Сначала открываем ecm. Меняем значение в строке MOXTVersion на 32. Тоесть выглядеть эта строка должна быть примерно так: MOXTVersion: 32 Далее удаляем строку AutoUpdata вместе со значением(далее все строки надо удалять с их значениями) Далее удаляем строки EmissiveCol, CanCastShadow, RenderModel, RenderEdge. Теперь во всём файле удаляем строку FxFileNum. Удаляем строки GfxRelToECM, GfelayTime во всём файле. Так же прийдётся удалить PlaySpeed, StopChildAct, ResetMtl Далее 2 строки нужно не просто удалить, а заменить их одной строкой. Строки LoopMinNum и LoopMaxNum нужно заменить на LoopCount с сохранением значения, тоесть если раньше было LoopMinNum: -1 LoopMaxNum: -1 то теперь должно стать: LoopCount: -1 И в конце удаляем строки PhysFileName и ECMHookCount ЗЫ: Всё это делает sMODfix. Гайд только для тех у кого не получилось программой пофиксить. Специально для mmorpg-devs.ru
наоборот, там где написано - что светится - это как раз движение, а там где анимация и ссылка на gfx-там светилки.
Внесу свою лепту, хоть и не в тему) Аналогичным способом фиксятся *.gfx и *.ecm (кто не в курсе, это свечение для оружия) В gfx меняем версию на 58 ( MOXTVersion: 58 ) Удаляем следующие строки: PhysExist: 0 ResetLoopEnd: 0 TexAnimMaxTime: 0 YawEffect: 0 IsUseParUV: 0 IsStartOnGrnd: 0 ParIniDir: 0.000000, 0.000000, 0.000000 IsUseHSVInterp: 0 IsAvgGen: 0 AlphaSeg: 10 BetaSeg: 10 PlaySpeed я не удалял В большинстве случаев они идут как здесь, блоками. В ecm нужно заменить версию на 32 ( MOXTVersion: 32 ) и во всем файле удалить строки: AutoUpdata: 1 GfxRelToECM: 0 PhysFileName: ECMHookCount: 0 Значение CoGfxNum: выставить в соответствии с количеством эффектов в модели(я ставлю >20), больше не повредит. Проверено. Все эффекты работают исправно(проверял каждый отдельно)... Ах да.. не забудьте добавить текстуры.