1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Куплю запрет на тп при копании сундука

本贴由 barmaley.upwu2017-01-16 发布. 版块名称: Куплю

  1. TopicStarter Overlay

    barmaley.upwu Пользователи

    注册日期:
    2017-01-16
    帖子:
    4
    支持:
    0
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Belarus Belarus
    Доброго времени суток. Куплю фикс бага с телепортом при вскапывании сундука. Версия сервера - 1.5.1. Обращаться в скайп - barmaley.pw
  2. Sem Команда форума Модератор Old school Пользователи

    注册日期:
    2011-07-05
    帖子:
    579
    支持:
    176
    性别:
    Репутация:
    5
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    думаю тебе нужен фикс когда находишься в дали от сундука, так будет правильнее.
    То есть, если начинаешь копать и ТП, то копание сбивается. если находишься в минимуме от сундука.
  3. TopicStarter Overlay

    barmaley.upwu Пользователи

    注册日期:
    2017-01-16
    帖子:
    4
    支持:
    0
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Belarus Belarus
    Да, спасибо.
  4. kostik21730 Пользователи

    注册日期:
    2014-07-02
    帖子:
    188
    支持:
    48
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Можно попробовать сделать что бы из сундука ресался мобик на 1 тычку и с него лут или что там нужно. Когда именно появится мобик знает только копающий, по этому шанс "воровства" моба очень мизерный. Хотя можно поставить "Атакует только призвавший", что бы было как при тесте дамага в ги. Ну и сделать таймер на 777 скилл, что бы через секунду-две умирал.
    --- добавлено: 16 янв 2017 в 13:00 ---
    Или еще вариант, поставить око с гуя около сунука что бы хилило на 1хп. Не помню агрит ли хилом око, но даже если не агрит, можно мобика с иммуном поставить, что бы тычки аое давал по 1хп.
    Последнее редактирование модератором: 2017-01-24
    已获得Гадес的支持.
  5. Гадес ОРБИТАЛЬНЫЙ ПОДЖИГАТЕЛЬ Old school Пользователи Ты здесь Господи? Это я, Дин Винчестер

    注册日期:
    2015-02-02
    帖子:
    544
    支持:
    354
    性别:
    Репутация:
    8
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Не ресается ли моб в радиусе от игрока, а не сундука?
    Последнее редактирование модератором: 2017-01-24
  6. kostik21730 Пользователи

    注册日期:
    2014-07-02
    帖子:
    188
    支持:
    48
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    так а разница? быстро tab и атака.
    Последнее редактирование модератором: 2017-01-24
  7. Deron Old school Пользователи

    注册日期:
    2011-01-02
    帖子:
    1,123
    支持:
    533
    性别:
    Репутация:
    4
    Моб вызывается с места респа сундука, где его выкопали. Рандом (в метрах) определяется в элике. Можно совсем рядом поставить, можно в стороне. Как это будет при багоюзе - х/з, но по идее моб должен появиться именно с места раскопки.
    Проверить не могу, песок под 153 заточен, да и на работе сейчас.
    Надо будет глянуть, есть ли такой баг в 1.5.3.
  8. lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2016-01-19
    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Когда то сталкивался с такой проблемой,даже темку создавал на форуме.В конце концов сделал так-:Стоячий моб с иммунитетом и массовым ударом(Есть скиллы которые не сбивают копание)
  9. Sem Команда форума Модератор Old school Пользователи

    注册日期:
    2011-07-05
    帖子:
    579
    支持:
    176
    性别:
    Репутация:
    5
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Сейчас там установил такой же фикс, но не помогает. Люди юзают иммунитет и подбегают, копают и ТПшутся.

    По поводу вызова моба, который будет привязан к персу вызвавшему, разве это распространяется на шахты? - Варинт хороший, думаю можно будет рассмотреть когда будет готово.
    Да и думаю что на вскоп сундуки еще будет, постоянно ставить моба - не оч круто.

    Ну а что на счет фикса ГС - кажется более правильно.
  10. lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2016-01-19
    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Думаю если поставить моба с маленьким интервалом атаки и сделать время вскапывания чуть длительней чем у табл на иммун то можно и не заморачиваться)
    На счет ядра-это ведь придется функцию дописывать,а не какое то значение менять,так что не думаю что будет легко.Не стоит ради этого)
  11. Sem Команда форума Модератор Old school Пользователи

    注册日期:
    2011-07-05
    帖子:
    579
    支持:
    176
    性别:
    Репутация:
    5
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Время вскапывания стоит 1 минута. Интервал и так стоит минимальный.
    Делают так, юзают таблу начинают копать и нажимают ТП.
  12. lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2016-01-19
    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Надо встать в инвиз и несколько банов за использование багов выдать)
    Можно как предложили лучше вызывать моба с атакует только призвавший,но люди бывают разные,все равно его не дадут убить(
    Значит как вариант только правка ядра поможет.
  13. Denis-root Пользователи

    注册日期:
    2011-12-09
    帖子:
    96
    支持:
    15
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Lithuania Lithuania
    Если на 1.5.3 поставить призыв моба в сундук, то после выкапывания, моб появится именно там где был сундук, независимо от текущего местоположение персонажа
  14. TopicStarter Overlay

    barmaley.upwu Пользователи

    注册日期:
    2017-01-16
    帖子:
    4
    支持:
    0
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Belarus Belarus
    Есть и другие варианты реализации. Но хотелось бы услышать иные предложения по возможной правки бага.
  15. Sem Команда форума Модератор Old school Пользователи

    注册日期:
    2011-07-05
    帖子:
    579
    支持:
    176
    性别:
    Репутация:
    5
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    в 1.5.3 китайцы все пофиксили.
    已获得Denis-root的支持.
  16. Samuel Пользователи

    注册日期:
    2015-10-17
    帖子:
    167
    支持:
    85
    性别:
    Репутация:
    -5
    Велосепедисты в деле.
  17. Sem Команда форума Модератор Old school Пользователи

    注册日期:
    2011-07-05
    帖子:
    579
    支持:
    176
    性别:
    Репутация:
    5
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Других решений и нет)
  18. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2010-04-04
    帖子:
    758
    支持:
    239
    性别:
    Репутация:
    1
    Есть 1001 решение, могу подсказать.
    Надо просто уметь пользоваться элементом и таском.
  19. lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    注册日期:
    2016-01-19
    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Я пробовал сделать так:вместо самого итема,выкапывается коробка с ним,при выкапывании коробка активируется сама,если координаты далеки-пропал,и далее активировать триггер для возрождения шахты.Получилось почти идеально кроме того что после выкапывания коробка не активировалась.
  20. Roymike Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-04-21
    帖子:
    1,032
    支持:
    1,012
    性别:
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    Нормальное решение, только хз что там у тебя не открывалось. По этой методике реализован меч асуров, сначала из него копается итем, а уже за итем прилетает меч по квесту. В квесте нужно лишь ограничение по коордам ставить.
Черновик сохранён Черновик удалён

分享此页面