Всех приветствую! На данный момент пишу несколько скриптов на php. Все связаны на взаимодействии с MySQL. К сожалению, многое в памяти уже забылось (давно этим не занимался). Времени на решение мелких возникающих проблем уходит очень много. Суть в чем: хотел бы заполучить контакт человека, который разбираются в этом на уровне хотя бы выше среднего, чтобы по мере необходимости получать от него помощь/консультацию. Само собой, за небольшую денюжку. Есть дискорд, есть скайп и др. Пишите в личку куда добавляться, с удовольствием пообщаюсь с более опытными товарищами
На новый проект, на условно бесплатную основу требуется человек, так как одному тянуть всё и сразу тяжело. В первую очередь, требуется редактор .data файлов. Теперь касаемо денег: у проекта их достаточное количество, я постараюсь слегка оплачивать ваш труд. Но многого, особенно поначалу, не обещаю, сами понимаете. Версия сервера 1.4.5(63), полное описание можете посмотреть на форуме. Сервер потихоньку развивается, на данный момент жду пока сделают баннер, там, ближе к апрелю уже поставлю. За 3 дня сервер дошёл до отметки 10 игроков в онлайне, пока немного, останавливаться не намерен. Прекрасно понимаю, что первое время такие сервера работают в минус. Связь со мной может быть через скайп incognito19931. Если что, готов ответить на все вопросы в этой теме Прикрепляю ссылку на сайт: http://acpipw.ru
Тема такая, во время прохождения данжа в соломоде персонажу даётся довольно мощный баф, с которым, как было задумано он должен проходить сам данж. При вылете с данжа, при телепортации в мир и так далее, баф пропадает. Однако, когда накладываешь любой предмет, который моментально телепортирует в какую-либо точку на квест, тепепортирущий в данж, при очень высокой скорости нажатия ЛКМ через кликер успевается активироваться и то и другое, в результате я появляюсь на том месте, куда меня ТПшнул предмет, а не данж, со своим бафом. Не знаю, возможно ли это исправить, если да, то, был бы рад выслушать ваши догадки, предложения..
Центральный и правый столбец автоматически расчитает показатели, для этого нужно ввести своё значение переменной n для сетов, и значение k для шлема. В левом столбце представлена формула получения всех показателей. Думаю, разобраться там не составит труда. Скачать таблицу .xls Скачать таблицу .xlsx В подобном варианте есть расчёт статов в оружие/бижутерию, и расчёт доп. статов в вещи и оружие. Выложу, если будет надобность.
用逗号分隔用户名