1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Движение моба

本贴由 lukacho2016-05-06 发布. 版块名称: PW Вопросник

  1. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2016-01-19
    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Всем доброго времени суток.Помогите настроить моба так что бы он достигнул точку x умирал.Path.sev настроен,моб двигается но достигнув конца пути он останавливается....Так вот моб может умереть используя скилл,но как его заставить использовать скил тогда когда он достигнет финиша?Настраивать скорее всего нужно aipolicy но не могу понять как(
  2. artice Пользователи

    注册日期:
    2010-12-19
    帖子:
    244
    支持:
    133
    性别:
    Репутация:
    -1
    aipolicy.data - поведение мобов
  3. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2016-01-19
    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Да ну
  4. Roymike Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-04-21
    帖子:
    1,032
    支持:
    1,012
    性别:
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    если нуб и не знаешь как юзать айполиси, считай время передвижения моба и офай триггер в то время как он дойдёт.
  5. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2016-01-19
    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Как юзать айполиси знаю.Считать время пока моб добежит до конца лень и это не удобно.А так я об этом думал.подожду еще ответом.
  6. mirthost Пользователи

    注册日期:
    2013-06-28
    帖子:
    509
    支持:
    241
    性别:
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Открой ai 1.5.1, смотри 2511 там все есть
  7. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2016-01-19
    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    А что с этим пустым условием делать?到达中央
  8. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2016-01-19
    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Ну я смотрю не кто не хочет помочь или не может.Проблему *решил* по другому.....поставив стража в конце пути.Тему можно закрывать
  9. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-07-06
    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    В клан холле у мобовесть аи такие(квест по типу тавер дефенса)
  10. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2016-01-19
    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Я пытался сделать по типу моба с города инея....Босс вызывает моба,он убегает и через какое то время взрываеться....но там был таймер как я и думал.
    И спасибо.Щас гляну.
  11. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2016-01-19
    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Что то не нашел такого моба.Если не сложно скажи его айди или название.
  12. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2016-01-19
    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    :DНаткнулся на эту тему,удивлен что она до сих пор не закрыта.
    Я это время я пользовался редактором Ai в котором не было условия "Конец пути".Щас же все нормально.
    Тему можно закрывать)
Черновик сохранён Черновик удалён

分享此页面