1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Условия в квестах PQ

本贴由 maestro1992015-07-21 发布. 版块名称: PW Решённые вопросы

主题状态:
主题已关闭, 停止回复.
  1. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    帖子:
    320
    支持:
    53
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Привет!
    Адское любопытство довело меня до экспериментов с PQ квестами. Сам принцип их понятен, глобальная переменная-счетчик, регулируемая посредством айполиси. Есстественно, первая мысль попробовать сделать клон-квест взяв за основу "Остров Рваных Облаков".

    Все начиналось хорошо... Но вскоре столкнулся с проблемой, а именно:
    В цепи квестов 3 этапа
    1) Убийство мобов
    2) убийство мобов по-сильнее
    3) убийство босса
    Суть в том, что первый раз квест проходится на ура, выдается награда, а вот повторное проходение ломает мне голову. После прохождения одного из этапов все остальные проваливаются. (т.е. берем кв повторно, убиваем мобов, вся последующая цепь считается проваленной, НО квест можно повторно взять, выполнение продолжится со следующего этапа, и очки вклада сохраняются)
    [​IMG]

    Хотелось бы узнать причину этой неприятности. Я так понимаю, либо не выключается "счетчик" с первого прохождения, либо где-то еще есть какие-либо требования по выполнению. Есть идеи?
    Последнее редактирование: 2015-07-21
    已获得Unix的支持.
  2. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    Cкорее всего ты не инициализируешь переменную повторно
  3. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    帖子:
    320
    支持:
    53
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Требования к выполнению (либо то, что вызывает провал квеста) кроме самого таска где то могут быть еще?
    Возможно значения переменной превышает какой-то уровень или что-то подобное...
  4. stasmes Пользователи

    帖子:
    39
    支持:
    8
    性别:
    Репутация:
    0
    Не заморачивайся с этим. Это не твоя ошибка. На руоффе раньше так и было, до тех пор, пока с глобальным обновлением не исправили баг. Квест проваливается, ты берешь его заного и продолжаешь выполнение. И награда, и все остальное дается. Так что не мучайся, а найди просто елик с рабочим квестом.
  5. san4e3 Пользователи

    帖子:
    77
    支持:
    24
    Репутация:
    0
    может быть таск?
  6. stasmes Пользователи

    帖子:
    39
    支持:
    8
    性别:
    Репутация:
    0
    господи, ну таск, оговорился. смысл поста я думаю и так понятен
  7. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    帖子:
    320
    支持:
    53
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Трабл решен. Менял в айполиси уровень поднятия счетчика на боссе с 1 до 2-х (чтобы убивать 1 босса, а не 2), но не поменял шаг счетчика в самом таске. Сравнял эти значения - все заработало как нужно.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Unix
    回复:
    0
    浏览:
    742
  2. Unix
    回复:
    18
    浏览:
    2,215
正在加载...
主题状态:
主题已关闭, 停止回复.

分享此页面