Хороший гайд. Мне очень понравился : ) Что нужно? 1. sTASKedit 2. Клиентский tasks.data Начнем... I. Откроем программу sTASKedit II. Откроем наш клиентский tasks.data (File->Load... и указываем путь к tasks.data) III. Возьмем любой квест, например, Безумный Камень (в народе просто яшма). Смотрим ID-7320 (ID квеста можно узнать из базы pw) IV. Смотрим скриншот с первого листа (листа информации) и пояснения: 1 - ID квеста (можно посмотреть из базы pw, при добавлении нового квеста изменяйте ID на то, которого нет) 2 - Название квеста 3 - ID нпс, у которого береться квест (нпс тоже можно посмотреть по базе pw) 4 - Строка для поддквестов, здесь указывается к какому квесту относятся подквесты (если мы нажмем "+" слева от квеста, то в колонке появятся подквесты) 5 - Здесь указывается ID первого подквеста 6 - Минимальный лвл, при котором мы можем взять квест 7 - Максимальный лвл, при котором мы можем взять квест 8 - Предыдущий подквест 9 - Следующий квест, который появляется для выполнения после выполнения текущего квеста 10 - Ставим галочку, если хотим, чтобы квест можно было отменить 11 - Ставим галочку, если хотим, чтобы квест повторялся 12 - Ставим галочку, если хотим, чтобы квест повторялся после провала V. Следующая вкладка - Requirements (можно перевести, как требования к взятию квеста) Reputation - ставим "0", если хотим, чтобы репутация персонажа не влияло на взятие квеста Gender - ставим "All" чтобы все, независимо от пола могли взять квест (Male-мужской, Female-женский) OCCUPATIONS - убираем галочки, если хотим, чтобы квест брался всем, независимо от принадлежности к классу VI. Следующая вкладка - Errands (что нужно все таки сделать для выполнения квеста) 1 - Пишем координаты, куда следует добраться для выполнения квеста 2 - Пишем, сколько времени в секундах надо подождать, чтобы выполнить квест 3 - Пишем ID'ы итемов, которые надо либо выбить, либо достать ("ID"-ID итема, "?"-галочку не ставим, "#"-кол-во итемов, "%"-шанс выпадения) 4 - Пишем, каких мобов надо убить для выполнения квеста ("ID"-ID моба, "#"-кол-во мобов, "Drop"-ID итема, который должен падать с моба, "#"-кол-во итемов, "?"-ставим 0, "%"-процент выпадения итема, "?"-ставим 0) 5 - Лучше не трогать =) 6 - В квестах на данж, хдесь написано требования к пати для прохождения, их лвлы, мин. и макс. кол-ва VII. Следующая вкладка - Rewards (награда за выполнение квеста) 1 - Вкладка награды при успешном выполнении квеста 2 - Вкладка награды при неуспешном выполнении квеста 3 - Вкладка награды при истечении времени для выполнении квеста 4 - Кол-во денег, после выполнения квеста 5 - Кол-во опыта, после выполнения квеста 6 - Кол-во духа, после выполнения квеста 7 - Кол-во репутации, после выполнения квеста 8 - Статус, после выполнения квеста. (то есть если найти квест на ад3, то в последнем подквесте в этой строке будет стоять 32-культивация персонажа(из iweb) соответственно в квесте на рай3 там будет стоять 22) 9 - Кол-во ярости, после выполнения квеста (опять же в квесте на ад1, после его выполнения будет доступно 3 чи, а в этой строке будет - 399) 10 - Новый квест, который доступен, после выполнения квеста 11 - Координаты, по которым нас телепортирует в какую-то область карты 12 - Кол-во получаемых предметов, после выполнения квеста (тут все предельно ясно) VIII. Вкладка - Dialogs (диалоги) Здесь редактируем диалоги нпс с персонажем (все просто) IX. Вкладка - Developer Section Не знаю что это такое. X. Чтобы все нам сохранить жмем File->Export->1.3.6 Client... (для клиентского tasks.data) ->1.3.6 Server (для серверного tasks.data) Это мой первый серьезный гайд, так что строго не судите. С помощью этого гайда вы сможете хотя бы отредактировать некоторые квесты. Готов выслушать какие-то добавления, замечания и критику. Спасибо за гайд,GoD777 Права на гайд принадлежат ему же х)