1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.5 (156) Определить gfx в игре

本贴由 Unix2018-10-27 发布. 版块名称: PW Вопросник

  1. TopicStarter Overlay

    Unix Пользователи

    帖子:
    1,028
    支持:
    331
    性别:
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Никто не задавался вопросом, как определить тот или иной gfix, который в игре мы видим?
    Дабы найти сам этот исполняемый.gfx
    Может какой debug mod, или что еще..
  2. Kaneki Пользователи

    帖子:
    184
    支持:
    58
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    FR13NDS
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Ну у предметов по связам отследить если ток, а если gfx где-то на локе вставлен, хз даже.
    Вряд ли через debug.
  3. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    帖子:
    733
    支持:
    374
    性别:
    Репутация:
    11
    Некоторые gfx от определенных локаций лежат в определенных папках :)
    Отдельные gfx как я думаю надо определять через limodels где пишутся текстуры локации
    или как-то так )=
  4. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    758
    支持:
    239
    性别:
    Репутация:
    1
  5. lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Как то работал с картами и нужно было найти постройку в клиенте.
    Решил написать анализатор для ecwld/ecbsd для поиска объектов в радиусе n от настоящих координат игрока.
    Можно сделать тоже самое для gfx.
  6. TopicStarter Overlay

    Unix Пользователи

    帖子:
    1,028
    支持:
    331
    性别:
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    С картами это хорошо, а что если допустим я вижу gfx на игроке, или на питомце или на полете и так далее, как в этом случаи быть? Может быть реально заставить клиент отображать то что производится в камере?
  7. aVSL Пользователи

    帖子:
    256
    支持:
    239
    性别:
    Репутация:
    7
    Команда:
    AL
    Как раз это легче всего.Смотреть пути .ecm , открывать его и через d_gfx проверять каждый эффект.

    Сложнее найти эффект который привязан к определенной точке в локации, но тоже вполне возможно при должном усердии и смекалке.
  8. TopicStarter Overlay

    Unix Пользователи

    帖子:
    1,028
    支持:
    331
    性别:
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Скажи мне путь к gfx свечения камней при вплавке, легче всего же)
  9. aVSL Пользователи

    帖子:
    256
    支持:
    239
    性别:
    Репутация:
    7
    Команда:
    AL
    держи gfx\程序联入\宝石镶嵌\
    2 минуты времени ушло на поиск.
  10. TopicStarter Overlay

    Unix Пользователи

    帖子:
    1,028
    支持:
    331
    性别:
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Не плохо )
Черновик сохранён Черновик удалён

分享此页面