1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

搜索结果

  1. SviT
  2. SviT
  3. SviT
  4. SviT
    В этой статье я расскажу о редактирование геодаты с помощью HD GeoEditor 1) Главное, о чем Вы должны думать при редактировании: выбор правильного слоя карты, который вы редактируете. -- L0 - Zero Layer, базовый слой вашей карты, "земля". В этом слое не должно быть "дыр" - полностью удаленных ячеек. -- Другие слои могут располагаться выше, ниже нулевого слоя, или вперемешку - для сервера нет большой разницы, он работает напрямую с картой высот и всегда выбирает ближайшую доступную игроку точку для перемещения. 2) Второй (по порядку, но не по значению) момент - чем и как рисовать. Само понятие "рисования" здесь имеет смысл "настройка". Вы настраиваете высоту всех точек ландшафта и возможные перемещения из каждой точки. Тоесть сможет игрок двигаться в данном направлении или вы запретите это в данной точке. 3) Откуда брать информацию? Можно, конечно, рисовать на глазок, если вы обладаете феноменальной зрительной памятью и выдающимся пространственным мышлением, но гораздо проще получать информацию непосредственно из клиента. ------------------- Описание интерфейса HDGE ------------------------ 1) После выбора одной из 17 кистей (от "всё можно" до "ячейка удалена"), можно начинать править гео в окошке, кликая по ячейкам с прижатой клавишей Ctrl. Если в настройке кисти нажать кнопку [Z], то при прорисовке геодаты, кроме определения NSEW (направлений, в которых может перемещаться персонаж), будет назначена указанная возле кнопки высота ячейки. Если не нажимать - то Z-координата ячейки изменена не будет. Это удобно, например, если вы редактируете сложную лестницу, такую как внешние галереи в Tower of Insolence. Зеленой кисточкой отрисовываете карту высот, потом отключаете прорисовку Z-координаты и настраиваете изгиб края лестницы, чтобы игроки и мобы не сваливались друг другу на головы. Если вы отрисовываете ООП (Огромные Открытые Пространства), вашим помощником может стать кнопка [Draw Solid Cell]. Прижав её, вы будете рисовать большими блоками 8x8 субъячеек. --------------------------------------------------- 2) Координаты клиента - ваш основной ориентир при работе. Что бы ни сообщал вам сервер о вашем местоположении, в этом окне вы видите то, что должно быть на самом деле. Максимально полезная кнопка [Follow] - замыкает курсор редактирования на вашего персонажа в игре. Это не значит, что вы не сможете редактировать другие ячейки. Сможете, просто курсор после клика всегда будет возвращаться в позицию персонажа. Если не включена функция слежения, есть две дополнительных кнопки. [XY to Cursor] - установить координаты курсора по координатам персонажа. [Z to z-Coord] - установить маркер высоты равным высоте места персонажа в клиенте. Функция [Record Z] позволяет маркировать ячейки Z-координатой в автоматическом режиме, просто бегая в клиенте. При нажатой кнопке [S] запись Z-координаты будет сопровождаться отрисовкой полных ячеек. ------------------------------------------------------- 3) Обратным взаимодействием с клиентом занимается секция Cursor. Текущая позиция курсора в координатах геодаты. Отображается координата текущей ячейки и субъячейки. Координаты курсора в мировых координатах. [Teleport] перемещает Вас в позицию курсора (команда //teleport X Y Z вы должны иметь уровень доступа Гм не ниже 6 lvl ). [Z to Z-Coord] копирует Z-координату курсора в Z-координату кисти. [CT] client teleport. Useless.
    作者: SviT, 2010-12-29, 0 个回复, 所属版块: LineAge 2
  5. SviT
    это игра[img]
    作者: SviT, 2010-09-29 所属版块: PW Клиент
  6. SviT
    Из Red Chiff
    作者: SviT, 2010-09-23 所属版块: PW Клиент
  7. SviT
  8. SviT
  9. SviT
  10. SviT
  11. SviT
  12. SviT
  13. SviT
  14. SviT
  15. SviT
  16. SviT
  17. SviT
  18. SviT
  19. SviT
  20. SviT