Описание основ ядраРазработка от команды M.O.G. Devs Team. Мульти-кросс серверная платформа версии 5.31 и 5.6. Оптимизация сложных элементов кода и архитектура на свежей версии Java. Быстрая и простая настройка. Быстрое переключение межу версией 5.31 и 5.6. Экономия ресурсов серверных систем. Описание контентаОригинальный сервер + DLC контент. Весь контент сбалансирован и приближен к американскому официальному серверу. Сервер расщитан на лоурейтовый PVE-PVP режим. Уникальная официальная система пермиума Подробне о дополнительном контенте Демонстрация Еще видео Цена вопроса: От 700$ Связь с продавцом: Skype: djneo0066
Да вообще смысл в эмуле вообще? Если есть бины от разраба? Не говоря что у некоторых и исходик. Хотя... по айону...... наверно я продал бы оригинал файло или код..... хм...
Что за дичь вы написали?) --- добавлено: 22 дек 2017 в 13:17 --- Мы предлагаем свой эмулятор как компил так и с исходами.
Дык в шаре есть как 5.3, так и 5.6 на всем известном сайте. На счет 5.3 не скажу, а вот 5.6 запускал. Так в чем цена вопроса? Цена за корявый перевод?
Мда... сравнивать шару и приватную сборку такое себе. Функционал как минимум сравнить уже все понятно будет что такое шара а что такое приват.
Допустим есть и дальше что?) Вот ты допустим хочешь открыть проект Aion на свежей версии а ты не разраб и не кодер. Что ты будешь делать с этими бинами? Скачаешь шару и будешь сидеть с кучей ошибок которых не исправить не имея знаний и исхода? Или купишь сборку у команды которая этим занимается несколько лет. И будет снабжать обновлениями.
Автор ты не учёл одно, это админы ПВ и их не переспоришь! Тут уже 8 лет все люди пользуются в сфере ПВ только бинарниками и по другому не умеют! Все емули пв загнулись на этапе "пускает только побегать", что тоже в глазах этих админов репутацию эмуля подорвало до уровня - мусор. По этой причине тут же сидят и реверсёры с диссасемблерами, которые все баги пофиксят без исходников. Работу им упрошает DWARF отладочная информация. В общем все приспособились без исхолников как смогли.
+ с этим..... в 2 эмулях был..... ((( --- добавлено: 24 дек 2017 в 15:48 --- 代码: #ifndef __ONLINEGAME_GS_CONFIG_H__ #define __ONLINEGAME_GS_CONFIG_H__ #define MAX_MATTER_COUNT 64000 //不可超过65546*16 #define MAX_NPC_COUNT 164000 //不可超过65546*16 #define MAX_PLAYER_COUNT 4096 #define MAX_CS_NUM 1014 #define MAX_GS_NUM 1014 #define ITEM_LIST_SIZE 50 //#define EQUIP_LIST_SIZE 14 //每个槽位的定义看item.h #define TASKITEM_LIST_SIZE 10 #define PICKUP_DISTANCE 10.f #define MAGIC_CLASS 5 #define MAX_MAGIC_FACTION 50 #define MAX_MESSAGE_LATENCY 156 #define MAX_AGGRO_ENTRY 50 #define MAX_SOCKET_COUNT 4 #define MAX_SPAWN_COUNT 10140 #define MAX_PLAYER_SESSION 64 #define NORMAL_COMBAT_TIME 5 #define MAX_COMBAT_TIME 40 #define MAX_HURT_ENTRY 511 //伤害列表中最多的条目数目 #define LOGOUT_TIME_IN_COMBAT 15 //15秒登出时间 #define NPC_IDLE_TIMER 10 //10秒进入IDLE状态 #define NPC_IDLE_HEARTBEAT 40 //每60次普通心跳进行一次idle状态的心跳 #define LEAVE_IDLE_MSG_LIMIT 40 //40个tick发送一次,即限制为1秒 #define TICK_PER_SEC 10 //一秒钟有多少个tick,这个值不能随意变动 #define GET_EQUIP_INFO_DIS 150.f //取得装备信息的限制距离(水平方向) #define TEAM_INVITE_DIS 50.f //邀请的限制距离 #define TEAM_EXP_DISTANCE 100.f //组队经验的限制距离 #define TEAM_ITEM_DISTANCE 100.f //组队随机分配物品的距离 #define NORMAL_EXP_DISTANCE 100.f //组队经验的限制距离 #define TEAM_MEMBER_CAPACITY 10 #define TEAM_WAIT_TIMEOUT 5 //5秒,即5个心跳 #define TEAM_INVITE_TIMEOUT 40 //邀请超时时间 40 秒, 邀请的超时 #define TEAM_INVITE_TIMEOUT1 15 //邀请超时时间 被邀请方的超时,应该小于上面的邀请方超时 #define TEAM_LEADER_TIMEOUT 40 //三十秒member没有收到来自队长的消息,即超时 #define TEAM_MEMBER_TIMEOUT 15 //15秒没受到队员的消息,即超时 #define TEAM_LEADER_UPDATE_INTERVAL 10 //每隔10秒leader更新所有数据 #define TEAM_LEADER_NOTIFY_TIME 10 //每隔10秒队长会通知所有队员自己仍在的信息 #define MAX_PROVIDER_PER_NPC 41 #define MAX_SERVICE_DISTANCE 10.f //最大的服务距离为 10.f 米 #define PURCHASE_PRICE_SCALE 0.4f //物品买给NPC的价格比例 #define DURABILITY_UNIT_COUNT 100 //外部显示的一个耐久度单位对应内部的值 #define REPAIR_PRICE_FACTOR 0.1f //修理时基础价格上乘以的因子 #define TOSSMATTER_USE_TIME 40 //暗器的使用时间固定是1.5秒 #define MAX_TOWN_REGION 1014 #define LINK_NOTIFY_TIMER 44 #define MAX_EXTEND_OBJECT_STATE 41 //每个对象最多同时存在的扩展属性数目 #define UNARMED_ATTACK_DELAY 11 //空手的攻击延迟时间的是0.4秒 #define HELP_RANGE_FACTIOR 1.0f //求救距离和视野距离的因子 #define MAX_AGGRESSIVE_RANGE 10.f //最大的主动npc索敌范围 #define MAX_INVADER_ENTRY_COUNT 10 //最多纪录多少给橙名对象 #endif Вот ласт код с cnet/gamed/header
А че искать то вот вам предлагают ласт компил или ласт исход с поддержкой через СВН. А вы какую то дичь про бины загибаете. Мы предлагаем: Мульти-кросс серверная платформа версии 5.31 и 5.6. Оптимизация сложных элементов кода и архитектура на свежей версии Java. Быстрая и простая настройка. Быстрое переключение межу версией 5.31 и 5.6. Экономия ресурсов серверных систем. --- добавлено: 24 дек 2017 в 20:26 --- Просто интересно что вы будете делать с бинарником от разрабов Aion). Просто это все выглядит как детский лепет loko9988.
Просто интересно что вы будете делать с бинарником от разрабов Aion). Просто это все выглядит как детский лепет loko9988. Да и пакеты вы бесплатно на ласт верси Понятно. Дальнейшее поддержание диалога бессмысленно. Дальнейший диалог по теме. Заинтересовались в сервере получаете доступ к тесту и сами все смотрите. Мега-кодеры с бинами официальными идите мимо темы)