ПО для онлайн-размещения динамических объектов. Удалите,если такое уже есть. Коротко и ясно. Для танков - курлык
Очень всё понятно... Демонические объедки в ПО для танков, не желаете попробовать?! Кхм... Даже не знаю как намекнуть. Ну это... Да, экстрасенсы тут все, поймёте о чем я! Ну типо мур, для тех кто гоняется за своим хвостом.
Может не размещения, а просмотра? Или ты хочешь интерактивную игровую локацию с возможностью редактирования?
Да Максимиана фишку он хочет чтоб ему под нос сунули, только вот под нос тут сунут кое что другое думаю... Назначение той лаборатории я уверен совсем иное, направленное на создание мелкого софта и прочих ерундовинок.
Что здесь ещё объяснять? Я вроде написал, что можно было бы создать ПО для онлайн-расстановки динам.объектов, да бы не перезагружать по 100500 раз серв или мир.Сейчас понятно о чём я толдычу? Раздел "Идеи и предложения". Возможно ты просто не понял в каком разделе я тему создал) Прочитай - ТЫК .
Ну не подсунули) почему бы не продавать? Или ты(можно на ты?) думаешь,что я создал тему только для того,чтобы кто-то написал, а мне это бесплатно дали? Хочу огорчить кого-то, что мне этого не надо.Если будет действительно хорошая софтина,то почему бы не купить за n-ую сумму денег? Это идея , не заказ . Принимайте это скорее как вопрос...
Если не понял о чём это он, то вот ЗДЭС .Я примерно знаю как он это делал.И мне в принципе это и нужно, но похоже для 1.4.х(по моему мнению) та фиговина не подойдёт. Кстати, с разбаном)
Так уже понятнее. А то какое-то онлайн размещение не понятно где... По теме, желающим реализовать есть два пути: 1. Исключительно клиентская часть. Обладатель софтины видит объекты, которые создаёт при помощи горячих клавиш. Другим игрокам они не доступны до внесения их в npcgen.data. Реализация заключается в доступе к памяти процесса игры, и вставки дин. объектов через функции, как если бы их вызвал пришедший с сервера пакет. 2. Только серверная часть. Основное преимущество в том, что можно сразу отобразить объект всем игрокам. Управление осуществлять через игровой чат или debug команды. Вариант реализации через самописный proxy сервер, который в зависимости от положения игроков, отправляет пакеты с виртуальными динамическими объектами, которых по сути на сервере нет. (!) Клиент не ощущает разницу, между динамическими объектами которые реально прописаны в npcgen, и теми, что созданы иными способами.
Этим вы(может на ты?=) ) и пользовались,если не ошибаюсь? А если сделать 2ым способом,то после рр так всё и останется?
Куда уж лаборантам до твоих способностей и космического масштаба наработок. Масштаб поделок зависит сугубо от человека, который за них возьмется. Не стоит унижать потенциальных разработчиков, они хоть что-то сделают. Кто-то может писать и учиться, в отличии от брюзжащих всезнаек. Разве это не одна из целей сообщества? Цель привлечь людей к работе, а не оттолкнуть. В дальнейшем буду удалять подобные посты, без обид. Градус общения понизь, хотя бы в этом разделе. Здесь никто никому ничем не обязан.
Я не пытался никого оскорбить или принизить чьи-то достижения, но уж если ты решил открыть клуб кодеров халявных, то спешу тебя огорчить, за уже почти 4 года отсидки на эмудеве морге и коте я заметил, что хер кто будет гнуться для шары, тем более сейчас уже куча шарового софта есть, а очередные трушные шоп редакторы нахрен никому не нужны.
Я один не понимаю где ты тут увидел, что всё что напишут - для шары? Это тема,как я думаю, создана только для того чтобы подкинуть идейки для кодеров. Я вроде и не повышал, и да, я знаю,что мне никто ничем не обязан. я признаю,что первый пост был дезинформативным .Если не сложно ,перенеси с 5ого поста перенеси просьбу)
Каким первооткрывателем, если видео почти год. И откуда черпаете гениальные идеи для именования тем? А если хотите программу на заказ нужно делать скорее по аналогии с ботчалом (и его вьюером координат) - создавать тему, озвучивать бюджет, а не тупо подкинуть идейку которой сто лет
по сабжу. Все (большенство) знают что такое дебаг команды и как их запустить. для реализации что требуется (на сколько понял я): 1. разобрать структуру передачи пакетов одной двух дебаг каманд 2. реализовать подобную структуру чтобы выставить дин объект(зам передачи пакетов в дебаг команде) без соханения в npcgen.data , после рестарта мира дин обьекты исчезают 1а. научиться писать и понимать ассемблер пустого места в elementclient.exe полно элементарно взгляните хотябы в hex'е на elementclient.exe у Макса