В этом гайдике LongFang расскажет вам, как добавить забугорские стили (например те, что на хэллоуин добавили на PWI) Итак. Что нам понадобится: models.pck и elements.dat от PWI клиента, hex редактор, WM_TOOL_BOX, pwpack, прямые руки. (если бы WM_TOOL_BOX умел читать elements 1.4.1 и старше все было бы проще, а так - приступим wink ) !Не забываем делать резервные копии файлов! Шаг первый: Если мы просто поставим models.pck от PWI то в процессе нас постигнет горькое разочарование. В версии 1.4.1 поменялся формат модели персонажа. А значит моделька персонажа будет отображаться просто как кукла, растопырившая руки и ноги. Никакой анимации, никакой эстетики. Будем это лечить. С помощю pwpack распакуем наш models.pck и PWIевский. берем models\players\??из нашего и вставляем в pwi. Пакуем pwiевский models обратно и вставляем в наш клиент. Проверяем работоспособность. Если все работает как надо переходим к следующему пункту. Шаг второй: открываем в WM_TOOL_BOX наши серверный и клиентский elements.dat переходим на вкладку [79] - это стили. добавляем в серверный и клиентский еще один. Переименовываем его, ну допустим, в test1. Название желательно давать на английском. Иначе замучаетесь искать в hex редакторе. Открываем наши сохраненные elements и elements c PWI в hex редакторе. Например в WinHEX. В этом месте следует сделать лирическое отступление и рассказать, как выглядит стиль в 16ричном виде: Пойдем по попорядку на примере Corsair Dress: D9620000 - id предмета (в данном случае 25305) 1B0F0000 - тип стиля (3867 в данном случае это верхняя одежда) 610F0000 - класс стиля (3937 это корпус. Не пугайтесь этих цифр, их можно править и в WM_TOOL_BOX) 43006F007200730061006900720027007300200044007200650073007300000073000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 00 - это название вещи (Corsair's Dress) BAA3C9B0C9CFD2C2000000000000000000000000000000000000000000000000 - вот это то, ради чего вся эта мука. Индекс вещи. Это значение и определяет к какой модельке и текстуре обращается наш клиент. Последующие значения рассматривать пока не буду, их можно поправить и тулбоксом. Конец лирического отступления. Найдите свой test1 в елементсах вашего сервера и клиента. теперь следующему после него значению присвоим индекс вещи от Corsair's Dress. Сохраняем. Заново открываем наши elements в WM_TOOL_BOX. Переходим в стилях к нашему test1 и правим следующее: Итак, по порядку, какие могут быть значения: Тип: (таким же будут и для доспехов) 3870 - на руки 3867 - верх одежды 3868 - низ одежды 3869 - обувь Класс: (только для стилей) 3937 - корпус 3954 - обувь 4188 - перчатки 4270 - ноги Имя: Присваиваем на свой вкус Пол: 0 - мужской 1 - женский Шаг третий: Сохраняем наши элементс и кладем их на место. Прописываем id нашей новой вещи в шоп. обновляем его. Проверяем и радуемся. Если вы совсем не представляете себе программы, с которыми производится работа в этом гайде - прежде чем начать попрактикуйтесь с ними на более простых вещах. Автор:LongFang
у мну распаковывает все модели начиная от офа заканчивая всеми остальными вот текст батника : pwpack -x models.pck и запаковка pwpack -c models.pck.files -z 1 models.pck сама прога pwpack.exe конечно же должна быть в той же папке что и пак
А у мя pwpack примерно на 20% зависает и процессор начинает грузить на 80 - 90% и хрен закроешь его! спасает тока рестарт
Не получается:mellow: Пытаюсь распаковать последний models.pck, распаковывает 20%, потом выключается.
мдя теме лет 40 если что ребят вышла норм пога без этих заморочек которая синхранизирует елемент и шоп) и времени много ненадо и всем холошо)