1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Ограничение на количество поглощений ресурсов

本贴由 syxid2014-08-20 发布. 版块名称: PW Вопросник

  1. TopicStarter Overlay

    syxid Пользователи

    注册日期:
    2011-08-08
    帖子:
    284
    支持:
    115
    Репутация:
    0
    В 1.5.1 появился новый тип ресурса.
    Он не копается, а поглощается
    Используется для получения фиговин для прокачки слотов карт
    Но это не суть важно, условно это обычный ресурс с флагом поглощение, а не выкапывание
    Так вот есть маленькая китайская гадость, которую они сделали. Максимум таких ресурсов поглощаемых в неделю.
    Если использовать данные типы ресурсов в квестах то быстро выработаешь максимум и квесты не сделать. А это грустно

    Собственно вопрос:
    Может кто уже задавался подобным вопросом и изучал его
    Где прячется это ограничение на количество поглощений в неделю
    На 95% уверен что в ядре, но никак не могу найти нужную функцию.
    Если кто то уже искал и нашел, подскажите если не жалко :)
  2. Rey35 Пользователи

    注册日期:
    2013-08-21
    帖子:
    399
    支持:
    709
    性别:
    Репутация:
    8
    configs.pck\uiconfig.ini MonsterSpiritGatherTimesPerWeekMax
    Попробую поменять там значение. А если не сработает, то у душ можно убрать расход выкапываний.
    Последнее редактирование: 2014-08-20
  3. TopicStarter Overlay

    syxid Пользователи

    注册日期:
    2011-08-08
    帖子:
    284
    支持:
    115
    Репутация:
    0
    Эта настройка не изменяет макс количество.
    В элементах тоже бесполезно менять, хоть 1000 хоть 1кк ставь

    В uiconfig.ini есть много разных значений, но работают там только малая часть )
    И это в принципе правильно - если бы работало к примеру значение изменяющее кол-во поглощений, то любой игрок поставил бы себе 1кк и не мучался
    Последнее редактирование: 2014-08-20
  4. Rey35 Пользователи

    注册日期:
    2013-08-21
    帖子:
    399
    支持:
    709
    性别:
    Репутация:
    8
    А чего ты в элементах то менял? Я говорю о том что можно сделать так, что душа при выкапывании не будет расходовать попытки.
  5. TopicStarter Overlay

    syxid Пользователи

    注册日期:
    2011-08-08
    帖子:
    284
    支持:
    115
    Репутация:
    0
    ресурс.png
    Можно подробнее какой параметр отвечает за это?
  6. Rey35 Пользователи

    注册日期:
    2013-08-21
    帖子:
    399
    支持:
    709
    性别:
    Репутация:
    8
    combined_switch - по идее он и отвечает за расход попыток, ибо в изначальном мире есть шахта выкапываемая таки же образом, но попытки она не расходует, и у combined_switch там стоит 0.
    max_gatherer - максимально кол-во игроков, которое одновременно может выкапывать шахту.
    mine_type - тип шахты. 0 - обычная, 1 - душа.
    gather_dist - дистанция выкапывания.
    material_gain_ratio - это вроде вероятность того, что из шахты вообще что то выкопается.
  7. TopicStarter Overlay

    syxid Пользователи

    注册日期:
    2011-08-08
    帖子:
    284
    支持:
    115
    Репутация:
    0
    Стартовая локация отдельный сервер, там много что не так.
    combined_switch = 0, а счетчик плюсует.
    Кстати если поставить ту шахту из старт локи в мир, то она тратит попытки
  8. Rey35 Пользователи

    注册日期:
    2013-08-21
    帖子:
    399
    支持:
    709
    性别:
    Репутация:
    8
    ОМГ. Значит остается только копать ядро.
Черновик сохранён Черновик удалён

分享此页面