Вобщем такое дело. Сервер странно запускается, в пвадмине пишет что все работает, но ждать надо мин 15-20, до этого либо пишет старая версия клиента (даже с параметром в батнике nocheck) либо пускает на перса, но при входе сразу вылетает "Ошибка сети". Через определенное время все нормально работает. Всю голову сломал уже. Грешил на битую память, поставил на другую машину — та же хрень. В пвадмине заметно как отжирается сначала половина памяти (например мир около 900 Мб), через эти 15-20 мин резко загружается остальная половина и все встает на свои места. Такое ощущение что сервер в промежутках между полной загрузкой просчитывает траекторию полета планеты или кодирует видео. Внешние факторы исключены, сервер не выходит в инет. Или может так у всех и я зря написал? Потому что версии ниже запускаются как обычно.
ОС менять не пробовал? Ну а в логах есть за что зацепиться? Я х/з, такого еще не видел. Тут либо поднимается всё, либо шлёт "лесом", и начинаешь копаться в поисках проблемы. Единственное что было, у меня, когда на виртуалбоксе (при малой памяти) пытался поднять все локации на старте. Подъем сервера занимал минут 20 В это время в игру зайти нельзя было (отвал по таймауту или "ошибка сети"). Пвадмин Ронни показывал постепенное заполнение файла подкачки.
Все менял, ставил на 2-процевый сервер с 256 гигами... что только не пробовал. Дело явно не в оси и не памяти. В логах все чисто.
Как минимум delivery цепляется за auth, а пока java не прогрузится нормально он будет ныть, что сервер авторизации не запущен.
Что-уж вы. Берешь ставишь чистую сборку. Ставишь базу gamedbd (Если игроки есть), заливаешь файлы tasks elements и прочие измененные и смотришь.
Проверь еще gsalias.conf мб там указан вместо ip - хост, который не прописан в /etc/hosts, это также может создать проблемы при запуске gs.
Вот это помогло, действительно надо прописывать в hosts game1 и т.д. Хотя ранние версии работают и без этого. Одним словом — китайцы.