Сделайте дубликат мировой локации - по сути получите вторую линию со своими монстрами нипами и прочим. Как можно это сделать?
Вот еще 1 проблема. Может кто-то знает что оно такое. Заранее спасибо. assert failed:"count == 0" in file item_list.h:250 Thread 5 "pwgs" received signal SIGSEGV, Segmentation fault. [Switching to Thread 0xe52adb40 (LWP 119884)] 0x080d8221 in item_list::DetailSave (this=0xd652340c, ar=...) at item_list.h:250 250 item_list.h: No such file or directory. (gdb) bt #0 0x080d8221 in item_list::DetailSave (this=0xd652340c, ar=...) at item_list.h:250 #1 0x08090895 in gplayer_imp::PlayerGetInventoryDetail (this=0xd6522ea0, where=1) at player.cpp:7843 #2 0x080a4630 in gplayer_imp::SendAllData (this=0xd6522ea0, detail_inv=true, detail_equip=true, detail_task=false) at player.cpp:14004 #3 0x0813fdc4 in gplayer_controller::CommandHandler (this=0xa2aca58, cmd_type=39, buf=0xde5005f4, size=5) at playercmd.cpp:1950 #4 0x0809481e in gplayer_imp::DispatchCommand (this=0xd6522ea0, cmd_type=39, buf=0xde5005f4, size=5) at player.cpp:9163 #5 0x0805a6c8 in handle_user_cmd (cs_index=1, sid=7731, uid=7216, buf=0xde5005f4, size=5) at netmsg.cpp:269 #6 0x083f0145 in GMSV::cmdDispatcher (tmp=0x0) at gsp_if.cpp:1132 #7 0xf7e05295 in start_thread () from /lib/i386-linux-gnu/libpthread.so.0 #8 0xf7d2f1ce in clone () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
Запустить второй сервер на который ссылается glinkd2.. я конечно не спец, но должно помочь) Спасибо, но не совсем то. Вот в Jade Dynasty реализовано такое, какое я имел в виду.
Всем привет! Как запустить glinkd2, чтобы игроки с glinkd1 не видели игроков на glinkd2?
Старый баг. Воспроизведение: прописать в клиентской консоли d 174 Фикс: посмотреть внимательно на код (Ида/сорцы), на выхлоп gdb и немного пошаманить в ядре. Или же найти специалиста. Или поискать гайды по фиксу на этом или соседних форумах по ключевому слову "174". P.S. Игрока 8944 можно банить Помог очень сильно. Спасибо!
Всем привет! Где-то раз в пол часа падает карта мира. Сервер друга. Возможно накосячил с обновлением или же кто-то атакует. Логи из gdb gs. Thread 5 "pwgs" received signal SIGSEGV, Segmentation fault. [Switching to Thread 0xe52abb40 (LWP 65003)] 0xf7d6f123 in ?? () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6 (gdb) bt #0 0xf7d6f123 in ?? () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6 #1 0x083c25a3 in Octets::Octets (this=0xe52ab050, x=0xdc10051a, size=4294967292) at ../common/octets.h:134 #2 0x08435fc2 in GNET::ForwardMailSysOP (type=1061099, pParams=0xdc10051a, param_len=4294967292, obj_if=...) at mailsyslib.cpp:172 #3 0x0814482b in gplayer_controller::CommandHandler (this=0xa2ab6c0, cmd_type=174, buf=0xdc100514, size=2) at playercmd.cpp:4056 #4 0x0809481e in gplayer_imp::DispatchCommand (this=0xe4000790, cmd_type=174, buf=0xdc100514, size=2) at player.cpp:9163 #5 0x0805a6c8 in handle_user_cmd (cs_index=1, sid=5526, uid=8944, buf=0xdc100514, size=2) at netmsg.cpp:269 #6 0x083f0145 in GMSV::cmdDispatcher (tmp=0x0) at gsp_if.cpp:1132 #7 0xf7e05295 in start_thread () from /lib/i386-linux-gnu/libpthread.so.0 #8 0xf7d2f1ce in clone () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6 Был бы очень благодарен кто знает в чём может быть проблема.
В принципе другие функции с обычными глобальными переменными работают (допустим ограничение на взятие квеста). Добавил туда commondata. Всё равно не понимаю как сделать провал квеста, когда моб достигает конца пути. Или это невозможно. [ATTACH] Когда загружаешь tasks.data поваляется окошко и цветами и версиями. Сверь совпадает с твоей версией tasks. Пару лет назад была проблема при создании авто-ивента и по редактору галочка " Требование отсутствие в группе " должна была работать так-как цвет надписи соответствовал версии, но оказалось банальной ошибкой и эта галочка на моей версии не работала ) Теперь понял. Большое спасибо!
В принципе другие функции с обычными глобальными переменными работают (допустим ограничение на взятие квеста). Добавил туда commondata. Всё равно не понимаю как сделать провал квеста, когда моб достигает конца пути. Или это невозможно. [ATTACH]
Всем привет! Не проваливается принятый квест, когда моб достигает конца пути и задаёт переменную 1337 со значением 150. Проверял значение переменной через гм панель. Там 150 после того как моб достигает конца пути. В общем как и запланировано. Кажется проблема с квестом. Как только появляется 150, с квестом ничего не происходит, висит, как обычно. Может что-то забыл? Заранее спасибо.[ATTACH] [ATTACH]
Всем привет! Проблема в том, что некоторые игроки в клане не могут зайти на ТВ. Сама территория не горит и они не могут нажать на неё. Может кто-то сталкивался с таким? Спасибо за ответы! 100 часов в клане Спросил, говорят, что есть 100 часов.
Всем привет! Проблема в том, что некоторые игроки в клане не могут зайти на ТВ. Сама территория не горит и они не могут нажать на неё. Может кто-то сталкивался с таким? Спасибо за ответы!
ювелирные работы, всё очень быстро 8)
Aipolicy и npcgen присутствует? Допустим a86 будет работать как на офе?
Проверял этот ассет. Классно, но функционал бедный. У PW есть ТВ, хирки, рандом, ивенты, полёт, прочее. Чтобы всё дописать уйдет лет 5 действительно.
Не продам) и он не закрылся. Тогда извиняюсь за беспокойство. Спасибо. :)
Всем привет! Видел такой сервер [media] Видимо он закрылся. Теперь главный вопрос: Есть ли у кого-то уникальные данжи с него? Может быть владелец хочет продать их мне. Ну типа чего добру пропадать? :D Или у кого-то есть?!
Структура filter_data состоит из набора фильтров, каждый из фильтров может иметь свою структуру, именно поэтому при добавлении некоторых фильтров падает мир. Айди фильтров в ядре есть enum filter_id {FILTER_SLOW = 4096, FILTER_SLEEP, FILTER_DIZZY, FILTER_FIX, FILTER_SEALED, FILTER_BLIND, FILTER_RETORT, FILTER_THUNDER, FILTER_TOXIC, FILTER_BURNING, FILTER_FALLEN, FILTER_MAGICLEAK, FILTER_BLEEDING, FILTER_DECATTACK, FILTER_DECDEFENCE, FILTER_DECMAGIC, FILTER_DECRESIST, FILTER_DECDODGE, FILTER_DECACCURACY, FILTER_TARDY, FILTER_SLOWPRAY, FILTER_INCHURT, FILTER_FASTHPGEN, FILTER_FASTMPGEN, FILTER_INCHP, FILTER_INCMP, FILTER_INCATTACK, FILTER_INCDEFENCE, FILTER_INCMAGIC, FILTER_INCRESIST, FILTER_INCDODGE, FILTER_FEATHERSHIELD, FILTER_MAGICSHIELD, FILTER_ICEBLADE, FILTER_DECHP, FILTER_DECMP, FILTER_CRAZY, FILTER_SPEEDUP, FILTER_ACTIVATESKILL, FILTER_TIGERFORM, FILTER_FRENETIC, FILTER_TOXICBLADE, FILTER_ENHANCEGOLD, FILTER_ENHANCEWOOD, FILTER_ENHANCEWATER, FILTER_ENHANCEFIRE, FILTER_ENHANCESOIL, FILTER_REDUCEGOLD, FILTER_REDUCEWOOD, FILTER_REDUCEWATER, FILTER_REDUCEFIRE, FILTER_REDUCESOIL, FILTER_INCACCURACY, FILTER_FIREBLADE = 4151, FILTER_FASTPRAY, FILTER_DECHURT, FILTER_HPGEN, FILTER_MPGEN, FILTER_YIJIN, FILTER_XISUI = 4156, FILTER_APGEN, FILTER_ANTIWATER, FILTER_POWERUP, FILTER_STONESKIN, FILTER_IRONSHIELD, FILTER_GIANT, FILTER_DEVILSTATE, FILTER_BLESSMAGIC, FILTER_WINGSHIELD, FILTER_FIREARROW, FILTER_EAGLECURSE, FILTER_FREEMOVE, FILTER_THUNDER_MERGE, FILTER_TOXIC_MERGE, FILTER_BURNING_MERGE, FILTER_FALLEN_MERGE, FILTER_BLEEDING_MERGE, FILTER_EAGLECURSE_MERGE, FILTER_FROZEN, FILTER_FROZEN_MERGE, FILTER_INCSMITE, FILTER_SPIRITCURSE, FILTER_FOXFORM, FILTER_ICON, FILTER_FLOWER, FILTER_SWIFTFORM, FILTER_FASTRIDE, FILTER_SHARPBLADE}; enum filter_class_id {CLASS_SLOW = 4096 (Замедление), CLASS_SLEEP = 4097 (Слип), CLASS_DIZZY = 4098 (Стан оглушение), CLASS_FIX = 4099 (обездвиживание привязка), CLASS_SEALED = 4100 (Изоляция печать), CLASS_BLIND = 4101 (Зачаровать, цель становится пассивной), CLASS_RETORT = 4102 (Отражение - отражает весь урон в ближнем бою), CLASS_THUNDER = 4103, CLASS_TOXIC = 4104, CLASS_BURNING = 4105, CLASS_FALLEN = 4106, CLASS_MAGICLEAK = 4107, CLASS_BLEEDING = 4108, CLASS_DECATTACK = 4109 (Неповоротливать уменьшает силу физ атак), CLASS_DECDEFENCE = 4110 (Разрыв - снижает физ деф), CLASS_DECMAGIC, CLASS_DECRESIST, CLASS_DECDODGE, CLASS_DECACCURACY, CLASS_TARDY, CLASS_SLOWPRAY, CLASS_INCHURT, CLASS_FASTHPGEN = 4118 (Реген ХП), CLASS_FASTMPGEN = 4119, CLASS_INCHP, CLASS_INCMP, CLASS_INCATTACK, CLASS_INCDEFENCE, CLASS_INCMAGIC, CLASS_INCRESIST, CLASS_INCDODGE, CLASS_FEATHERSHIELD, CLASS_SOILSHIELD, CLASS_ICEBLADE, CLASS_DECHP, CLASS_DECMP, CLASS_CRAZY = 4132, CLASS_SPEEDUP = 4133 (Увеличивает скорость), CLASS_ACTIVATESKILL, CLASS_TIGERFORM, CLASS_FRENETIC, CLASS_TOXICBLADE, CLASS_ENHANCEGOLD, CLASS_ENHANCEWOOD, CLASS_ENHANCEWATER, CLASS_ENHANCEFIRE, CLASS_ENHANCESOIL, CLASS_REDUCEGOLD, CLASS_REDUCEWOOD, CLASS_REDUCEWATER, CLASS_REDUCEFIRE, CLASS_REDUCESOIL, CLASS_INCACCURACY, CLASS_FIREBLADE = 4151 (доп урон огнем), CLASS_FASTPRAY = 4152 (время пения), CLASS_DECHURT, CLASS_HPGEN = 4154, CLASS_MPGEN, CLASS_YIJIN, CLASS_XISUI, CLASS_FIRESHIELD, CLASS_ICESHIELD, CLASS_APGEN, CLASS_ANTIWATER, CLASS_POWERUP, CLASS_STONESKIN, CLASS_IRONSHIELD = 4164 (Стальная аура), CLASS_GIANT = 4165 (Святая сила), CLASS_DEVILSTATE = 4166, CLASS_BLESSMAGIC = 4167 (увеличивает маг атаку), CLASS_WINGSHIELD = 4168, CLASS_FIREARROW = 4169 (доп урон огнем), CLASS_EAGLECURSE = 4170, CLASS_FREEMOVE = 4171 (Антистан), CLASS_FROZEN = 4172}; type = enum filter_modifier {FMID_ANTIDOTE = 1, FMID_COMPLETE_TRAVEL, FMID_SPEEDUP_FLY, FMID_NORMAL_FLY, FMID_DUEL_END, FMID_CLEAR_AEBF, FMID_PET_HONOR, FMID_CLEAR_AEFF, FMID_CLEAR_AECB, FMID_CLEAR_AETB, FMID_SKILLMAX = 1024} filter_data в теории { int filter_count; array filters { int: id; struct filter { int _mask; int _filter_id; bool _active; bool _is_deleted; filter_struct; } } } Но на практике, как я писал выше, структура динамическая получается. Спасибо за такой развёрнутый ответ. А вообще это возможно составить октет, чтобы был иммун как здесь http://www.pwdatabase.com/ru/items/11290 ? Если поискать id в ядре.
Берешь id скилла имунки(таблетки) и пошло поехало К сожалению падает мир если брать id оттуда. Например вот что получилось с id 712 и вторым уровнем скилла 01000000C802000004002200C802000000008403000002000000 А тебе что нужно вообще, персонажу прописать скилл на имун? Персонаж заходит в игру, у него висит бафф на иммун. Персонаж выходит с игры, заходит снова и у него всё равно висит бафф на иммун. Подсказали, что можно сделать через октеты filter_data. По сути там можно прописать любые баффы, но их id мне неизвестен. Что я понял по структуре filter_data: Сам октет состоит из следующих параметров. Общее количество баффов на персонаже (Signed Int) + ID баффа (Signed Int) + 4 (Signed Short) + 34 (Signed Short) + ID баффа (Signed Int) + 0 (Signed Short) + Время действия в секундах (Signed Int) + Уровень скилла (Signed Int) Signed Int - 4 байта Signed Short - 2 байта Всё делаю в 010 Editor. В теории должно работать, но где же эти ID заныканы не знаю) PS: Может кто-то знает, но не хочет делится такой секретной инфой. Если есть такие, то пожалуйста напишите цену в ЛС.
Берешь id скилла имунки(таблетки) и пошло поехало К сожалению падает мир если брать id оттуда. Например вот что получилось с id 712 и вторым уровнем скилла 01000000C802000004002200C802000000008403000002000000
Привет всем! Копаю структуру персонажа Status - filter_data. Как я понял там можно прописать бафы. Может кто-то знает id баффа на полный иммун или в какую сторону копать? Заранее спасибо.
用逗号分隔用户名