в данном попробую вам рассказать о работе с pkx файлами. Что нам нужно знать о pkx? при превышении pck файлом размера 2гб создается его продолжение с расширением pkx (связано это с небольшой кривостью движка и пределом значений int) а теперь не посредственно к распаковке и прочим манипуляциям. Распаковка: о распаковке давно рассказывалось на рз для этого, нужно склеить обе части pck+pkx и распаковать обычным spck (от рони) сделать это можно создав бантик со следующим содержанием 代码: @[USER=5036]Echo[/USER] off title PKX TO PCK MERGER color 0A echo WORKING..... copy /b models.pck+models.pkx pwmodels.pck @GOTO :NEXT :next sPCK.exe -pw -x pwmodels.pck ECHO Done! @GOTO :EXIT :EXIT pause #где models и pwmodels название файлов для распаковки, и готовый cклееный файл http://joxi.ru/UKrjUhjKTJCFBcsdacs Запаковка: для запаковки и разбиения pck архивов превышающих 2гб можно воспользоваться следующим способом запаковываем наши файлы в pck при помощи spck (от рони) 代码: sPCK.exe -pw -c "models.pck.files" и разбиваем на два файла при помощи команды split 代码: split.exe models.pck 2147483648 переименовываем файлы в models.pck и models.pkx, профит http://joxi.ru/SqrjUv3JTJABETpTtaU если наш pck файл не сильно превышает размер в 2гб то можно воспользоваться старым добрым pwpcak и сжать pck архив, примерно следующим бантиком 代码: pwpack -c models.pck.files -z 1 models.pck #где 1 степень сжатия архива (от 0 до 9, где 9-макс. степень сжатия) http://joxi.ru/XqrjUv3JTJCAEJhAby4 п.с данные способы работы с pkx файлами, подходят не только для пв, но и для других игр на движке Angelica
То есть если хочешь добавить что то в models.pck (перепаковать всмысле) то надо его сначала разобрать полностью ? или можно в models.pkx запаковать то что нужно сразу?
Привет, народ. Облазел всё, но так и не могу понять... Ситуация: Распаковал моделс и литмоделс (по этому гайду) добавил туда файлы, запаковал их. Но разделение на pkc+pkx не удается командой split, батник мгновенно закрывается при запуске.