Сегодня я решил рассказать и собсно показать как и где изменяются рейты.Прежде всего нам понадобится файл rates.properties из папки gameserver\config\main. Открываем файл rates.properties Выглядит он следующим образом: 代码: # # This file is part of aion-unique <aion-unique.org>. # # aion-unique is free software: you can redistribute it and/or modify # it under the terms of the GNU General Public License as published by # the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or # (at your option) any later version. # # aion-unique is distributed in the hope that it will be useful, # but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of # MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the # GNU General Public License for more details. # # You should have received a copy of the GNU General Public License # along with aion-unique. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>. # # ---------------------------- # Rates config's: # ---------------------------- # ------------- # Group rates # ------------- # Regular experience gain for group # Default: 1 gameserver.rate.regular.group.xp = 1 # Premium experience gain for group # Default: 2 gameserver.rate.premium.group.xp = 2 #------------- # Regular Personal rates #------------- # Experience gain # Default: 1 gameserver.rate.regular.xp = 1 # Item drop chance multiplier # Default: 1 gameserver.rate.regular.drop = 1 # Gathering XP rate gameserver.rate.regular.gathering.xp = 1 # Crafting XP rate gameserver.rate.regular.crafting.xp = 1 # Quest XP rate # Default: 1 gameserver.rate.regular.quest.xp = 1 # Quest Kinah rate # Default: 1 gameserver.rate.regular.quest.kinah = 1 # Abyss points rate (can be 0.5 etc.) # Default: 1 # For PVE gameserver.rate.regular.ap.npc = 1 # For PVP gameserver.rate.regular.ap.player = 1 #------------- # Premium Personal rates #------------- # Experience gain # Default: 2 gameserver.rate.premium.xp = 2 # Item drop chance multiplier # Default: 2 gameserver.rate.premium.drop = 2 # Gathering XP rate gameserver.rate.premium.gathering.xp = 1 # Crafting XP rate gameserver.rate.premium.crafting.xp = 1 # Quest XP rate # Default: 2 gameserver.rate.premium.quest.xp = 2 # Quest Kinah rate # Default: 2 gameserver.rate.premium.quest.kinah = 2 # Abyss points rate (can be 0.5 etc.) # Default: 2 # For PVE gameserver.rate.premium.ap.npc = 2 # For PVP gameserver.rate.premium.ap.player = 2 Собсно этот файл делится на 3 блока. 1-ый блок это бонус рейтов для групп 2-ой блок это обычные рейты для кача соло 3-ий блок это блок для премиум аккаунтов (membership в бд) Для начала разберём 1-ый блок.В нём нужно отредактировать всего лишь 2 параметра.Выглядит сам блок вот так: 代码: # ------------- # Group rates # ------------- # Regular experience gain for group # Default: 1 gameserver.rate.regular.group.xp = 1 # Premium experience gain for group # Default: 2 gameserver.rate.premium.group.xp = 2 gameserver.rate.regular.group.xp=1 -Это множитель опыта в группе для "смертных юзеров" (как я понял оО) gameserver.rate.premium.group.xp=2 -Это множитель опыта в группе для премиум юзеров (опять таки как йа понял Оо) Редактируем данный блок под себя и идём дальше. Разбираем 2-ой блок.Здесь содержатся рейты для "смертных" т.е. обычных игроков.Выглядит этот блок собсно вот так: 代码: #------------- # Regular Personal rates #------------- # Experience gain # Default: 1 gameserver.rate.regular.xp = 1 # Item drop chance multiplier # Default: 1 gameserver.rate.regular.drop = 1 # Gathering XP rate gameserver.rate.regular.gathering.xp = 1 # Crafting XP rate gameserver.rate.regular.crafting.xp = 1 # Quest XP rate # Default: 1 gameserver.rate.regular.quest.xp = 1 # Quest Kinah rate # Default: 1 gameserver.rate.regular.quest.kinah = 1 # Abyss points rate (can be 0.5 etc.) # Default: 1 # For PVE gameserver.rate.regular.ap.npc = 1 # For PVP gameserver.rate.regular.ap.player = 1 Разбираем параметры и их значение. gameserver.rate.regular.xp - множитель опыта (т.е если у нас есть моб за которого дают 3к опыта и мы установили значение этого параметра на 2 то дадут за моба 6к опыта) gameserver.rate.regular.drop - множитель дропа (тот же принцип что и выше) gameserver.rate.regular.gathering.xp-этот параметр я не довкурил Оо gameserver.rate.regular.crafting.xp - тут опыт даваемый за крафтинг (создание вещей) gameserver.rate.regular.quest.xp - экспа даваемая за квесты gameserver.rate.regular.quest.kinah - я не понял за что отвечает параметр оО gameserver.rate.regular.ap.npc - абис очки даваемые в пве gameserver.rate.regular.ap.player - абис очки даваемые в пвп (по описанию вродь так) Разбираем 2-ой блок.Этот блок для премиум аккаунтов.Выглядит следующим образом: 代码: #------------- # Premium Personal rates #------------- # Experience gain # Default: 2 gameserver.rate.premium.xp = 2 # Item drop chance multiplier # Default: 2 gameserver.rate.premium.drop = 2 # Gathering XP rate gameserver.rate.premium.gathering.xp = 1 # Crafting XP rate gameserver.rate.premium.crafting.xp = 1 # Quest XP rate # Default: 2 gameserver.rate.premium.quest.xp = 2 # Quest Kinah rate # Default: 2 gameserver.rate.premium.quest.kinah = 2 # Abyss points rate (can be 0.5 etc.) # Default: 2 # For PVE gameserver.rate.premium.ap.npc = 2 # For PVP gameserver.rate.premium.ap.player = 2 Тут все параметры аналогичны 2-ому блоку. Вот и все.Вы поменяли рейты для своего сервера =). Автор:The-Mazzahaka
Это рейт на опыт получаймый за сбор ресурсов. А вот чт это такое очень бы хотелось знать... Возможно дроп квестовых вещей ?