В этом подходе нет MVC концепции, на столбиках в базе экономить не нужно, если речь идет о деньгах, потому что в будущем это сыграет злую шутку. Необходимо реализовать модель счета которая будет принадлежать пользователю со всеми необходимыми валидациями и информацией, к примеру: дата последней транзакции сумма, хэш транзакции и т.д.
установить php-fpm, если не установлен Проверить конфиг php и nginx Проверить маршрутизацию Дать права на директорию с web
Всем привет. Сделал ЛК для сервера PW, но предполагалось, что он будет стоять на самом сервере, но ведь если подключать платежную систему, нужен же нормальный сайт, а не просто IPишник. Задумался, как реализовать ЛК, что бы разделить его на клиентскую (на сайте) и серверную часть (на стороне сервера). Почитал про curl, в серверной части оставил только обработчики данных, в клиентской все остальное. Когда я захожу в ЛК, мне присваиваются 3 сессии: логин, ИД акка, хешированный логин + ид с секретным словом. И тут вся проблема... Отправляю я данные форм по curl серверу, он все обрабатывает ОК, но как получить данные в виде переменных обратно??? Не нашел как, просто взял эти сессии и вывел командой echo, на стороне клиента я их разобрал, но самое главное, оказывается, что данные поступающие с curl имеют не строковое значение а числовое... И когда я хочу сделать хешированный логин + ид с секретным словом на стороне клиента из данных с сервера у меня совсем другое значение... Подскажите, пожалуйста как можно реализовать правильно клиент + сервер? Может есть что-то лучше curl для этого? Спасибо.))) я бы использовал сокеты, на сервере поднять сокет сервер, на клиенте, сокет клиент соответственно
Доброго времени суток господа, поставлена задача реализовать возможность генерации договора на оказание услуг, с присвоением уникального номера каждому документу и занесением его в базу данных. Подскажите как можно решить? (без интеграции 1С). 1. Создать шаблон документа 2. Генерировать уникальный номер 3. внести в базу данных
любая веб форма - уязвимость. В первую очередь я бы проверил экранирование данных вводимых юзером, потом можно ограничить кол-во вводимых символов в форму. Возможно регистрация дырявая или ЛК.
вкладка General - галочку на Need record
Слепил костыль, тему можно закрыть
умники. а файлы кто будет редактировать? если респ у тебя в ГО. Автор файлы редактируй. прецинт иль регион, путаю их. Господи,что он несет?Это уже не смешно Ты с укором так сказал? Только у меня есть основания, при выходе с локации или онлайна или смерти телепортит в мир. это ты учел? Если в 19 данже это не так, то поправь, а не пищи оффтопингом. єто я учел и удалил use-save-point, при перезаходе в мир не выбрасывает
а в 1.4.4+ стартовая лока меняется простым перемещением стартовых персонажей?
Быть может я щито-то путаю, но до 1,4,4 же не было такого, чтоб можно было назначить другие стартовые локи, кроме мира. Выкручивались спауном в локнутом регионе и телепортом на том же месте. а в 1.4.4 как тогда назначают?
Вайп базы сделай - радикально. Это если еще нет у тебя игроков. Если игроки уже есть, тогда скопируй clsconfig из папки сервиса базы, в папку - куда у тебя сама база пишется, с заменой. Это при условии что сам clsconfig был корректно сохранен ) Иначе будешь заново перемещать персонажей и пересохранять clsconfig ;) Не помогло((( может где то нужно указать ИД мира где будет стартовать персонаж?
Криво сохранил clsconfig. Самое интересное то, что когда я снова захожу на стартовых персонажей они появляются в данже, там где я их оставил, а вот новые не хотят
Уважаемые Форумчане, столкнулся с проблемой изменения стартовой локации при создании персонажа. Идея такова: я хочу, что б при создании персонажа, он появлялся в 19-м данже и только при прохождении данжа его телепотрировало в мир. Я изменил ХМЛ стартовых персонажей, всех переместил в данж, сохранил clsconfig, сделал данж мировой локацией, но при создании персонажа он появляется в миру, как это исправить, может я что забыл? Буду благодарен за помощь.
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой отображения подписей к вещам на клиенте 1.3.4 А именно при добавлении подписи к предмету в файл item_ext_desc.txt новая подпись в игре не отображается :( добавляю в формате: 23742 "^ffcb4aСила +13 \rЛовкость +13\rТелосложение +12\rИнтеллект +13\rЖС +70\rМЭ +80\r^00ffffГолубые облака в небе, желтые листья на снегу. Такая боль невыносима." Подскажите в чем может быть проблема? В таком случае ведь только у тебя в клиенте итем будет иметь описание? вопрос не понял
用逗号分隔用户名