Да, 1.5.5 cpackage.beimei, а что давали китайцы майлу для запуска на руофе-не могу сказать, не в курсе. )) 1.1.6-1.5.5_cpackage.beimei оригинальные файлы (1.1.6-v.6, 1.3.1-v.10, 1.4.5-v.63, 1.4.5-v.69, 1.5.1-v.101, 1.5.5-v.156): https://cloud.mail.ru/public/fied/MaL7owfuS я скачал у тебя в подписи мультисборку, поставил оттуда сервак 1.5.5 v.156 и там же у тебя клиенты 1.5.5RU понятное дело, что единственное разница в gshop, эти оба и клиент и сервер от beinmei? 1.5.5 - на основе оригинального пакета сервера cpackage.beimei.2016-01-04 v.1.5.5 (elements.data-156, tasks.data-128 клиент v.1.5.5: elements.data v156 (66003 элементов); tasks.data v128 (14848 квестов) сервер v.1.5.5: elements.data v156 (66003 элементов); tasks.data v128 (14848 квестов) === Ну а клиент от Mail.Ru Games :D во его я в прод запущу, единственное заметил баг, прописав лвл через pwadmin 105, культивацию, рай3, бывает НПСы не прогружаются как будто сервак лагает:) А че за "Асура" "Мудрец" это ад/рай 4?
Да, 1.5.5 cpackage.beimei, а что давали китайцы майлу для запуска на руофе-не могу сказать, не в курсе. )) 1.1.6-1.5.5_cpackage.beimei оригинальные файлы (1.1.6-v.6, 1.3.1-v.10, 1.4.5-v.63, 1.4.5-v.69, 1.5.1-v.101, 1.5.5-v.156): https://cloud.mail.ru/public/fied/MaL7owfuS я скачал у тебя в подписи мультисборку, поставил оттуда сервак 1.5.5 v.156 и там же у тебя клиенты 1.5.5RU понятное дело, что единственное разница в gshop, эти оба и клиент и сервер от beinmei?
Ссылка не существует, можно ли обновить?заранее спасибо :) Сервер на CentOS 9 (vm-образ 17-в-1): Версии: 1.1.3, 1.2.6, 1.3.1, 1.3.4, 1.3.6, 1.4.1, 1.4.2, 1.4.4, 1.4.5 v.63, 1.4.5 v.69, 1.4.6, 1.4.7, 1.4.8, 1.5.0, 1.5.1, 1.5.3, 1.5.5. https://cloud.mail.ru/public/bCgY/VRZP54Ng9 Чистые .data файлы (RU) - elements.data, tasks.data, aipolicy.data, gshop.data https://cloud.mail.ru/public/m4eg/VEcw46zqY Все клиенты для данной сборки: https://cloud.mail.ru/public/68kG/q9VHdbH3B Файлы сервера отдельно, но старые, надеюсь, скоро обновлю: https://cloud.mail.ru/public/7z8R/SUhh6R9bd === 1.1.3 (v.1) - на основе официального китайского клиента v.1.1.3 клиент v.1.1.3: elements.data v6 (17166 элементов); tasks.data v52 (1903 квестов) сервер v.1.1.6: elements.data v6 (17166 элементов); tasks.data v53 (1903 квестов) 1.1.3 (v.2) - на основе оригинального пакета сервера cpackage.beimei.2007-01-10 v.1.1.6 клиент v.1.1.3: elements.data v6 (17664 элементов); tasks.data v52 (2106 квестов) сервер v.1.1.6: elements.data v6 (17664 элементов); tasks.data v53 (2106 квестов) === === 1.2.6 - на основе официального бразильского клиента 1.2.6 (первая общедоступная версия в Бразилии) клиент v.1.2.6: elements.data v7 (20107 элементов); tasks.data v55 (2816 квестов) сервер v.1.2.6: elements.data v7 (20107 элементов); tasks.data v55 (2816 квестов) === === 1.3.1 - на основе оригинального пакета сервера cpackage.beimei.2008-01-30 v.1.3.1 (первая общедоступная версия PWI) клиент v.1.3.1: elements.data v10 (22656 элементов); tasks.data v55 (3188 квестов) сервер v.1.3.1: elements.data v10 (22656 элементов); tasks.data v55 (3188 квестов) === === 1.3.4 - на основе официального русского клиента 1.3.4 (первая общедоступная версия в России) клиент v.1.3.4: elements.data v12 (24164 элементов); tasks.data v56 (3822 квестов) сервер v.1.3.1: elements.data v10 (24164 элементов); tasks.data v55 (3822 квестов) === === 1.3.6 (v.1) - на основе официального китайского клиента v.1.3.4 (w2i client v84), обновлённого до v.1.3.6 патчем ec_patch_84-101.cup клиент v.1.3.6: elements.data v12 (25591 элементов); tasks.data v56 (3941 квестов) сервер v.1.3.1: elements.data v10 (25591 элементов); tasks.data v55 (3941 квестов) 1.3.6 (v.2) - преобразованные .data файлы официального китайского клиента v.1.3.8 (w2i client v116) клиент v.1.3.6: elements.data v12 (26140 элементов); tasks.data v56 (4116 квестов) сервер v.1.3.1: elements.data v10 (26140 элементов); tasks.data v55 (4116 квестов) 1.3.6 (v.3) - преобразованные .data файлы официального клиента PWI v.1.3.9 клиент v.1.3.6: elements.data v12 (26878 элементов); tasks.data v56 (4441 квестов) сервер v.1.3.1: elements.data v10 (26878 элементов); tasks.data v55 (4441 квестов) === === 1.4.1 (v.1) - на основе официального бразильского клиента 1.4.2 (elements.data-27, tasks.data-75) Вырезана раса Амфибий, как на сервере (gamedbd), так и в клиенте (elementclient.exe и elements.data), окно создания персонажа по-умолчанию - оптимизировано для 3-х рас. Удалены предметы для Амфибий, ограничен доступ по границам карты. клиент v.1.4.1: elements.data v27 (34431 элементов); tasks.data v75 (6194 квестов) сервер v.1.4.2: elements.data v27 (34431 элементов); tasks.data v75 (6194 квестов) 1.4.1 (v.2) - на основе официального клиента PWI 1.4.2 (elements.data-29, tasks.data-78) Вырезана раса Амфибий, как на сервере (gamedbd), так и в клиенте (elementclient.exe и elements.data), окно создания персонажа по-умолчанию - оптимизировано для 3-х рас. Удалены предметы для Амфибий, ограничен доступ по границам карты. клиент v.1.4.1: elements.data v29 (35041 элементов); tasks.data v78 (6194 квестов) сервер v.1.4.2: elements.data v27 (34431 элементов); tasks.data v75 (6194 квестов) === === 1.4.2 (v.1) - на основе официального клиента PWI 1.4.2 (elements.data-27, tasks.data-75) клиент v.1.4.2: elements.data v27 (34336 элементов); tasks.data v75 (6976 квестов) сервер v.1.4.2: elements.data v27 (34336 элементов); tasks.data v75 (6976 квестов) 1.4.2 (v.2) - на основе официального русского клиента 1.4.2 (elements.data-29, tasks.data-78) клиент v.1.4.2: elements.data v29 (34775 элементов); tasks.data v78 (6976 квестов) сервер v.1.4.2: elements.data v27 (34738 элементов); tasks.data v75 (6976 квестов) === === 1.4.4 - на основе официального русского клиента 1.4.4 (elements.data-60, tasks.data-93) клиент v.1.4.4: elements.data v60 (41680 элементов); tasks.data v93 (9298 квестов) сервер v.1.4.4: elements.data v60 (41680 элементов); tasks.data v93 (9298 квестов) === === 1.4.5 v.63 - на основе оригинального пакета сервера cpackage.beimei.2012-03-09 v.1.4.5 v.63 (elements.data-63, tasks.data-102) Аддон Underworld (Земли Духов) клиент v.1.4.5: elements.data v63 (44249 элементов); tasks.data v101 (9900 квестов) сервер v.1.4.5: elements.data v63 (44249 элементов); tasks.data v102 (9900 квестов) 1.4.5 v.69 - на основе оригинального пакета сервера cpackage.beimei.2012-07-02 v.1.4.5 v.69 (elements.data-69, tasks.data-103) Аддон Reflections (Размышления), ввод локации is50, Realm of Reflection - Страна Грез (Медитация) клиент v.1.4.5: elements.data v69 (44905 элементов); tasks.data v103 (10211 квестов) сервер v.1.4.5: elements.data v69 (44905 элементов); tasks.data v103 (10211 квестов) === === 1.4.6 - на основе официального русского клиента 1.4.6 (elements.data-70, tasks.data-105) клиент v.1.4.6: elements.data v70 (46604 элементов); tasks.data v105 (10640 квестов) сервер v.1.4.6: elements.data v70 (46604 элементов); tasks.data v105 (10640 квестов) === === 1.4.7 - на основе официального клиента PWI 1.4.7 (elements.data-80, tasks.data-105) клиент v.1.4.7: elements.data v80 (47924 элементов); tasks.data v105 (10928 квестов) сервер v.1.4.7: elements.data v80 (47924 элементов); tasks.data v105 (10928 квестов) === === 1.4.8 - на основе официального клиента PWI 1.4.8 (elements.data-85, tasks.data-108) клиент v.1.4.8: elements.data v85 (52616 элементов); tasks.data v108 (11325 квестов) сервер v.1.4.8: elements.data v85 (52616 элементов); tasks.data v108 (11325 квестов) === === 1.5.0 - на основе официального русского клиента 1.5.0 (elements.data-88, tasks.data-111) клиент v.1.5.0: elements.data v88 (50607 элементов); tasks.data v111 (11667 квестов) сервер v.1.5.0: elements.data v88 (50607 элементов); tasks.data v111 (11667 квестов) === === 1.5.1 (v.1) - на основе оригинального пакета сервера cpackage.beimei.2013-12-17 v.1.5.1 (elements.data-101, tasks.data-118) клиент v.1.5.1: elements.data v101 (53823 элементов); tasks.data v118 (12302 квестов) сервер v.1.5.1: elements.data v101 (53823 элементов); tasks.data v118 (12302 квестов) 1.5.1 (v.2) - на основе официального китайского клиента v.1.5.1 (elements.data-114, tasks.data-119) клиент v.1.5.1: elements.data v101 (55439 элементов); tasks.data v118 (12695 квестов) сервер v.1.5.1: elements.data v101 (55439 элементов); tasks.data v118 (12695 квестов) === === 1.5.3 - на основе официального клиента PWI 1.5.3 (elements.data-145, tasks.data-124) клиент v.1.5.3: elements.data v145 (61612 элементов); tasks.data v124 (13941 квестов) сервер v.1.5.3: elements.data v145 (61612 элементов); tasks.data v124 (13941 квестов) === === 1.5.5 - на основе оригинального пакета сервера cpackage.beimei.2016-01-04 v.1.5.5 (elements.data-156, tasks.data-128) клиент v.1.5.5: elements.data v156 (66003 элементов); tasks.data v128 (14848 квестов) сервер v.1.5.5: elements.data v156 (66003 элементов); tasks.data v128 (14848 квестов) === ПОлучается по твоему линку можно поставить 1.5.5 который = офф.версии beimei а = тот самый который мыло запускает(запускал) у себя 1.5.5?
Добрый день! Спасибо за советы) Обратила внимание, что да, данжи пока закрыты. Касаемо того, что клиент требует обновления, то я заметила, что такое через раз появляется. Используемую оперативку можно изменить в настройках VBox для образа виртуальной машины, рекомендую 50% от общей памяти компьютера, не более. У меня 64гб. Думаю, для пв будет многовато 50%) Все клиенты запускать только через .bat файл. Пока не могу у себя всё перепроверить, работа резко сменилась выездом на природу. Речка, пиво и шашлык на пару-тройку дней. :D Ну, оперативочки 16-24 точно можно выделить, а необходимые локации можно запускать-останавливать как командами в терминале, так и через iweb (версии 1.1.3-1.3.6), так и через pwadmin. Если с друзьями, то поф. А так, я люблю 1.2.6, 1.3.1, 1.4.5 и 1.5.5 Старые ГТЗ, Руины в чаще и Иней - прям ностальжи... )) ну твою 1.5.5 из образа можно использовать на прод? Хм.. Как-бы ответить.. Я бы рекомендовал всё, что есть в шаре, не использовать для продакш. Я не про данную сборку конкретно, а вообще. Всё, что прошло через чужие руки-потенциально опасно. Ручаться можно лишь за то, что ты лично сам собрал. а может ты поделишься в ЛС если не сложно какой-то сборкой не для открытых не для всех, чтобы взять и запустить и надеяться что она норм?
Если с друзьями, то поф. А так, я люблю 1.2.6, 1.3.1, 1.4.5 и 1.5.5 Старые ГТЗ, Руины в чаще и Иней - прям ностальжи... )) ну твою 1.5.5 из образа можно использовать на прод?
сделала все, как вы и сказали) Скажите, пожалуйста, как можно решить проблему со входом когда пишет, что старая версия игры и необходимо обновить? Это сообщение появляется при попытке ввести логин и пароль в игре. Я думаю, что это осталось последним препятствием. При этом если захожу через автологин, то заходит в игре. На 1.4.5 побегала по гд) Я посмотрю у себя, но, к сожалению, ближе к выходным. Завалили по работе.. )) gshop.data и gshop1.data, скорей всего проблема в этих файлах. В самой игре получается что-то купить в шопе? Странно, конечно, всё должно работать. Если что-в \element\data есть как клиентские, так и серверные gshop. Вы можете запустить не только мир, но и другие локации, просто напишите yes, вместо no возле необходимых локаций в файле /opt/maps Только контролируйте ОЗУ, +каждая запущенная локация кушает оперативку. Используемую оперативку можно изменить в настройках VBox для образа виртуальной машины, рекомендую 50% от общей памяти компьютера, не более. --- добавлено: 8 июл 2025 в 13:51 --- В putty оставить 22-й порт, а 29000 это игровой порт, для соединения клиент-сервер игры. Что показывает вывод команды server status после запуска сервера? Желательно скриншот. Во вложении serverlist.txt, закинуть в \element\userdata\server и прописать ip сервера (отображается после запуска системы на виртуалбокс). Только айпи, 29000 не меняем. Игру запускать через start.bat Порт и хост в WinSCP, для соединения и доступа к файловой системе сервера, порт не трогаем, он зарезервирован, а хост-это адрес сервера. Как-то так: [ATTACH] ничоси у тебя виртуалок, вот кому делать нечего:D [ATTACH] Всё, что нажито непосильным трудом! 3 магнитофона, 3 подсигара, куртки... тоже три... (с) :D:$8) Делать-то есть чего, но и пвшечка любимая тоже требует внимания )А из всех сборрок что у тебя в виртуалке какая самая стабильная в которую можно зачилиться с друзьями?
В putty оставить 22-й порт, а 29000 это игровой порт, для соединения клиент-сервер игры. Что показывает вывод команды server status после запуска сервера? Желательно скриншот. Во вложении serverlist.txt, закинуть в \element\userdata\server и прописать ip сервера (отображается после запуска системы на виртуалбокс). Только айпи, 29000 не меняем. Игру запускать через start.bat Порт и хост в WinSCP, для соединения и доступа к файловой системе сервера, порт не трогаем, он зарезервирован, а хост-это адрес сервера. Как-то так: [ATTACH] ничоси у тебя виртуалок, вот кому делать нечего:D
А так я бы тоже готов вернуться, есть полное понимание всей клиентской части и структуры всех файлов. Так же понимаю как работает сервер 1000+ он-лайна, видел в гм консоль, по мне я тогда кончил :) и это привет 2015 год. А сейчас я строю дата центры, если вам интересно как сделать максимально отказоустойчивую систему пишите:) Я сисадмин но не строил дц, посвяти пж как устроить отказоустойчивую систему на Linux?
я вот думаю создать 1.3.6 на основе 1.5.5 с дист. сервисами чисто для друганов на виртуалочке запустить и почилить, квесты и мободроч, хз)
Ух ты , а можно ссылочку
Попробуй создать подобного босса в каком нибудь Данже(19-29) и начни его лупить(смоделируй ситуацию подобную Тому что у тебя по ошибке) результат сюда. А также скинь параметры босса.
Не в обидно, но обычно, любое г...заворачивают в обертку появляется конфетка и афишируют как хороший проект, люди (игроки) это хавают. Поэтому неважно что ты там наделал, на любой проект найдется свой контингент. А вообще, это гиблое дело. Если ты не готов тратить куча денег - то я думаю не стоит в это лезть. Не забывай, что одно дело редактировать датки, а другое дело защита сервера от ддоса, и прочих атак, защита денег стоит как правило, простым iptables можно задефаться, но это вершина айсберга. Если чисто для друганов/корешей, почему бы и нет) Ну по защите сервера я сам могу в этом я хорош. --- добавлено: 23 янв 2025 в 20:59 --- Готов ли ты вложится в этот проект? Зачем влаживать не пойму. Влаживание памагает. Самое главное влаживать вовремя и побольше
Не в обидно, но обычно, любое г...заворачивают в обертку появляется конфетка и афишируют как хороший проект, люди (игроки) это хавают. Поэтому неважно что ты там наделал, на любой проект найдется свой контингент. А вообще, это гиблое дело. Если ты не готов тратить куча денег - то я думаю не стоит в это лезть. Не забывай, что одно дело редактировать датки, а другое дело защита сервера от ддоса, и прочих атак, защита денег стоит как правило, простым iptables можно задефаться, но это вершина айсберга. Если чисто для друганов/корешей, почему бы и нет)
а Без разницы на чем, и там и там будет работать. В реалиях PW-подобных серверов разницы в скорости не будет, основная информация хранится не там, а в gamedbd. Сборки в шаре работают идеально на версиях до Debian 8 / CentOS 7 включительно. Исходники будут идеально работать на той ОС, на которой их соберешь, в основном на Ubuntu собирают. как это меня радует и даже плющит )) сервер пв прекрасно работает и на 13м дебе и на 10м центе. и на астре, прости господи. и на сфере и рэдос. линк на библиотеку сделать и всего делов. Всем бобра! ) Плющить тебя начнёт (радовать - вряд ли), когда на успешном проекте с живым 1000+ онлайном отлетают линки на сборке 1.5.5 от деливери рандомно по очереди по непонятной причине, которая не логируется и ты теряешь миллионы. Ангелика достаточно капризная до систем, не на которых она была собрана. Взять ту же JD, у которой до версии 4.4.0 требуется x32 система, чтобы работали определенные локации, а если поставить на Debian 10 и выше, то на некоторых версиях будет светофор при входе на персонажа. Также если взять некоторые более новые библиотеки (системные), то будут задержки в КД скиллов. А так да, запускается и работает на любой ОС (но как - это уже другой вопрос), проходили много раз, знаем. Ещё можно упомянуть PWAdmin (которым тут 99% населения пользуются) у которого проблемы с glibc на CentOS 8+ и его запуск становится болью в заднем проходе. Про линки на библиотеки на курсах по линуксу для начинающих лучше рассказать) а на какой версии чаще всего отлетают линки, какюу вообще щас можно юзать в прод?
Мистер ФЛекс а вы меня помните?:)
Интересно реально ли на MariaDB развернуть базу для пв вместо MySQL, ведь она производительней:)
Возьми Zyxel USGFLEX500-EUCI02F и ддос не будет, хоть дома на гигабите запускай, и отлично, без залага будет, сразу команду найдёшь) такой 15к онлайна будет держать смело) и пинга не добавляет. За такую сумму оно должно ещё и кофе варить
Крч для корешей братанов самое то, по олдскулить, вспоминаю былые 2000-е, когда админ блекроуз держал сервак на своём ПК (даже вроде на ноутбуке) а админ вроде был школяр 11-13 лет если не ошибаюсь. Но при этом Онлайн на то время был хороший:) Ваня. На ноуте в деревне держал) Со спутниковым интернетом?
Крч для корешей братанов самое то, по олдскулить, вспоминаю былые 2000-е, когда админ блекроуз держал сервак на своём ПК (даже вроде на ноутбуке) а админ вроде был школяр 11-13 лет если не ошибаюсь. Но при этом Онлайн на то время был хороший:)
Блин я тоже уже дед мне 32, помню времена 2010-2012 когда поднимал сервер на 1.2.6-1.3.4-1.4.1 виоленспв, но как и большинство ушёл с рынка по причине дудоса от тех кто предлагал защиту, а сейчас в свете последних событий уже сервера 1.7.4 капец а я даже и не знаю если и поднимать то на какой версии, какая ос и что щас народ ваще хавает в пв:)
用逗号分隔用户名