Все параметры кат с БК меняются свободно в елике. По крайней мере скорость меняется точно. Расчет ведется от стартовой скорости класса + скорость от шмота(бафы не пашут) + скорость каты(изначально -1). Насколько я помню свои личные тесты - все пахало. Менял лично с -1, у всех, до +1/+1,5/+2 - скорость менялась на каждом уровне каты. Пробовал я в элике прибавлять скорость от 1 до 15, не помогало. Так что элик в пролете. Или напиши какую скорость ты писал, если у тебя получилось добиться результата. c -1 менял на 1(1ур кат), 1,5(2ур кат), 2(3ур кат) и скорость менялась, просто 1ур кат сильно отставал от 3. Мб разные классы и поэтому была разница, но проверить не могу. Если есть возможность - дай скрины с "чистой" каты, и с измененной скоростью(хотя бы с -1, до 2, без "+"). На крайняк, зависят ли каты от елика проверь на нужном кол-ве ресов для апа. Смени на 2м уровне кат 50 на 10, к примеру.
Все параметры кат с БК меняются свободно в елике. По крайней мере скорость меняется точно. Расчет ведется от стартовой скорости класса + скорость от шмота(бафы не пашут) + скорость каты(изначально -1). Насколько я помню свои личные тесты - все пахало. Менял лично с -1, у всех, до +1/+1,5/+2 - скорость менялась на каждом уровне каты.
Был бы сервер, который не обновляется раз в неделю или чаще, я бы уже сделал свой. А что сложного в том, что серв обновляется? nocheck никто не отменял, только инвасион(не реклама, импорт 1.5.2 вида под 1.5.1 делаю там) на данный момент постоянно играется с клиентом. От чего необходимо или обновляться или еще чего похуже. Речь о PWI. Там не получается заходить без арка, то есть без запуска лаунчера, который (если вы поменяли файлы со старой версии) автоматом предлагает обновится, и если отменить обнову то игра не запуститься. Как то так :С Вроде на форуме находил способ обхода арка? Да и в добавок, он что, считывает размер файлов или просто версию проверяет?
Был бы сервер, который не обновляется раз в неделю или чаще, я бы уже сделал свой. А что сложного в том, что серв обновляется? nocheck никто не отменял, только инвасион(не реклама, импорт 1.5.2 вида под 1.5.1 делаю там) на данный момент постоянно играется с клиентом. От чего необходимо или обновляться или еще чего похуже.
Вот это я думаю по лучше будет =) [IMG] [IMG] Это из 1.4.7 видимо?
Вот вот, что нужно менять размеры шрифтов сдвиг фраз делать. На это все нужно разрешение китая. По сути маиловцам проще подать 1 заявку с пви нежели 20к со своими изменениями, им платят не за умственные возможности) И это лишь одно окно из всех что там есть.
На руоффе почти все панельки растянуты, либо в графическом редакторе, либо в хмл, какие-то неучи не могут надписи уместить, плющит наверное от собственной важности и таких умений Интересно - как ты вместишь надпись кнопки открытия аватаров(из инвентаря) в 50 ширины не выкинув текст за пределы кнопки. В китайском интерфейсе все очень мелкое в виду особенностей языка. 5-10 слов на китайском = 2-3 на русском. И, в добавок, преждевременно растягивает ПВИ по таким же причинам и, похоже, mail берет за основу ПВИ интерфейс. https://yadi.sk/i/N438YcYWf9Vjy для сравнения.
Не плохо было бы сообщить версию клиента(вплоть до версии елика), не под офф случайно ли делается? Эти файлики связаны еще с qshopitemdefault*.
Вчера затестил всё это дело и могу сказать одно. При старте у меня Небо миражей 10 лвла, я иду в мир людей и вижу квесты, которые нужны были для прохождения Неба Миражей. Беру квест и иду проходить. Тут же у меня появляется новый уровень неба "Звездный", Прокачиваю его полностью, квестами на небо миражей и вуаля, подхожу к зеркалу и качаю скил на домаг до 8 лвла. Почему то дальше пока не качается)) Всё таки склоняюсь больше к игровому багу. Хотя если это и так, то откуда взялся уровень Звездного неба, не с неба же =) В таске на данный момент есть минимум 3 квеста на повышение уровня небес(получение небес - тоже повышение уровня).
Собственно заметил в древе скиллов добавление X/Y значений. Справшивается: зачем? о.о http://clip2net.com/s/72cvBM http://clip2net.com/s/72cvWy
000000000002000000695323671c313b746a000000000000006953236a2a00000000000000000000000000000000000000000000 Немного доп инфы: Таки выделенная часть(красным) влияет на дату прохождения. Вычисляется по 1 дню в течении 2014 годов, 3 месяцев и 14 дней в данном октете. Т.е. чтобы добавить 1 месяц и 10 дней к дате в истории книги демонов нужно увеличить выделенную часть на 27 значений.
Перерождение: <variable name="reincarnation_data" type="Octets"></variable> Первое перерождение 105лвла: 000000000001000000695323671c313b746a00000000000000000000000000000000 1. Отвечает за кол-во перерождений 2. Отвечает за лвл при перерождении(Соответственно 5 - 101, 6-102 и т.д.) При получении 2ого перерождения 105лвла: 000000000002000000695323671c313b746a000000000000006953236a2a00000000000000000000000000000000000000000000 Основное тоже самое. Правда я не понял пока что к чему относится остальная часть(на дату в "Древнем томе"(или книге демонов) никак не влияет, впихивал даже от разных рас). Система меридиан: <variable name="meridian_data" type="Octets"></variable> 000000500000000000000000000000050000006400003f0d0000000100000000000000000000000000000000000000000000000000000000 - октет максимально прокачанного меридиана с 5 ежедневными попытками и 100/100 дополнительными. 1. Отвечает за открытые точки. 00 - ниодной, 01 - 1 открытая, 0f - 16 открытых. 50 - открыты все круги и точки. 2. Кол-во попыток за ежедневный вход(от 1 до 5). 0 - 0 попыток, 5 - 5 открытых. Прим: не пробовал прописывать больше 5. На свой страх и риск. 3. Дополнительное кол-во попыток(от 0/100 до 100/100). 32 - 50 попыток, 64 - 100 попыток. Собственно как прописать нужное кол-во попыток и нужное ко-во открытых меридиан: Код - Какое число 0 | 0 1 | 1 ....... 9 | 9 a | 10 b | 11 c | 12 d | 13 e | 15 f | 16 10 | 17 и т.д. Парочка примечаний: Стартовому перонажу 1ого лвл никак не пропишешь макс меридиан. Сначало он будет не открыт, а потом при открытие собьется на чистый. 000000000000000000000000000000010000003200003f0d0000000100000000000000000000000000000000000000000000000000000000 - до 40ого. Чистый. 000000000000000000000000000000010000003200003f0f0000000100000000000000000000000000000000000000000000000000000000 - после 40ого. Чистый Когда переписываете перерождение не забывайте дописывать нужное кол-во стат.
Далеко ходить не будем, клиент руофы: [ATTACH] [ATTACH] Поставь классический интерфейс, затем выйди на логин и зайди обратно. (чтобы интерфейс не поменялся) Даю 90% гарантию того, что те надписи там не появятся. http://clip2net.com/s/6Zolvl Причем на оба интерфейса. Это маска. Извиняюсь что не верил. Как0то подозрительно кидать в такое место маску -.- Нет, все нормально. Это сделали специально, чтобы при заходе на битву династий, "торг." менялся на "Дин.". ЛОл, а оно заменяетс?) Но тогда к чему менять основной?
Говорю еще раз, с недавних версий текст кнопок "оснв." и "торг." чата находятся в ingame.stf. Текст остальных кнопок находится в соответствующих xml файлах. Несмотря на то, что в клиенте два интерфейса, ingame.stf является общим. Скрин ещё раз смотрите. И зайдите в оригинальный v01 и посмотрите на все кнопки чата. Насколько мне помнится, и насколько показывает мне файд xml, там нигде нету надписей, ибо все надписи замененый изображениями, хотя в v00 эти надписи присутствуют. Так же, если вы так пытаетесь меня убедить в обратном мб предоставите № строки в ingame.stf которые отвечают за эти 2 надписи?) Далеко ходить не будем, клиент руофы: [ATTACH] [ATTACH] Поставь классический интерфейс, затем выйди на логин и зайди обратно. (чтобы интерфейс не поменялся) Даю 90% гарантию того, что те надписи там не появятся. http://clip2net.com/s/6Zolvl Причем на оба интерфейса. Это маска. Извиняюсь что не верил. Как0то подозрительно кидать в такое место маску -.-
用逗号分隔用户名