1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Любая версия Включаем C<->S шифрование и забываем про OOG

本贴由 int 32018-06-09 发布. 版块名称: PW Документация

  1. TopicStarter Overlay

    int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    帖子:
    342
    支持:
    531
    性别:
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    <Клиент>
    В папке /element создаём файл dbserver.conf c содержимым:
    代码:
    [GameClient]
    type            =    tcp
    isec             =    2
    iseckey       =    baxixD0awqydOtrxjxr8uhzaslmnqh
    osec            =    2
    oseckey      =    baxiykbpn3fxLqpsdpiodI4iazqjdl
    
    И перезапускаем клиент.

    <Сервер>
    В файле glinkd/gamesys.conf в каждой секции GLinkServer* дописываем следующее:
    代码:
    isec                =    2
    iseckey                =    baxiykbpn3fxLqpsdpiodI4iazqjdl
    osec                =    2
    oseckey                =    baxixD0awqydOtrxjxr8uhzaslmnqh
    И перезапускаем GLink.


    Выражаю благодарности:
    1. Китайцам (隨機漢字), которые скомпилировали клиент с поддержкой шифрования.
    2. Гоше (deadraky), за предположение о наличии шифрования.
    3. Себе (int 3), за умение пользоваться IDA.
    Всем лучи добра!

    P.S. Использование "в лоб" спасает лишь от шарового софта, не поддерживающего шифрование. Для надежности советую изменить ключи шифрования и упаковать файл с ними получше. И помните - не бывает идеальной защиты.
    Последние данные очков репутации:
    JonMagon: 1 Очко (Хорошечна) 2018-06-09
    Последнее редактирование: 2018-06-09
    已获得Erazer, namerand0m, Merfy另外19人的支持.
  2. Samuel Пользователи

    帖子:
    167
    支持:
    85
    性别:
    Репутация:
    -5
    шо це за велосипеди
  3. san4e3 Пользователи

    帖子:
    77
    支持:
    24
    Репутация:
    0
    А если игрок просто удалит этот файл, что тогда?
  4. MorzE nullptr AngeliCore Пользователи

    帖子:
    198
    支持:
    135
    性别:
    Репутация:
    3
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Смею предположить, что не зайдет на сервер.
  5. TopicStarter Overlay

    int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    帖子:
    342
    支持:
    531
    性别:
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Всё верно. Без данного файла или с неверными ключами/алгоритмом шифрования в файле зайти на аккаунт будет нельзя.
    HINT: если скрыть этот файл от глаз пользователя, защита станет ещё лучше!
    已获得san4e3的支持.
  6. california Пользователи

    帖子:
    219
    支持:
    77
    Репутация:
    -3
    Страна:
    Zimbabwe Zimbabwe
    То есть, этот самокат избавляет от головной опухоли всех ООГ?
  7. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    帖子:
    754
    支持:
    1,313
    性别:
    Репутация:
    6
    Это не самокат, а включение встроенного шифрования, которые оог боты наверняка не поддерживают (пока что).
  8. Penelope Пользователи

    帖子:
    124
    支持:
    74
    Репутация:
    1
    Последние данные очков репутации:
    JonMagon: 1 Очко (Ай любовь) 2018-06-09
    已获得JonMagon, alexdnepro, Denis-root另外1人的支持.
  9. TopicStarter Overlay

    int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    帖子:
    342
    支持:
    531
    性别:
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Да, этот гироскутер спасает от OOG. Но когда злые разработчики с той стороны баррикад подрастут и внедрят шифрование в своих ботов, нужно будет включать мозги. (Ну вот, пока писал пост, Алекс уже ответил за меня)
    已获得Denis-root的支持.
  10. Unix Пользователи

    帖子:
    1,028
    支持:
    331
    性别:
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    А нельзя дописать на сервере в конфиги, типа white ip adr?
  11. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    帖子:
    754
    支持:
    1,313
    性别:
    Репутация:
    6
    В стандартной реализации нет, да и какой смысл?
  12. salitypw Программист Пользователи

    帖子:
    673
    支持:
    460
    性别:
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Предполагаю, что для OOG ботов, которые контролируются администрацией проекта
  13. deadraky Пользователи

    帖子:
    257
    支持:
    191
    性别:
    Репутация:
    1
    Команда:
    HackPW
    Страна:
    China China
    Создай ещё один линк, не ставь на него шифрование, и ограничь его по ip, профит.
    已获得UnixalexdneproDenis-root的支持.
  14. Люцифер Пользователи

    帖子:
    48
    支持:
    30
    性别:
    Репутация:
    1
    Команда:
    HackPW
    Страна:
    China China
    Не плохой вариант, но на долго ли его хватит...
  15. Neron Пользователи

    帖子:
    322
    支持:
    12
    Репутация:
    0
    Не понимаю в чем проблема взять из клиента алгоритм шифрования/дешифрования и использовать его в своем боте.
  16. TopicStarter Overlay

    int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    帖子:
    342
    支持:
    531
    性别:
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Ни в чём. Об этом и написано курсивом в конце первого поста. Данный фикс как минимум отключает все шаровые разработки, сводя на нет усилия всяких школьников, которые скачали "дудосерку" и выпендриваются. А вообще, это не панацея, нужно прикладывать дополнительные усилия (протекторы, вшивание ключей, изменение алгоритмов шифрования и прочее).
    已获得Neron的支持.
  17. deadraky Пользователи

    帖子:
    257
    支持:
    191
    性别:
    Репутация:
    1
    Команда:
    HackPW
    Страна:
    China China
    От этого был профит, пока о наличии этих ключей никто не знал.
    Зная о наличии шифрования можно легко вытащить ключи из экзэшника->стека после выполнения функции, даже если их зашьёшь, говорил же(2).
    А шара, и так ведь была у всех пофикшена, тем-же сниффером Джослиана, либо ПВНодом от Фрипвпс.
    Последнее редактирование: 2018-06-12
  18. JonMagon Программист Пользователи Open Source Contributor

    帖子:
    805
    支持:
    809
    性别:
    Репутация:
    5
    Страна:
    Germany Germany
    Ой, молодой человек, не всё пофикшено.
  19. Unix Пользователи

    帖子:
    1,028
    支持:
    331
    性别:
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    <security>
    <entity class="com.goldhuman.Common.Security.NullSecurity" name="NullSecurity" type="0"/>
    <entity class="com.goldhuman.Common.Security.Random" name="Random" type="1"/>
    <entity class="com.goldhuman.Common.Security.ARCFourSecurity" name="ARCFourSecurity" type="2"/>
    <entity class="com.goldhuman.Common.Security.MD5Hash" name="MD5Hash" type="3"/>
    <entity class="com.goldhuman.Common.Security.HMAC_MD5Hash" name="HMAC_MD5Hash" type="4"/>
    </security>

    Работает только второй метод шифрования
  20. deadraky Пользователи

    帖子:
    257
    支持:
    191
    性别:
    Репутация:
    1
    Команда:
    HackPW
    Страна:
    China China
    Я имел ввиду то, что в шаре, то и пофикшено шаровым софтом. Какие-то самописные манипуляции с пакетами, конечно шарой не пофиксить, ну и тем что слили, теперь уже тоже никого не удивишь. Ведь это нужно всего лишь переинициализировать rc4 ключи 2 раза...
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. EugeneS
    回复:
    38
    浏览:
    7,122
正在加载...

分享此页面