1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Ковыряние в aipolicy

本贴由 maestro1992013-11-27 发布. 版块名称: PW Решённые вопросы

主题状态:
主题已关闭, 停止回复.
  1. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    帖子:
    320
    支持:
    53
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    И добрался я до изучения потаенных углов этого дерьма любимого aipolicy.data.
    В чем собственно вопрос: поставил со своей осадой в триггер моба, респается в ГМ зоне, наковырякал ему параметр в айполиси для того, чтобы при респауне он ругался в системный чат. Делал по аналогии с дефолтными условиями, но функция не заработала. Косяк в условии? Носом ткнете?
    [​IMG]
  2. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    Поставь таймер и к нему привяжи
  3. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    帖子:
    320
    支持:
    53
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Так?
    [​IMG]
  4. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    Такой
  5. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    帖子:
    320
    支持:
    53
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Увы и ах, это был первый вариант который я пробовал - безрезультатно. Есть мысль по какой причине?
    Последнее редактирование: 2013-11-27
  6. syxid Пользователи

    帖子:
    284
    支持:
    115
    Репутация:
    0
    Если тебе нужно чтобы моб сказал фразу при появлении на свет то Condition должен быть такой
    !(Is_HP_Less[0,10])
    Условие в скобках любое.
    Это условие срабатывает только 1 раз когда моб рождается.
    Флаги 1, 0, 0
  7. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    帖子:
    320
    支持:
    53
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Я вас верно понял, что в поле Кондишн выставляю параметр !(Is_HP_Less[0,10]) вместо своего и меняю флаг?
  8. syxid Пользователи

    帖子:
    284
    支持:
    115
    Репутация:
    0
    Если пользуетесь делюксом то кондишн лучше выставить !(IsDead[])
    Любое условие в скобках и после восклицательного знака выполнится один раз при появлении моба.
    已获得maestro199的支持.
  9. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    Не работает эта функция в делюксе,при сохранении убивает
    已获得maestro199的支持.
  10. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    帖子:
    320
    支持:
    53
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Все верно, айполиси бьется после этой функции..
    Расшифруйте пожалуйста обе функции, я так понимаю !(IsDead[]) "После смерти моба", а !(Is_HP_Less[0,10]) - что а зверь? И возможно ли добавить ее через редактор сахарка?
    --- добавлено: 28 ноя 2013 в 04:28 ---
    PS Оповещения в принципе уже сделал, путем изменения старых ивентовых надписях в мобах, но все равно хотелось бы дойти до конечного понимания того, что делаешь, чтобы ии далее оставалась возможность создания своих условий.
    Последнее редактирование модератором: 2013-12-05
  11. Kenpachi™ Who Crazy? Old school Пользователи Just a troll

    帖子:
    361
    支持:
    195
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    Solo
    Скорее всего - если HP(жизнь) моба менее 10.
    已获得maestro199的支持.
  12. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    帖子:
    320
    支持:
    53
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Хм.. Или 0,10=10% хп. Логично с одной стороны, но нелогично с другой. У мобов чьи параметры я переделывал (они так же остались рабочими) 9999999 хп, и этот параметр имеет характеристики 0,90. Но сообщение так же отсылается при респауне моба. Моб невидимый, и через таб после его призыва в таргет взять не получается. Возможно он имеет агр сам на себя, тем самым уменьшая свое хп, после чего и отсылается данное сообщение. Вывод я делаю из того, что сообщение отсылается с задержкой после вызова триггера около 5-6 секунд. Хотя, возможно мой вывод и не верен.
  13. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    帖子:
    1,741
    支持:
    482
    性别:
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Для начала купить нормальный редактор. Этот очень мало функций может создавать.Как минимум таймеры,триггеры ,писать в чат и срабатывание скиллов или бафов но не при всех возможных условиях. Вот то, что он может.
    PS
    ! - это противоположное условие.
    Последнее редактирование модератором: 2013-12-06
    已获得maestro199的支持.
  14. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    帖子:
    320
    支持:
    53
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Да пока больше и не нужно :)
    Вот это полезно, спасибо.
    В таком случае условие !(IsDead[]) будет означать "Если моб жив"?
  15. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    帖子:
    1,741
    支持:
    482
    性别:
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Is_HP_Less[0,10] - Так сработает, если у моба меньше 10% жизни.
    !(Is_HP_Less[0,10]) - А так сразу сработает. Можно 0,99 и 0,01 написать, всё равно при появлении моба срабатывает.
  16. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    帖子:
    320
    支持:
    53
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    !(Is_HP_Less[0,10]) - данный параметр крашится через делюкс. Через редактор сахарка, просматривая координатор с данным условием оно отображается как минимум странно:
    Условие: не равно
    Под условие: не равно 1
    Да и после сохранения в сахарке флаг меняется с 1,0,0, на 1,1,0
    Отсюда и вопрос, есть ли рабочий параметр который можно прописать в делюксе и он не будет бить айполиси, так, чтобы смысл не изменился - отправка сообщения при респауне?
  17. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    帖子:
    1,741
    支持:
    482
    性别:
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Разделитель целой и дробной части в Региональных стандартах смени с , на .
    И будет пахать !(Is_HP_Less[0,10])
  18. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    帖子:
    320
    支持:
    53
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Прости, дружище, а можно по-проще сказать?
    Тут что ли?
  19. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    帖子:
    1,741
    支持:
    482
    性别:
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    В винде, панель управления.
  20. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    帖子:
    320
    支持:
    53
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Воу, никогда бы не подумал. Спасибо, глянем.
Черновик сохранён Черновик удалён
主题状态:
主题已关闭, 停止回复.

分享此页面