1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Создание локаций Angelica/Unity3D

本贴由 Joscme2016-01-02 发布. 版块名称: PW Вопросник

  1. TopicStarter Overlay

    Joscme Пользователи

    注册日期:
    2015-12-26
    帖子:
    104
    支持:
    8
    性别:
    Репутация:
    0
    Добрый вечер. Возник следующий вопрос. Недавно меня осенила мысль:"Почему бы не создать новую локацию для сервера?". Начал рыться в гугле. В результате у меня возник вопрос:"А можно ли создать локацию в Unity3D и засунуть в Angelica?". Возможно такое вообще или нет?
  2. JonMagon Программист Пользователи Open Source Contributor

    注册日期:
    2014-08-12
    帖子:
    805
    支持:
    809
    性别:
    Репутация:
    5
    Страна:
    Germany Germany
    Можно.
  3. TopicStarter Overlay

    Joscme Пользователи

    注册日期:
    2015-12-26
    帖子:
    104
    支持:
    8
    性别:
    Репутация:
    0
    Спасибо за ответ, пойду попробую себя в этом деле.
  4. int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    注册日期:
    2014-05-12
    帖子:
    342
    支持:
    531
    性别:
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Сомневаюсь, что локации так просто встанут в Angelica. Форматы разные, нужно писать свой конвертер. Можно, но сложно.
  5. pdev Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    注册日期:
    2012-09-24
    帖子:
    1,409
    支持:
    1,407
    性别:
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    вообще, прям в unity можно запилить скрипт импорта любых карт и объектов из ангелики, править и экспортировать обратно.
    Даже без функции экспорта появляется, ограниченная лишь фантазией, возможность создания игровых роликов, в тех же рекламных целях.
    Идея заняться этим была, но как всегда - впадлу.
    已获得Harley的支持.
  6. TopicStarter Overlay

    Joscme Пользователи

    注册日期:
    2015-12-26
    帖子:
    104
    支持:
    8
    性别:
    Репутация:
    0
    Просто не хватило настроя;)
  7. Deron Old school Пользователи

    注册日期:
    2011-01-02
    帖子:
    1,123
    支持:
    533
    性别:
    Репутация:
    4
    Ну на счет карты - понятно. Как вы геодату пилить будете?
    Для персонажа любая текстура будет преградой. Клиент это отрабтает на 100%.
    Только будет у вас проблемы, с мобами. Где перепады высот и прочие прелести. Иначе мобы будут ходить по "ровной" плоскости, не зная преграды и перепада высоты.
  8. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-07-06
    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    На форуме были сорсы редактора карт.
  9. nikes Программист Пользователи

    注册日期:
    2010-08-15
    帖子:
    90
    支持:
    62
    性别:
    Репутация:
    -2
    В ресурсах моя тема висит на этот счет.
  10. JonMagon Программист Пользователи Open Source Contributor

    注册日期:
    2014-08-12
    帖子:
    805
    支持:
    809
    性别:
    Репутация:
    5
    Страна:
    Germany Germany
    Геодату уже один человек ковырял. И, судя по результатам, успешно.
    已获得Donato Ferrante的支持.
Черновик сохранён Черновик удалён

分享此页面