1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.4.4 ГМ локация ограничение доступа

本贴由 wsok2014-10-08 发布. 版块名称: PW Фиксы

  1. TopicStarter Overlay

    wsok Программист Пользователи

    帖子:
    606
    支持:
    173
    性别:
    Репутация:
    3
    Казалось бы очередной баян про ГМ локацию, однако специфика вопроса такова, что такого решения нигде не видел, но подозреваю, что это вполне возможно.

    В общем ГМ локацию не нужно закрывать и т.п., но если игрок пытается пересечь некий периметр с целью доступа к той локации, его бы телепортировало сразу например в центр карты. Подозреваю, что должно срабатывать взятие квеста при достижении точки и телепортировать его, однако проблема в том, что обычно таким образом квест можно только сдать, достигнув определенной точки карты или его периметра, но не взять. В моем случае я вижу решение именно чтоб квест телепортирующий игрока в центр карты именно брался при попытке войти в запрещенную зону.
    --- добавлено: 8 окт 2014 в 17:28 ---
    Подозреваю, что как то так, однако квест берется лишь при пересечении одной точки к острову, квест не дается если я влетаю на остров с другой стороны. Интересно как весь периметр острова сделать активным для взятия кв?

    9e282297cfaf8769e500baabdb0943e1bed7b9e5.jpg
    Последнее редактирование модератором: 2014-10-16
  2. int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    帖子:
    342
    支持:
    531
    性别:
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Если и делать квест, то будут проблемы, ибо за выполнение квеста (если не ошибаюсь) отвечает клиент. Вырезать функцию выполнения квеста - и гм зона не помеха. Хотя могу путать с квестами на сундуки.
    По теме - можно в ядре сделать проверку, но не очень удобно это
  3. Narkotik Guest

    Репутация:
    0
    Заполняем список кв, кв на телепорт из зоны не доступен. Профит
  4. JonMagon Программист Пользователи Open Source Contributor

    帖子:
    805
    支持:
    809
    性别:
    Репутация:
    5
    Страна:
    Germany Germany
    已获得Joslian的支持.
  5. suslyak Пользователи

    帖子:
    71
    支持:
    3
    Репутация:
    0
    А если позаимствовать квест GM из 1.3.6,из-за которого телепортирует из новых лок в середину карты,и направить его в нужное русло.
  6. TopicStarter Overlay

    wsok Программист Пользователи

    帖子:
    606
    支持:
    173
    性别:
    Репутация:
    3
    Подозреваю, что как то так, однако квест берется лишь при пересечении одной точки к острову, квест не дается если я влетаю на остров с другой стор
    как выше писали, это можно обойти переполнением списка квестов...

    настолько все сложно, ладно придется тогда просто саму ГМ локу закрыть, тестить придется все строго на отдельном тестовом сервере.
  7. int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    帖子:
    342
    支持:
    531
    性别:
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Ничего сложного. Отредактировать ядро при желании можно. Тем более всё намного проще, чем прокси с Коши. Просто добавить проверку на попадание в круг (самое простое) в плоскости с учётом гм прав. И проверку можно добавить в любую частовызываемую функцию.
    Почему нельзя для тестов отдельную локацию (зону) с телепортом туда?
    已获得LeoMessi的支持.
  8. syxid Пользователи

    帖子:
    284
    支持:
    115
    Репутация:
    0
    Если таск защищен то:
    Делаете СКРЫТЫЙ квест (такой квест не отображается в списке квестов и ему пофиг на заполнение списка). Условие получения - вход в определенную локацию, настройка куба по координатам.
    Параметры квеста:
    - уровень/класс любой
    - автополучение при входе в зону
    - скрытый квест
    - телепорт при получении квеста
    - выполняется автоматически
    Ничего сложного
    2 минуты делов)
  9. werewolf Old school Пользователи

    帖子:
    507
    支持:
    158
    性别:
    Репутация:
    1
    Убираешь всех активных НИПов из локации (или на триггер, при старте он должен быть отключен). И не надо ничего ограничивать, изобретать велосипеды. Ну пришел кто-то в локу и что дальше, если там пусто?
  10. Joslian AngeliCore Программист Пользователи Open Source Contributor

    帖子:
    1,051
    支持:
    537
    性别:
    Репутация:
    2
    ТС, видимо, что-то тестирует в гм локе: "мобов, лут, нпс".
  11. pava3 Пользователи

    帖子:
    196
    支持:
    28
    Репутация:
    0
    Команда:
    pava3
    Береш region если не ошибаюсь, там есть точки телепорта, береш редактор где можно визуально выделять область при попадании на которую человека будет тп куда укажеш, редактируеш, готово.
    (Сам делать не пробовал, в теории должно получиться)
    --- добавлено: 9 окт 2014 в 08:32 ---
    Ах и да, давно не заглядывал я в region по этому если че не так не ругайтесь.
    Последнее редактирование модератором: 2014-10-17
  12. Joslian AngeliCore Программист Пользователи Open Source Contributor

    帖子:
    1,051
    支持:
    537
    性别:
    Репутация:
    2
    Меняешь на стандартный регион и не будет не телепортить.
    Последнее редактирование модератором: 2014-10-17
  13. Sneeska Леонидус :D Old school Пользователи

    帖子:
    140
    支持:
    45
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    Virron PvP Team
    Маленький нюанс
    В редакторе Сергея корды у данного квеста подписаны совсем по-другому
    Скриншот (09.10.2014 13-36-18).jpg
    Когда-то пытался менять корды получения публичных квестов (с острова рваных облаков), но тогда к успеху не пришёл, не помню с чем была связана проблема...
  14. Joslian AngeliCore Программист Пользователи Open Source Contributor

    帖子:
    1,051
    支持:
    537
    性别:
    Репутация:
    2
    В 1.5.1v106 координаты не лучше :)
    [​IMG]
  15. Sneeska Леонидус :D Old school Пользователи

    帖子:
    140
    支持:
    45
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    Virron PvP Team
    Я из того соображения, что может быть шаровый редактор показывает кривые корды, из расчёта, что:
    X1 это на самом деле Z2
    Y1 это на самом деле Z1
    Z1 это на самом деле X2
    X2 это на самом деле X1
    Y2 это на самом деле Y1
    Z2 это на самом деле Y2​
    ну и тогда логично можно сделать вывод, что автор темы ошибается с настоящими кордами квадрата в котором должен браться этот квест, или же он задаёт свои корды, но там квест не пашет так как он вписывает их не в те поля. (x1 он вписывает в редакторе в поле x1. но на деле это поле отвечает за координату z2)
    已获得Joslian的支持.
  16. Shuma Пользователи

    帖子:
    7
    支持:
    0
    性别:
    Репутация:
    0
    Проще порезать мир чтоб туда нос не совали, гм локу можно сделать из is 13. удобно тестить, закинул элементы поменял заменил перенес перегрузил данж и тести, зачем трогать мир и тревожить игроков.
  17. werewolf Old school Пользователи

    帖子:
    507
    支持:
    158
    性别:
    Репутация:
    1
    Идеальный вариант для тестов — тестовый сервер, но не у всех есть ресурсы. Самый безопасный вариант, если уж на то пошло)))
  18. Deron Old school Пользователи

    帖子:
    1,123
    支持:
    533
    性别:
    Репутация:
    4
    А что мешает поднять песочницу на собственном компе, например в виртуалбоксе? И нипов тестить (внешка), и мобов.
    Удобно. Никому не мешаешь, сколько надо - столько раз запустил/остановил/перезапустил. Можно пару-тройку тестеров попросить зайти, для экспериментов.
    А на основном сервере подрезать мир, и всё.
  19. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    帖子:
    1,741
    支持:
    482
    性别:
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Квест 20629 для примера...
    -4133.000 -север
    -4484.000 -юг
    1383.000 -запад
    1152.000-восток
    Нижняя высота 170.505.Верхняя высота 567.000
    *****************************************
    Запад и восток возможно нужно поменять названия. Но вроде так правильно.
    --- добавлено: 10 окт 2014 в 09:43 ---
    Кстати на 1.3.6 этот квест есть и он телепортирует из ГМ зоны, если ты не гм. В поздних версиях этот квест отключили.
    Последнее редактирование модератором: 2014-10-18
  20. elCacao Пользователи

    帖子:
    172
    支持:
    55
    性别:
    Репутация:
    -6
    Команда:
    Великий и могучий Timeless
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Ставишь туда мобов по периметру с дохерищей атаки и огромной моделькой и туда никто не сунется (а если сунется то поплатится), могу даже подсказать тип моба который будет гнаться за тобой даже если ты с гмкой тп сделаешь в гд он через секунду будет рядом и могу подсказать скил который снимает имун, вообще без шансов даже для гма
    только со скрытностью гма гм зона для гмов (это как россия для русских ага)
    已获得d1amon的支持.
Черновик сохранён Черновик удалён

分享此页面