ORIGIN НЕ ПОШЕЛ В ГОРУ? В свое время пошел, лично я получил удовольствие от работы с ним, но игра поменялась.
Здарова, други и недруги. Прошло 10 лет с тех пор как меня последний раз выдавили дудосеры и прочие пакостники отсюдова. Я ни о чём не жалею, те несколько лет что был в пв были крутыми, но нужно было вылезать из дома и смотреть этот мир. Бывали моменты ностальгии и скучал, но все было не до того. Думаю ещё в прошлые времена я бы поржал с чувачка вроде меня, который создал бы такой тред. Однако мне уже 32, я дед и мне похуй, что обо мне там подумают. Хочу в пв, порох ещё есть, старые идеи в закромах памяти тоже. Но сам стартовать не хочу. Поэтому если кому нужен старый стажер с опытом в сфере, пишите в личку. Ну а кому не нужен го ржать в треде с ушедших 10 лет. А лучше тут не стало за 10 лет, игроки в корне поменялись, им больше не нужна игра такой какая она была в олдскулах, им вообще как таковая игра не нужна, все теперь там зарабатывают. Я ушел год назад из этого деградирования, жалею только о том, что не ушел раньше.
Hello everyone! The first development video where I will show you the Orchid Temple location in the MMORPG Perfect World on the Unreal Engine 5! Best regards and enjoy watching! [media] Ох уж эти тренды! :) Залетели. Все это можно было сделать 6 лет назад. До чего же инертное сообщестово. Скажу больше, UE5 вам зайдет как тестовая площадка для картинок и проб, а по серьезному, откатитесь на legacy, UE5 это чистый маркетинг, для медийки, ничего нового там нет кроме нанитов и люмена, которые в ммо добават массу жопоболей. Просто эпики поняли, что медийка выгоднее игр и это так и есть, продавать хайп всегда выгодно.
Для этого мы закажем разработку игры у студии, а затем будем дорабатывать ее сами Это уже рабочий план. Желаю довести до финала, интересно будет посмотреть.
и самое главное, мы набрали достаточно опыта и навыков. Опыт и навыки в разработке на UE? Есть какой то пример доведенного продукта до релиза? Или хотя бы прототип. Или речь идет о навыках работы с анжеликой? Этот опыт малоприменим в UE. Я бы прошел миомо, но вот пункт переноса на UE тригерит немного. Ведь найдутся же зеваки, которые поверят в такие перспективы. Они конечно есть, но я очень сомневаюсь, что у этой команды есть подобный опыт. Или идейный вдохновитель этой команды находится в иллюзиях, что UE все сделает за него.
В дальнейшем мы планируем оптимизировать сервер/клиент игры и перенести его на Unreal Engine 5, добавив к нему наши собственные расы и классы (опционально, можно будет отключить по вашему усмотрению). А чего это вы все зашевелились в сторону UE? Пришло понимание, что это возможно? Так ничего же в принципе не изменилось с 2018 года, вот вообще ничего, кроме того, что сфера PW деградировала, но тогда это казалось для всех безумием.
Тут тебе не дизайнер/художник нужен, а опытный 3D моделлер или по стандарту индустрии 3D Artist, одними навыками работы в блендер тут не ободешься. Сколько платишь? Мое мини портфолио: Тут только процедурные текстуры https://www.artstation.com/mirthost И несколько моделек: [ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] [ATTACH][ATTACH] Могу и в стилизацию, под PW.
aVSL наверно единственный кто на столько изучил работу gfx и моделек в этом движке. Сможет вам запилить любую прихоть. Обращался, доволен.
Сейчас отвлекитесь от своего второсортного срача, который давно никаких эмоций не вызывает кроме кринжа на все ебало и подскажите мне, это реально что на комбеке 146 бегают оог-боты? Если открыть мир чат в определенное время, например 17:03 и 19:09, начинается лютый спам одними и теми же фразами. 3 день сие тендеция продолжается, а при попытке добавить их в друзья или написать в пм - получается лютый игнор. К тому же не понятные орды твинов без какого либо шмота наяривают круги по гд. Это че, приколы какие то? Хотел написать тему на форуме - форум 146 версии мертв в нулину, там пишут человек 10 от силы которые ждут 1.3.6 Просто есть люди, которые идут на 136 и у меня такое ощущение, что играть они будут с ОГРОМНЫМ СТАРТОВЫМ ОНЛАЙНОМ ботов, а не игроков. Этот вопрос надо было отдельным топиком делать. Теперь у Коса нет Гоши, чтобы сфокусировать гнев игроков на новом событии, а хайп очень нужен перед стартом. Ты очень поможешь им, если сделаешь новую тему для обсуждения и нового срача.
Жаль что тема умерла, забавно было наблюдать за прогрессом) Здесь это мало кому интересно. Но в целом материал продолжаю собирать и искать нужный стиль. Вот один из них: [ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] Но и его отменил, решил добавить больше стилизации. Да вот времени не хватает.
Думаю тебе тут Стив поможет, если надо увеличить дальность прорисовки персонажа.
Это не прозрачная текстура, а такой же 3D объект как и все остальные , со своей коллизией, но без текстур. Не понятно как ты ее убираешь, что клиент крашится, редактором pwmap все эти объекты удаляются без дальнейших ошибок.
Инвазион, как и рома вполне не плох, он парашник, но сервера были ровные и по фиксам было ровно. Сейчас держит оригинал. Комбек тоже сейчас вполне с нормальной командой, правда крысоватой. Зачем ты это сказал?
В этой версии уже появились новые типы квестов как в 1.5.3 или еще нет?
Очень интересно. Пиши еще. Я сначала подумал, что это просто кинули Копелова, а он взорвался.. выходит не так.
用逗号分隔用户名