1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Освещение на карте

本贴由 syxid2013-06-26 发布. 版块名称: Архив

主题状态:
主题已关闭, 停止回复.
  1. TopicStarter Overlay

    syxid Пользователи

    帖子:
    284
    支持:
    115
    Репутация:
    0
    Поискал и не нашел, возможно плохо искал.

    Подскажите какие файлы (и в каком паке) отвечают за освещение в локации.

    Идея сделать свет дневной в инее более тусклым, что бы не было все так ярко.

    Или, как вариант, можно ли установить в локации вечную ночь?
  2. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    Это связано с временем внутри игры
  3. Quantity Программист Пользователи White List

    帖子:
    64
    支持:
    96
    Репутация:
    0
    Команда:
    PW Developers
    Это не связано с временем. При игре в 2+ окон на разных персах частенько разное время дня.
  4. гога Пользователи

    帖子:
    406
    支持:
    80
    Репутация:
    0
    Это таки связано со временем, но не везде, в 69 к примеру всегда тьма.
    В любом случае, ответы на такие вопросы вряд ли кто напишет. Меня вот интересует увеличение дальности видимости, чтобы вся карта была видна от конца до конца, ответов нет
  5. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    Ты знаешь сколько оперативки тебе понадобится и видеопамяти что бы карта отображалась до конца?) П.с. ограничение 80метров стоит вроде
  6. гога Пользователи

    帖子:
    406
    支持:
    80
    Репутация:
    0
    Тыщ, ну на старых компах может и будет тормозить, но у пв и так очень низкие системные требования, дальность прорисовки местности и видимость персонажей слишком низкие, хотя со всеми персонажами на карте игра думаю точно зависнет :D.
    Уверен что это должно быть в цифрах конфигов, пробовал менять наугад, конечно без результата.
  7. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    В ехешнике ограничение,китайцы с умом делали, память жалели, не то что Crytek
  8. Evgeniy Пользователи

    帖子:
    113
    支持:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    разработчики пв и жалеть память не связанные понятия. По теме скорее всего там используется статическая карта теней, сформированная движком
  9. Denior Группа анонимных алкоголиков Пользователи

    帖子:
    45
    支持:
    30
    Репутация:
    0
    //offtop: Свещенника на карту
  10. Кот Пользователи

    帖子:
    52
    支持:
    3
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    DasTayns
    maps=>имя карты=> имя карты_light.dat
    насколько я помню-это там
    已获得syxid的支持.
  11. TopicStarter Overlay

    syxid Пользователи

    帖子:
    284
    支持:
    115
    Репутация:
    0

    Спасибо, теперь буду пытаться его изменить)
  12. Кот Пользователи

    帖子:
    52
    支持:
    3
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    DasTayns
    там структура очень проста, по моему там пути gfx(можешь из любой другой карты вставить,хз что будет)
    *насколько я помню*
Черновик сохранён Черновик удалён
主题状态:
主题已关闭, 停止回复.

分享此页面