1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Идея для стратапа или второе дыхание PW

本贴由 mirthost2018-02-19 发布. 版块名称: Ищу

  1. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    注册日期:
    2013-06-28
    帖子:
    509
    支持:
    241
    性别:
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Гадес, здорово же тебя жизнь побила)


    Ладно, тема для тех кому это интересно. На днях соберем доску и приступим к работе с теми кто откликнулся. А что из этого получится, поживем - увидим.
  2. Гадес ОРБИТАЛЬНЫЙ ПОДЖИГАТЕЛЬ Old school Пользователи Ты здесь Господи? Это я, Дин Винчестер

    注册日期:
    2015-02-02
    帖子:
    544
    支持:
    354
    性别:
    Репутация:
    8
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Я вижу несколько сотен впустую потраченных трудочасов, оплачиваемых в нормальных конторах от 10 до 100 буржуйских единиц каждый при аналогичном отношении к работе.
    Читая твой текст, у меня возникало навязчивое чувство дежавю.
    已获得MorzE的支持.
  3. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    注册日期:
    2013-06-28
    帖子:
    509
    支持:
    241
    性别:
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Плохо ознакомился с темой, тем кому так важны оплачиваемые трудочасы это не касается. Каждый сам определяет валюту оплаты трудового времени для себя, для кого то это полученный опыт и навыки.
    Последнее редактирование: 2018-02-20
  4. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    注册日期:
    2013-06-28
    帖子:
    509
    支持:
    241
    性别:
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Нам требуются:

    UI - Fever

    Textures
    environment - Fever
    characters - Fever

    Modeling
    environment - mirthost, Fever
    characters - Fever

    FX - mirthost, Fever

    Animation/Rigging -

    Level design - mirthost

    Light -

    Программист С++/C#

    Конечно это перебор для нас с Fever, так что желательно еще людей на наши места. Кто собирается принимать активное участие отпишитесь в лс.
  5. CoolMan Old school Пользователи

    注册日期:
    2011-07-06
    帖子:
    436
    支持:
    88
    性别:
    Репутация:
    0
    Лол, как у вас все просто. Хорошо разбираюсь в UE4, учитывая сложность проекта, потребуется несколько программистов, одни для серверной части, другие для клиента, остальные по мелочам. Идея с одной стороны хорошая, но с другой, делать клон игры - булщит.PW потеряла свою аудиторию, а те кто сейчас играют, просто ностальгируют
    已获得MorzE的支持.
  6. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    注册日期:
    2013-06-28
    帖子:
    509
    支持:
    241
    性别:
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    А зачем усложнять.

    Потребуется много всех и лучше пачками)

    Приглашаю?


    Что же вас так клон то отпугивает? Или все профи тут с серьезными проектами за плечами? Я понял бы возмущение, если человек приходит с пачкой денег эдак 20-30 млн, выкладывает и говорит: "Пишем свою мега игру!". т.е. он отдает себе отчет в том, что этого бюджета хватит на серьезный сценарий, художников концепт-артов, и всех по списку, продвижение и реклама. Но по-моему с такой суммой он просто хочет кинуть команду, потому что ее не хватит и проект будет стоять на паперти в поисках спонсоров.
  7. CoolMan Old school Пользователи

    注册日期:
    2011-07-06
    帖子:
    436
    支持:
    88
    性别:
    Репутация:
    0
    По твоему, написать клон игры гораздо легче, чем типичную мморпг?Клоном не заинтересуешь аудиторию
  8. Napalm Rain Программист Пользователи

    注册日期:
    2012-11-02
    帖子:
    195
    支持:
    245
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    А типичная ММОРПГ и клон существующей - это не одно и то же? )))
  9. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    注册日期:
    2012-03-20
    帖子:
    733
    支持:
    374
    性别:
    Репутация:
    11
    Насчет клонов вспоминаем: PW FW JD ESO SM и т.д.
    Начинка одна, а выглядит по другому...
  10. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    注册日期:
    2013-06-28
    帖子:
    509
    支持:
    241
    性别:
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Конечно легче. На примере казалось бы мелочи: Замоделить маленькую деревню в несколько домов без концепт арта будет легко? По моему это будет вынос мозга и так далее по всем пунктам.
  11. CoolMan Old school Пользователи

    注册日期:
    2011-07-06
    帖子:
    436
    支持:
    88
    性别:
    Репутация:
    0
    Типичная мморпг - не 100% клон существующей. Судя по задумке, он хочет абсолютно все перенести. Как ни укрась, тот же Город Драконов не вызовет улыбки ни у кого, кроме старожилов, даже на современном движке
  12. Napalm Rain Программист Пользователи

    注册日期:
    2012-11-02
    帖子:
    195
    支持:
    245
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    И все они типичные ММО... Я, к примеру, по скринам одну от другой с трудом отличаю.
    Если в них и есть различия, то в геймплее. Так и тут копировать всё подчистую никто не собирается. Ну да хер с ним.
    --- добавлено: 20 фев 2018 в 22:09 ---
    Задумка была уловлена не верно)
    Последнее редактирование модератором: 2018-04-14
    已获得Mr.Fleks的支持.
  13. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    注册日期:
    2013-06-28
    帖子:
    509
    支持:
    241
    性别:
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Основная задумка была сделать чистую 1.3.6 как базу для дальнейшего развития. Делайте с ней что хотите потом типичную или не типичную ммо это все зависит от фантазии администрации проекта.
    Последнее редактирование: 2018-02-20
  14. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    注册日期:
    2013-06-28
    帖子:
    509
    支持:
    241
    性别:
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    На счет клона и совершенно новой игры, об этом много говорят.. Мне тоже хочется новую игру, всем хочется запилить что то мега крутое, но давайте посмотрим трезво. Вот мы собрали команду на этот мега проект супер игры, далее что? У кого то есть четкий концепт, а не вода? Сценарии. Идеи так чтоб это не было клоном. Идем дальше к мелочам. Концепт арты есть? Их надо много, просто тонны. Или по сети будем собирать эдакую соляночку? Какая боевая система? Будет ли PvE режим? Будет ли соло фарм или только груповой? Будут ли полеты или шагаем пешком? Таргет нон-таргет? Ресурсы, шахты, торговцы, будут или нет? Какая экономика? И так далее......... это 1% в море мелочей, которые разобьют команду в самом начале на срач и дизмораль, а дальше "хлоп" всем начинаниям.

    По этому взяв за оригинал 1.3.6 мы все четко знаем к чему идти, убраны сразу все подводные камни которые могут внести раздор в команду. И не забываем, что это открытый обучающий проект.

    Еще по поводу клонов. Человек в принципе ничего нового придумать не может. Все новое это хорошо забытое старое. Попробуйте накидать принципиально нового зверя или дерево? У вас не получится, все будет заимствовано от куда то, компиляция уже существующих элементов.
    --- добавлено: 21 фев 2018 в 10:03 ---
    Жду всех желающих по списку
    Нам требуются:

    UI
    Textures

    environment
    characters

    Modeling
    environment
    characters

    FX

    Animation/Rigging

    Level design

    Light

    Программист С++/C#

    В лс для получения приглашения в группу.
    Последнее редактирование модератором: 2018-04-14
  15. SviT Наш человек Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-04-15
    帖子:
    221
    支持:
    147
    Репутация:
    0
    Ну за основу можно для начала всё выдрать из пв и уже постепенно перерисовывать.
    Перенести, анимацию, модели, gfx, sfx это пол беды, да займёт время но возможно, самое трудное это написать сервер и клиент.
  16. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    注册日期:
    2013-06-28
    帖子:
    509
    支持:
    241
    性别:
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Да как раз на финале мы уже ничего переносить не собираемся, все свое и ресурсы для этого есть. GFX тем более не стоит трогать, система партиклов хоть в UE, хоть в Unity очень мощная, и создание эффектов там очень приятный процесс.
  17. Гадес ОРБИТАЛЬНЫЙ ПОДЖИГАТЕЛЬ Old school Пользователи Ты здесь Господи? Это я, Дин Винчестер

    注册日期:
    2015-02-02
    帖子:
    544
    支持:
    354
    性别:
    Репутация:
    8
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Сколько лет вы там выделили на свой проект? От трех и более?)))
  18. RaSSeL Пользователи

    注册日期:
    2017-06-19
    帖子:
    7
    支持:
    0
    性别:
    Репутация:
    0
    Колоссальный труд, успехов.
  19. Origami Пользователи

    注册日期:
    2017-03-02
    帖子:
    41
    支持:
    18
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    OPW, ORIGAMI-NETWORK
    Страна:
    Latvia Latvia
    Ну хоть кто-то додумался взяться за это :) Аналогичные энтузиасты за год добились отличных результатов в L2, а что выйдет тут - посмотрим.
  20. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    注册日期:
    2013-06-28
    帖子:
    509
    支持:
    241
    性别:
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Видел их проект, молодцы. Ну там и сообщество побольше.
    --- добавлено: 23 фев 2018 в 10:10 ---
    Пока программистов набор прикрыт, если конечно не появится человек с большим опытом за плечами в gamedev. По прежнему требуются моделеры, аниматоры, люди работающие в Substance.
    Последнее редактирование модератором: 2018-04-14
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Armadon
    回复:
    45
    浏览:
    6,424
  2. rrrx
    回复:
    18
    浏览:
    2,061
  3. salitypw
    回复:
    26
    浏览:
    3,880
  4. Garena
    回复:
    15
    浏览:
    2,400
正在加载...

分享此页面