1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.3 (145) Как заставить работать несколько абилок в оружии?

本贴由 trueattack2018-06-26 发布. 版块名称: PW Вопросник

  1. TopicStarter Overlay

    trueattack Пользователи

    注册日期:
    2018-06-16
    帖子:
    3
    支持:
    0
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Итак, имеется оружие вида:
    В нем работает лишь 1 абилка (берс). Если поиграемся с расположением стат, получим оружие вида:
    Вот в нем уже работает 2 абилки (кулак и берс). Так и напрашивается вопрос, как заставить работать все 4 абилки, ибо если мне не изменяет память, то на одном древнейшем проекте все абилки в аналоге данного оружия работали. Куда копать? В ядро?

    附件文件:

  2. aVSL Пользователи

    注册日期:
    2013-05-20
    帖子:
    256
    支持:
    239
    性别:
    Репутация:
    7
    Команда:
    AL
    попробуй сделать так, чтобы абилки не стояли друг за другом, сделай между ними какой-нибудь стат обычный.
    Году в 2011-12 помню эту проблему решили, но точно не помню как именно. Попробую вспомнить, отпишусь .
  3. TopicStarter Overlay

    trueattack Пользователи

    注册日期:
    2018-06-16
    帖子:
    3
    支持:
    0
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Пробовал, даже 3 абилки оставлял с промежутком в 6 обычных бонусов, но все тщетно. Есть оружия по 2 абилки, идущих подряд, в некоторых обе работают, в других лишь одна. Есть и оригинал данного оружия с того проекта, с тем же расположением абилок, из 4 работают лишь 2.
    Последнее редактирование: 2018-06-27
  4. Kaneki Пользователи

    注册日期:
    2018-05-24
    帖子:
    184
    支持:
    58
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    FR13NDS
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Возьмём пример таков:
    В пухе абилка, в кольце гравировка абилка.
    В пухе: Гнев божий
    В кольце: На меткость (Не помню как называется)
    Они будут использоваться рандомно.
    К примеру у тебя 4 абилок, у них шанс по 25% в их активации.
    Если и нужно искать где это работает, то поищи сначала в exe, потом в ядре. Может что-то да и найдёшь.
    Если у тебя остался exe от того проекта, где работали абилки, сравни с чистым и посмотри что там изменяли (Это как подсказка)
    --- добавлено: 29 июн 2018 в 16:55 ---
    А и многие абилки активируются только при автоатаке.
    Такие как: Берс/Марс/Гнев.
    Последнее редактирование модератором: 2018-07-07
  5. TopicStarter Overlay

    trueattack Пользователи

    注册日期:
    2018-06-16
    帖子:
    3
    支持:
    0
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Я вообще запутался в этой логической цепочке так, что даже ответить не могу, понял ли я хоть что-то или нет) Суть в том, что работоспособность абилок тестилась на длинной дистанции именно при автоатаке. Все абилки, что есть в топорах, должны были хотя бы раз себя как-то проявить. Но это не так. Меня интересует именно таблетка, которая может помочь в данной ситуации, ввиду отсутствия опыта редактирования элементов сервера пв, да и администрирования в целом.
    Последнее редактирование модератором: 2018-07-08
  6. bradis Пользователи

    注册日期:
    2011-01-24
    帖子:
    302
    支持:
    32
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    VioTeam
    А ты уверен что абилка не работает?
    Если абилка срабатывает с шансом в 25% может ты этот шанс не можешь выбить к примеру на всём чаре у тебя 6 абилок в каждой абилке 25% что он заюзается. И вот 4/6 точно заюзатьсч одновременно могут а остальные как рандом скажет...пробуй уменьшить %выпадение абилок.
  7. Kaneki Пользователи

    注册日期:
    2018-05-24
    帖子:
    184
    支持:
    58
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    FR13NDS
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Сам % редактируется не в elements.data.
    Я и сам не знаю кто редактировать такое:D
    Скорее всего это уже по дефолту так производится.
  8. bradis Пользователи

    注册日期:
    2011-01-24
    帖子:
    302
    支持:
    32
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    VioTeam
    Так а я и не писал про elements.data:)
  9. Kaneki Пользователи

    注册日期:
    2018-05-24
    帖子:
    184
    支持:
    58
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    FR13NDS
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    И где же? В ядре? Там скорее всего не % шанса будет ли использоваться абилка и т.д., а редактирование % в самом скиле.
Черновик сохранён Черновик удалён

分享此页面