1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Реализация строительства домов

本贴由 tyrikmen2013-01-18 发布. 版块名称: PW Документация

  1. maksimillian Define!!!11 Пользователи

    帖子:
    88
    支持:
    25
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    Diamond
    Он есть, но не в таком виде, как в шутерах или в рпг с таргет системой. Мы же все-таки наблюдаем ускорение падения игроков в численном эквиваленте 9,8м/с*с. Хотя этому "движку", к сожалению, не сказали, что такое инерция или удар
  2. Evgeniy Пользователи

    帖子:
    113
    支持:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    Инерция или удар помноженное на огромное количество игроков в сети приведет к издевательству над вычислительными ресурсами, в онлайн играх намеренно упрощают физику
  3. Arkan0409 Пользователи

    帖子:
    4
    支持:
    0
    Репутация:
    0
    Не думаю, что обсчет падения/скорости движения можно назвать физическим движком, хотя бы потому, что это неньютоновская физика.
  4. Evgeniy Пользователи

    帖子:
    113
    支持:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA особое внимание на слово аппроксимация
  5. maksimillian Define!!!11 Пользователи

    帖子:
    88
    支持:
    25
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    Diamond
    Как же неньютоновская физика? Закон Всемирного тяготения Ньютона - прямое объяснение понятия гравитации и притяжения, коим и является свободное падение предметов с ускорением (когда персонаж падает с высоты). И этот процесс описал именно Исаак Ньютон. Я ботан. Десу.
  6. Arkan0409 Пользователи

    帖子:
    4
    支持:
    0
    Репутация:
    0
    Ну-ка назови скорость, с которой падает объект и от чего она зависит? Ботан. Да ну. Мало того, что это падение в игре не соответствует реальному, так еще и не зависит от самого объекта. А ньютоновской физикой называется именно так, что обсчитывается по реальным формулам. Именно такая физика и называется ньютоновской, и именно движки, основанные на ней называются физическими.
  7. Evgeniy Пользователи

    帖子:
    113
    支持:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
  8. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    帖子:
    158
    支持:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    Вы меня недопоняли. Дайте,пожалуйста,ссылку на платную версию китая,а не на оффициальную

    Ребят,я конечно понимаю,что спор о изменении защиты клиента интересен, но он далёк от самой темы разговора.
  9. Argentum Old school Пользователи

    帖子:
    215
    支持:
    151
    性别:
    Репутация:
    2
    Команда:
    RisenWorlds
    Это и есть платная версия. Бесплатная эта: http://w2i.wanmei.com/
  10. agikun Guest

    Репутация:
    0
    Это и платная и оффициальная. Там есть дома.
  11. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    帖子:
    158
    支持:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    Благодарю
  12. maksimillian Define!!!11 Пользователи

    帖子:
    88
    支持:
    25
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    Diamond
    Пожалуйте ко мне в скайп, и я объясню Вам школьный курс физики.
  13. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    Обьясни мне, а то я много уроков проспал...
  14. barondi B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    23
    支持:
    10
    Репутация:
    0
    Мои 2 цента:

    Для того, чтобы создавать видимость физики в игре, геймдизайнеры вооружены знаниями высшей математики и главным образом - сопроматом.
    Поэтому элементарных рассуждений "Оно падает потому что оно тяжелое и не имеет опоры" тут не достаточно.
    И вообще, каким местом это относится к теме о возможности строительства домов и прочего?)

    Мои 2 цента о Домах:

    Мы уже думали над тем, как бы создать такое. Сошлись на том мнении, что это потребует слишком большого количества программных интеграций и займет слишком много времени. Поэтому создание такой ерунды нецелесообразно.
    А реализацией на простых триггерах, квестах, ИИ и прочим вы тут не отделаетесь)

    К тому же всегда могут найтись умники, которые расшарят и версию с домами, что обесценит весь ваш труд.
  15. CoolMan Old school Пользователи

    帖子:
    436
    支持:
    88
    性别:
    Репутация:
    0
    А вы это сделаете за опр цену?
  16. barondi B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    23
    支持:
    10
    Репутация:
    0
    Нет) Мы предпочитаем не касаться этого и двадцатиметровой палкой =)
  17. CoolMan Old school Пользователи

    帖子:
    436
    支持:
    88
    性别:
    Репутация:
    0
    :D.Это настолько трудно?
  18. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    帖子:
    158
    支持:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    На счёт умников,что-то много таких нашлось,которые тырят и расшаривают Perfect World 2, а вот о том, чтобы кто-то расшарил Perfect World 1 и речи не может быть,т.к. с 2008 года не нашлись такие и с вероятностью в 99% и дальше не найдутся :mellow:
  19. 4elovek Команда форума Модератор Пользователи

    帖子:
    563
    支持:
    215
    性别:
    Репутация:
    2
    Начиная с ~ 2010, как на руофе появились амфибии никто не верил, что они когда нибудь появятся в шаре.
  20. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    帖子:
    158
    支持:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    Да, это Perfect World 2, который распространён по всему миру, и лазеек,где можно скрысить - много.
    А pw 1 - это совсем другое.
Черновик сохранён Черновик удалён

分享此页面