1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.2.6 (1.3.4) Структура пакета ACReport [0x1389]

本贴由 salitypw2018-01-03 发布. 版块名称: PW Вопросник

  1. TopicStarter Overlay

    salitypw Программист Пользователи

    帖子:
    673
    支持:
    460
    性别:
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Есть пакет ACReport, который имеет следующую структуру:
    int: roleid
    Octets: report

    Собственно интересует структура того, что находится внутри report.
    Буду благодарен за любую информацию :)
  2. lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Было бы неплохо приложить
  3. MorzE nullptr AngeliCore Пользователи

    帖子:
    198
    支持:
    135
    性别:
    Репутация:
    3
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    GACD:
    代码:
    GNET::ReportInfo::DeliverReport
    已获得elChuUnix的支持.
  4. Penelope Пользователи

    帖子:
    124
    支持:
    74
    Репутация:
    1
    GS
    代码:
    GMSV::ReportCheater2Gacd
  5. int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    帖子:
    342
    支持:
    531
    性别:
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Совсем не в тему. Там просто сериализация ACReportCheater описана, который не имеет отношения к ACReport. Морзе уже отписал, где искать полные структуры.
  6. Penelope Пользователи

    帖子:
    124
    支持:
    74
    Репутация:
    1
    Так как неизвестно для чего это автору, была предложена и дополнительная информация работы античита китайского со стороны gs. По сериализации как раз содержимое пакета изучается, если нет структуры. Сделав "Jump to xref..." по связям находим чуть ли не всю цепочку, так что этот метод ключевой. Еще дополню, что без включенного в gs.conf
    代码:
    [General]
    AntiCheat = true
    работа с gacd возможна только с помощью сторонних костылей античитов. Но на ПвП серверах версии 1.2.6/1.3.1 его включение приводит к неиграбельности: кол-во hp, mp сокращается до 1 (возможно из-за высоких рейтов). В gs.conf у карт limit = anti-cheat будет следить за подозрительным перемещением по карте игрока.

    ПыСы Чет создатель "великого и не релизнутого" античита мимо темки прошел, имея за плечами много инфы, но как только люди стали помогать, так сразу свои 5 пять копеек вставил!
  7. int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    帖子:
    342
    支持:
    531
    性别:
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Дружище (или подруга?), я не планировал тебя задеть своим комментарием, извини. Я успел пообщаться с ТС'ом в скайпе об ACReport и знаю о его намерениях - просто парсить пакеты для получения информации.
    Ты выложил достаточно полезной информации, но есть некоторые моменты:
    • По xrefs'ам в ядре особо не побегаешь. Тот пакет, метод отправки которого ты скинул, служит только для оповещения о нарушении. Само же нарушение возникает при косяках с движением и некоторых других сомнительных действиях. Так что лучше все-таки исследовать сам gacd.
    • Исследовать сериализацию в ядре нет смысла, ибо там есть сами структуры.
    • Про конфиг и gacd всё верно, за исключением "1 хп из-за рейтов". При правильной (или наоборот, неправильной) настройке античита он умеет выдавать тот самый "особый" режим бана, при котором игрок помечается как читер и входит в режим "1 хп, 1 мп, 0 чи, запрет торга и т.д.". К слову, мой "великий" античит так тоже умеет, тестеры подтвердят.

    P.S. Сам я не ответил, ибо увидел тему уже после ответа Морзе, который кратко и ёмко всё описывал.
    P.P.S. Не знаю, чем вызван негативный тон по отношению ко мне и античиту :)
    Последнее редактирование: 2018-01-08
    已获得Mr.FleksPenelope的支持.
  8. CrazyBoss Пользователи

    帖子:
    31
    支持:
    8
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    Наглые Морды
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Раунд!!!
Черновик сохранён Черновик удалён

分享此页面