Многие не знают, что все действия, которые совершает GM пишутся в отдельный лог GMCommandLog.db по пути Server\element\userdata\GMLog\%GM_ID%\%DATE%. Но пишутся логи не прямым текстом, а в бинарном виде. GMLogParser - софтина, которая преобразует бинарный файл в текстовое красивое описание. Использование: 1) перетащить лог-файл на программу или 2) запустить её через консоль с первым параметром - именем лог-файла. Язык: C++/C Скачать: исходники во вложениях, программа в /Release/ UPDATE: Прошло два года с создания темы, но тут я внезапно нашёл свои сорцы и ужаснулся. Решил переписать. Язык: C++ Исходники: https://github.com/Smertig/GMLogParser2 Скачать: 32-bit, 64-bit P.S. Первая шара на плюсах, с удовольствием выслушаю замечания. P.S.S. Спасибо @DesmondHume за разбор даты
Структура файлов .db для 010 Editor, чтобы потом не тупо меняли копирайты в проге. 代码: int countrecords; struct Record { char aligment1<hidden=true>; int lengthtextoperation; wchar_t textoperation[lengthtextoperation]; char aligment2<hidden=true>; int lengthmessage; wchar_t message[lengthmessage]; char aligment3<hidden=true>; int gmid; struct TimeRecord { char aligment4<hidden=true>; short year; short month; short day; short aligment5<hidden=true>; short hour; short minute; short secund; short aligment6<hidden=true>; }time; }records[countrecords]<optimize=false>;
Обновил шапку с новой версией. Логика программы не изменилась, а вот исходный текст стал читабельным.