умеет влиять на местоположение
    • имеет бесконечный жизненный цикл
    Далее в примерах про:


    已获得namerand0mint 3的支持.
  7. Roymike Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-04-21
    帖子:
    1,032
    支持:
    1,012
    性别:
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    Буду писать всё что вспомню:

    Как-то делал помню рулетку по типу той, что в казино через аи+таск, пришлось разбивать задачу рандомного выпадения нужного значения на 6 кусков, так как в рулетке у на 36 цифр и зеро, но когда я пихал все в одно событие, то значения выше 15 вообще не вылетали, но тут уже нужно бороться с великим китайским рандомом, так что я делал 1-6, 7-12, 13-18, 19-24, 25-30, 31 - 36 и зеро.


    Очень хотелось мне делать крутых боссов, с крутыми тактиками например как в вовке, но всё подводилось к тому, что мне нужно было постоянно добавлять новых и новых невидимых мобов с различными скиллами, которые заставляли бы игроков шевелиться, по факту же было бы намного прикольнее если бы можно было избежать велосипедов и всё работало бы более стабильно.

    PQ даже не начинал разбираться, кто понял тому половина, тяжкий геморрой, но по ходу самый мощный, его бы только упростить для средних мозгов.
    已获得int 3的支持.
  8. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2010-04-04
    帖子:
    758
    支持:
    239
    性别:
    Репутация:
    1
    триггеры, скиллы, таймеры, вызов монстров, таргетирование цели, PQ.
    Проблемы были когда я создавал рулетку на локации, по типу функционала "Ученого ивента". Но редактор джолана побил айполиси.
    已获得int 3的支持.
  9. deadraky Пользователи

    注册日期:
    2018-06-02
    帖子:
    257
    支持:
    191
    性别:
    Репутация:
    1
    Команда:
    HackPW
    Страна:
    China China
    Работать с айполиси не удобно, да и непонятно зачем вообще китайцы сделали ии мобов даткой. Думаю проще сделать ии мобов на луа, как в фв, было бы удобнее в несколько раз. Ну и привязка к Mysql чтобы можно было через админку на сайте работать в реальном времени с ии мобов.
    Последнее редактирование: 2019-05-17
    已获得int 3的支持.
  10. Penelope Пользователи

    注册日期:
    2017-04-17
    帖子:
    124
    支持:
    74
    Репутация:
    1
    Обходился сервер без отсебятины в аишке.
    Максимум это анализ и просмотр аишки для вытягивания номеров триггеров под воссоздания гуя/инея/куба во времена онли 1.2.6 серверной части до слива 1.4.4+
    Ну и был конверт с новых версий аишки на 1.2.6 опять же так с 1.4.2 по 1.4.4 не выше, ввиду расширения мировой локации под разговорчики мобов.
    ..а еще менялся текст у вдовы, как она ругается, но другие ивентовые чаты было проще на php скрипт подвесить через крон. В аишке не удобны китайские заголовки триггеров, хотя вот не помню было ли это только у офовской так, на пви вродь фулл перевод
    已获得int 3的支持.
  11. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2010-04-04
    帖子:
    758
    支持:
    239
    性别:
    Репутация:
    1
    Саш, в то время все мы сидели на гуранговском AI , он нам конвертил
  12. Penelope Пользователи

    注册日期:
    2017-04-17
    帖子:
    124
    支持:
    74
    Репутация:
    1
    //сорян за автоп
    Сереж, когда это было.. в то время все сидели на гоуранге, он нам варил. Не то что, какой нить там Максимильян
  13. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2010-04-04
    帖子:
    758
    支持:
    239
    性别:
    Репутация:
    1
    Может быть, Саш, может быть. Но вот я помню что даже для PWEmu конвертил он часто и постоянно.... а мы юзали...
    [​IMG]
  14. NiceOne Пользователи

    注册日期:
    2011-04-08
    帖子:
    113
    支持:
    16
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    N1
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Занимаюсь JD во основном, использовал все функции Ai которые возможно с помощью редакторов, хотелось бы прописывать с 0 действия нпс и как они гуляют и разговаривают, именно по этому и не хватило возможностей редакторов для AI , так как в основном в редакторах можно только перевести диалоги
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. New-X
    回复:
    2
    浏览:
    1,332
  2. Flein
    回复:
    9
    浏览:
    1,328
  3. Joslian
    回复:
    17
    浏览:
    2,267
  4. Unix
    回复:
    4
    浏览:
    1,142
  5. vladick322
    回复:
    10
    浏览:
    1,832
正在加载...

分享此页面