Эта "пугалка", как вы выразились, работает еще с 2010 года на серверах старых версий, на новых тоже работает. В своё время, когда мы тестировали эту фичу, узнали много что интересного. Вот видео пруф, который сохранился на сервере, ссылка на видео Более того, без логичного обьяснения (если предположить, что остальное верно) остаються факты: • Как писать от имени НПЦ/мобов? (редактирование aipolicy не даст возможность писать за моба/нпц произвольные ответы) • Как передвигаются НПЦ/мобы в нужную точку? (редактирование path даст только конкретный результат, по зарание заготовленой траектории) • Как использовать скиллы за мобов, которые у них прописаны в elements.data? Есть и свидетели, которые это всё видели на самом деле, впрочем кто-то верит, кто-то считает это не возможным - обе стороны правы, человек не может увидеть больше чем он способен увидеть ввиду своего интеллекта.
Я лично видел как писали за NPC и выдавали уровни( Приглашали так сказать на демонстрацию, на одном из серверов). Но в этом случае это не вход под NPC, а debug команды о которой мы не знаем и всё. Я почти уверен, что текущее ядро 1.4.5 является аналогом Китайского, а значит закрыть эти дыры можно, при помощи конфигов и фаерволла. Китайцы их делали специально, а не для того чтобы нам насолить. Они же ими и пользуются, во время разработки. P.S. DiMaxiM , а я и не говорил, что никто не писал за NPC и не давал любой предмет. Я говорю, что большинство способов, выдуманная пугалка.
Те, кто уверен, что это debug комманды - найдите и пруфните комманды, которые отвечают на поставленные мною вопросы (про чат, ходьбу, скиллы). Тем более, что loko, как ваш самый умный представитель, имея доступы в ..., уж точно должен знать как это реализовать, если же он конечно не заврался и доступы к информации у него реально есть.
http://forum.g-gam1ng.ru/tvmou/tvmou.html это я вообще не имел ввиду. Тут всё делается администратором сервера, да и сервер уж очень не стандартный, как и ядро. Да и администратор с такой головой и не такое может.
Полон тред нубов, жесть давно такой ахинеи не читал, кулхацкеры и их жертвы из 5ого Бэ. Молящийся орк негодуэ.
это может любой ГМ . По крайней мере то, что я увидел на картинке, выглядит, как мобы с внешкой кат, башен и кристалла, сам такое на ивентах городил ни раз и получал уйму негодующих школоло во время атаки катами.
возможно, в принципе, если по-внимательнее рассмотреть видео, то становится понятно, что это не просто вызванные агрящиеся мобы. Т.ч. беру свои слова обратно касательно этого эксперимента в далеком 2010 не разглядел сразу.
В чем же проблема повторить? Теоритических предположенний можно строить бесконечное количество, однако это не значит, что на практике будет так же просто, как написать пост "говорю же, дебаг моде он, и всё."...
Это не мобы 100%. Я лично как то видел как Максим играет с этой панелью. Тогда он свахой кинул мне стан и предупредил что убежать не смогу. Как выяснилось, при перезагрузке компа я никуда не делся, а очутился там же с этим же станом... Тут как не прискорбно. Локо ошибся. Это не команды
JD: 代码: // ========== Debug commands ========== "d_cameramode" "d_boundbox" "d_rtdebug" "d_npcid" "d_runspeed" "d_goto" "d_gotoline" "d_fly" "d_c2scmd" "d_viewradius" "d_relogin" "d_skill" "d_render_water" "d_render_grass" "d_render_forest" "d_render_shadow" "d_render_outline" "d_turnaround" "d_testdist" "d_gfx" "d_showpos" "d_trnlayer" "d_a3dstat" "d_gamestat" "d_treelod" "d_fps" "d_playerradius" "d_showid" "d_skipframe" "d_modelupdate" "d_minidump" "d_settimeofday" "d_getservertime" "d_task" "d_mipmapbias" "d_updatelua" "d_trncull" "d_gscmd" "d_delcmd" "d_fixedcamera" "d_towerdefense" "d_camturnspeed" Соус