Все манипуляции будут проводиться исключительно со стороны сервера.Менять мы будем 9 файлов: 1)player_experience_table.xml (gameserver/data/static_data/player_experience_table.xml) 2)файлы из папки gameserver/data/static_data/stats/ а если точнее то все файлы кроме warrior-templates.xml; mage-templates.xml; priest-templates.xml; scout-templates.xml. ЧАСТЬ 1 Начнем мы с player_experience_table.xml Изнутри он выглядит так: 代码: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <player_experience_table xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="player_experience_table.xsd"> <exp>0</exp> <!-- level 0 --> <!-- Experience is tallied up per level and stacks. --> <exp>650</exp> <!-- 650 --> <exp>2567</exp> <!-- 1917 --> <exp>6797</exp> <!-- 4230 --> <exp>15490</exp> <!-- 8693 --> <exp>30073</exp> <!-- 14583 --> <exp>52958</exp> <!-- 22885 --> <exp>87894</exp> <!-- 34936 --> <exp>140329</exp> <!-- 52435 --> <exp>213454</exp> <!-- 73125 --> <exp>307558</exp> <!-- 94104 --> <!-- Level 10 --> <exp>438553</exp> <!-- 130995 --> <exp>608161</exp> <!-- 169608 --> <exp>825336</exp> <!-- 217175 --> <exp>1091985</exp> <!-- 266649 --> <exp>1418170</exp> <!-- 326185 --> <exp>1810467</exp> <!-- 392297 --> <exp>2332547</exp> <!-- 522080 --> <exp>3002260</exp> <!-- 669713 --> <exp>3820082</exp> <!-- 817822 --> <exp>4820229</exp> <!-- 1000147 --> <!-- Level 20 --> <exp>6055323</exp> <!-- 1235094 --> <exp>7665200</exp> <!-- 1609877 --> <exp>9667124</exp> <!-- 2001924 --> <exp>12015782</exp> <!-- 2348658 --> <exp>14702523</exp> <!-- 2686741 --> <exp>17819939</exp> <!-- 3117416 --> <exp>21422200</exp> <!-- 3602261 --> <exp>25434736</exp> <!-- 4012536 --> <exp>30111208</exp> <!-- 4676472 --> <exp>35939440</exp> <!-- 5828232 --> <!-- Level 30 --> <exp>42747682</exp> <!-- 6808242 --> <exp>50838806</exp> <!-- 8091124 --> <exp>60528213</exp> <!-- 9689407 --> <exp>73197342</exp> <!-- 12669129 --> <exp>89321807</exp> <!-- 16124465 --> <exp>109063829</exp> <!-- 19742022 --> <exp>135085670</exp> <!-- 26021841 --> <exp>165021833</exp> <!-- 29936163 --> <exp>201169803</exp> <!-- 36147970 --> <exp>243343723</exp> <!-- 42173920 --> <!-- Level 40 --> <exp>292699203</exp> <!-- 49355480 --> <exp>350659083</exp> <!-- 57959880 --> <exp>415031452</exp> <!-- 64372369 --> <exp>485413854</exp> <!-- 70382402 --> <exp>559280864</exp> <!-- 73867010 --> <exp>643809037</exp> <!-- 84528173 --> <exp>741317548</exp> <!-- 97508511 --> <exp>853743989</exp> <!-- 112426441 --> <exp>982653882</exp> <!-- 128909893 --> <exp>1128723910</exp> <!-- 146070028 --> <!-- Level 50 --> </player_experience_table> Внутри тега <exp></exp> написа непосредственно экспа необходимая для получения левла, а в треугольных скобках разность между предыдущим с данным левлом. Каждая новая строчка в этом файле - новый уровень, соответственно, копипаст столько раз, сколько вам надо добавить уровней. Допустим, я хочу добавить еще 5 уровней. в результате конец файлика будет выглядеть так(вы конечно же можете использовать свои цифры): 代码: <exp>243343723</exp> <!-- 42173920 --> <!-- Level 40 --> <exp>292699203</exp> <!-- 49355480 --> <exp>350659083</exp> <!-- 57959880 --> <exp>415031452</exp> <!-- 64372369 --> <exp>485413854</exp> <!-- 70382402 --> <exp>559280864</exp> <!-- 73867010 --> <exp>643809037</exp> <!-- 84528173 --> <exp>741317548</exp> <!-- 97508511 --> <exp>853743989</exp> <!-- 112426441 --> <exp>982653882</exp> <!-- 128909893 --> <exp>1128723910</exp> <!-- 146070028 --> <!-- Level 50 --> <exp>1213252083</exp> <!-- 84528173 --> <exp>1310760594</exp> <!-- 97508511 --> <exp>1423187035</exp> <!-- 112426441 --> <exp>1552096928</exp> <!-- 128909893 --> <exp>1698166965</exp> <!-- 146070028 --> <!-- Level 55 --> </player_experience_table> Тут у нас все. Теперь приступаем к самой геморной части этого нелегкого дела. ЧАСТЬ 2 Идем в папочку gameserver/data/static_data/stats/ Здесь надо будет отредактировать 8 файлов, по 8-ми профам соответственно, ну и называются они соответственно английским названиям проф. Допустим я возьму Гладиатора он же Gladiator следовательно его файлик - gladiator-templates.xml Открываем и видим: (я возьму кусочек характеризующий 50-й уровень) 代码: <player_stats class="GLADIATOR" level="50"> <stats_template maxHp="5813" maxMp="3612" power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90" walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9" attack_speed="1.5" evasion="682" block="682" parry="682" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="590" main_hand_crit_rate="2" magic_accuracy="713" /> </player_stats> Нам надо в каждом классе расписать статы на все 5 добавленных уровней. Выглядеть уже отредактированный файл будет так(его конец): 代码: <player_stats class="GLADIATOR" level="50"> <stats_template maxHp="5813" maxMp="3612" power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90" walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9" attack_speed="1.5" evasion="6892" block="682" parry="682" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="590" main_hand_crit_rate="2" magic_accuracy="713" /> </player_stats> <player_stats class="GLADIATOR" level="51"> <stats_template maxHp="6013" maxMp="3712" power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90" walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9" attack_speed="1.5" evasion="692" block="692" parry="692" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="600" main_hand_crit_rate="2" magic_accuracy="713" /> </player_stats> <player_stats class="GLADIATOR" level="52"> <stats_template maxHp="6213" maxMp="3812" power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90" walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9" attack_speed="1.5" evasion="702" block="702" parry="702" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="610" main_hand_crit_rate="2" magic_accuracy="713" /> </player_stats> <player_stats class="GLADIATOR" level="53"> <stats_template maxHp="6413" maxMp="3912" power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90" walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9" attack_speed="1.5" evasion="712" block="712" parry="712" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="620" main_hand_crit_rate="2" magic_accuracy="713" /> </player_stats> <player_stats class="GLADIATOR" level="54"> <stats_template maxHp="6613" maxMp="4012" power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90" walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9" attack_speed="1.5" evasion="722" block="722" parry="722" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="630" main_hand_crit_rate="2" magic_accuracy="713" /> </player_stats> <player_stats class="GLADIATOR" level="55"> <stats_template maxHp="6813" maxMp="4112" power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90" walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9" attack_speed="1.5" evasion="732" block="732" parry="732" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="640" main_hand_crit_rate="2" magic_accuracy="713" /> </player_stats> Отредактировав таким образом все классы, мы можем запускать сервер и радоваться что теперь у нас не 50 а 55 левлов)) Автор:XobotyI PS Выложил этот гайд т.к. считаю полезным и обязательным к прочтению =)