1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.3 (145) ItemOctets

本贴由 skew2017-08-18 发布. 版块名称: PW Вопросник

  1. TopicStarter Overlay

    skew Пользователи

    帖子:
    2
    支持:
    0
    Репутация:
    0
    Всем доброго дня. Пытаюсь разобрать структуру пакетов о характеристиках предмета. Данная структура приходит в контейнерах, а конкретно в пакетах
    0xE4 player_equip_detail
    0x28 self_item_info
    0x2B self_inventory_detail_data
    Многие данные, которые присутствуют в elements.data и отображаются в клиенте разобрать получается, но остается все равно слишком много промежутков. А по какому принципу клиент распознает, что нужно применить необходимый интерфейс к какому-либо предмету, я не пойму. Не занимался ли кто-либо разбором данных структур? Через IDA много информации почерпнуть не удалось, т.к. по моему мнению необходимо через отладчик все смотреть, а для этого бороться с линуксом.
    Буду благодарен за помощь
  2. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    帖子:
    754
    支持:
    1,313
    性别:
    Репутация:
    6
    Если речь идет об октетах предметов, то их можно разделять по номеру листа в elements.data, например для октета оружия из 4-го листа - одна структура, для полета из 23-го - своя и т.д.
    已获得Samuel的支持.
  3. TopicStarter Overlay

    skew Пользователи

    帖子:
    2
    支持:
    0
    Репутация:
    0
    но в пакете не видно, где фигурирует нумерация данных листов
    Вот разобранный на сколько смог слот оружия
    Последнее редактирование: 2017-08-18
  4. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    帖子:
    754
    支持:
    1,313
    性别:
    Репутация:
    6
    Есть айди предмета - по нему можно найти номер листа в elements.data, далее читать октет по нужной структуре, все они есть в отладочных символах gs
Черновик сохранён Черновик удалён

分享此页面