1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Квест на убийство

本贴由 Case2014-03-25 发布. 版块名称: Архив

主题状态:
主题已关闭, 停止回复.
  1. TopicStarter Overlay

    Case Пользователи

    帖子:
    211
    支持:
    86
    Репутация:
    0
    Нужно сделать квест такого типа:
    Берешь у НПС квест на убийство игрока:
    -убиваешь -> награда(выполнен) -> снова выдается
    -умираешь -> проигрываешь
    (Как Вы знаете что только в последующих версиях сервера ввели поле убийст так что надо делать по аналогии с кубом)
    Посмотрел квест куба (34 комната id 12456) но не нашел ничего сверхъестественного.
    Редактор тасков apfilipp'a (он тоже не смог помочь с моим вопросом).
  2. Joslian AngeliCore Программист Пользователи Open Source Contributor

    帖子:
    1,051
    支持:
    537
    性别:
    Репутация:
    2
    убийство мобов/персов?
  3. altaer Пользователи

    帖子:
    182
    支持:
    73
    性别:
    Репутация:
    0
    已获得Joslian的支持.
  4. SilverSil Пользователи

    帖子:
    91
    支持:
    41
    Репутация:
    0
    на 1.3.6 такого нету - на сколько я знаю - появилось с появлением морая..
  5. salitypw Программист Пользователи

    帖子:
    673
    支持:
    460
    性别:
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Можно сделать на любую версию) Только не через таск )
  6. TopicStarter Overlay

    Case Пользователи

    帖子:
    211
    支持:
    86
    Репутация:
    0
    то есть куб это у нас не считается?
  7. Garena Пользователи

    帖子:
    372
    支持:
    107
    Репутация:
    0
    Команда:
    #SNG_Garena
    Как тогда это реализовано в инст куб?
    Мне кажется, когда умирает игрок - он попадает на координаты респа, на этих координатах - выдается автоматический квест - провал задания.
    Аналогичный квест, на уровне 28, где надо подлететь к камню и вылезет окно с дальнейшим заданием.

    Попробуй сделать 2 результата заданий: Успех и Провал
    Если игрок умирает, его ТПшит на респ - и на этом респе, по заданию что выше, ему выдаст окончательное задание: Провал
    Последнее редактирование: 2014-03-26
  8. TopicStarter Overlay

    Case Пользователи

    帖子:
    211
    支持:
    86
    Репутация:
    0
    С провалом все ок. Суть в успехе(выполнение) квеста
  9. syxid Пользователи

    帖子:
    284
    支持:
    115
    Репутация:
    0
    насколько я знаю на этой версии нельзя зачесть убийство игрока, могу предложить пару альтернативных вариантов:
    1. даешь игрокам по 1 итему, который выпадает при смерти. У каждого висит квест на этот итем. Убил-поднял-получил награду (вариант для любых случаев)
    2. подходит только для определенных локаций, у игроков висят квесты - сдать можно только определенному нпс, который в данный момент выключен. Когда один из игроков умирает то его квест проваливается, в награде за провал - активация тригера с НПС. Тот кто выжил сдает квест и (при сдаче) отключает НПС.
    Квесты повторяемые

    П.С. для гарены - не смотрел, но подозреваю что куб реализован по 2 варианту
    已获得Case的支持.
  10. TopicStarter Overlay

    Case Пользователи

    帖子:
    211
    支持:
    86
    Репутация:
    0
    1) вариант так себе но подходит
    2) вариант применим только к пвп (то есть 1 на 1 а если у меня пол арены тел?)
    3)сейчас посмотрим логи может на них я накалдую функцию)
  11. syxid Пользователи

    帖子:
    284
    支持:
    115
    Репутация:
    0
    Через логи можно, но награда на почту? Тоже не всегда удобно.
    Представь после большого замеса у тебя почта забита.
    Тут еще вопрос, не знаю точно - действует ли ограничение на количество писем в почтовом ящике, если отправляет система.
    Ну или как вариант если есть ЛК туда, или отсылать по окончании мероприятия суммарную награду
  12. salitypw Программист Пользователи

    帖子:
    673
    支持:
    460
    性别:
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Пусть награда в ЛК приходит и все)
    已获得Case的支持.
  13. TopicStarter Overlay

    Case Пользователи

    帖子:
    211
    支持:
    86
    Репутация:
    0
    Тут у меня проблем не будет)
  14. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    帖子:
    1,741
    支持:
    482
    性别:
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Смысл такой.Заходишь в куб на эти координаты. Тебе вешают квест 12456.Если не хочешь ждать жертву, то отказываемся в квесте 12471.
    12472 если убили кого-то можно сдать нипу. По логике при смерти игрока он появится.Сдали квест 12472 и стал доступен автоматом квест 10277. Говорим с нипом и получаем награду.Но его можно взять при не активном 11173-Жертва.
    И последний 15769 просто ждать 20 минут.Если этот квест выполнится, то и 12456 выполнится.Не совсем понимаю как до него может дойти очередь.
    Иначе при провале, то есть если умер квест вызовет триггер 1055
    Каждый квест завершает родительский.
    Последнее редактирование: 2014-03-26
    已获得LeoMessi的支持.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Credo
    回复:
    0
    浏览:
    1,320
  2. xamster
    回复:
    4
    浏览:
    1,581
  3. New-X
    回复:
    5
    浏览:
    1,470
  4. RealSteel
    回复:
    3
    浏览:
    1,240
  5. rdsmedia
    回复:
    7
    浏览:
    2,083
正在加载...
主题状态:
主题已关闭, 停止回复.

分享此页面