1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

搜索结果

  1. Morda
  2. Morda
  3. Morda
  4. Morda
    1. Октеты статов 0c00000050010000140000000000803f снижения шанса крита 0d000000060900001400000000000000 снижение крит урона 1500000050010000140000000000803f снижение в % 0800000076020000140000000000803f уклонение от атак 0b00000062070000140000000000803f крит урон 0a00000026010000140000000000803f крит атака 1c000000a4010000140000000000803f игнор % 0700000048030000140000000000803f меткость навыков 0200000080060100140000000000803f дух пве 1e00000076020000140000000000803f дух % 01000000b0e50000140000000000803f хп пве 1d00000076020000140000000000803f хп % 03000000121b0000140000000000803f атака пве 1f00000048030000140000000000803f атака % Резистов нет на данный момент 2. Октет камня 65979800010000006400000000000000000000000003000000121b0000140000000000803f03000000121b0000140000000000803f1f00000048030000140000000000803f0700000048030000140000000000803f0700000048030000140000000000803f0b00000062070000140000000000803f0b00000062070000140000000000803f1c000000a4010000140000000000803f000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000170000001400000000000000 3. 8/8 стат в камне Переходим в папку script root/server/gamed/script Ищем файл runeInterface.lua Ищем код(их 2, меняем оба) local num = 0 if score<2001 then AttCnt = GetNumerList(AttributeNumberList) elseif score>2000 and score<10001 then AttCnt = GetNumerList(AttExtraCnt1) + 1 elseif score>10000 and score<60001 then AttCnt = GetNumerList(AttExtraCnt2) + 2 elseif score>60000 and score<200001 then AttCnt = GetNumerList(AttExtraCnt3) + 3 elseif score>200000 then AttCnt = GetNumerList(AttExtraCnt4) + 4 Меняем на local num = 0 if score<2 then AttCnt = GetNumerList(AttributeNumberList) elseif score>1 and score<10001 then AttCnt = GetNumerList(AttExtraCnt1) + 8 elseif score>10000 and score<60001 then AttCnt = GetNumerList(AttExtraCnt2) + 8 elseif score>60000 and score<200001 then AttCnt = GetNumerList(AttExtraCnt3) + 8 elseif score>200000 then AttCnt = GetNumerList(AttExtraCnt4) + 8 4. Вырезаем из рандома статы Вот статы описанные в рандоме по порядку на китайском(гугл в помощь) ---1:气血 ---2:真气 ---3:攻击 ---4:防御 ---5:命中 ---6:躲闪 ---7:技能命中 ---8:技能躲闪 ---9:元力值 ---10:致命一击率 ---11:致命一击伤害 ---12:减免致命一击率 ---13:减免致命一击伤害 ---14:御仙 ---15:御魔 ---16:御佛 ---17:克仙 ---18:克魔 ---19:克佛 ---20:减免固定伤害 ---21:减免伤害百分比 ---22:眩晕抗性 ---23:定身抗性 ---24:魅惑抗性 ---25:虚弱抗性 ---26:昏睡抗性 ---27:减速抗性 ---28:无视伤害减免 ---29:气血增加百分比 ---30:真气增加百分比 ---31:攻击增加百分比 ---32:防御增加百分比 ---33:元神威能 Скрипт состоит из 2 состояний камня до рб и после рб персонажа(как я понял). Что бы убрать из рандома определенный стат над заменить его шанс на 0 в данных блоках(до рб, тут нет некоторых стат) [ATTACH] После рб [ATTACH] и тут [ATTACH] Ну вроде все. Удачи
    作者: Morda, 2019-03-02, 2 个回复, 所属版块: JD Документация
  5. Morda
  6. Morda
  7. Morda
  8. Morda
  9. Morda
  10. Morda
  11. Morda
  12. Morda
  13. Morda
  14. Morda
  15. Morda
  16. Morda
  17. Morda
  18. Morda
  19. Morda
  20. Morda