1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.2.6 (1.3.4) Флуд байтами в чат.

本贴由 Teolas2015-02-14 发布. 版块名称: PW Вопросник

主题状态:
主题已关闭, 停止回复.
  1. wsok Программист Пользователи

    注册日期:
    2012-11-07
    帖子:
    606
    支持:
    173
    性别:
    Репутация:
    3
    ну мой скрипт не будет 100% решением, он парсит то, что уже есть в логах чата, т.е. то что уже отправили, а как писал ТС, там за секунду десятки раз флуд, пока мой скрипт сработает, клиент уже может отвалится. Мой скрипт скорее создан, чтоб немного упростить работу ГМам, которые следят за порядком в игре. По проблеме ТСа нужно более конструктивное решение, например пакетный автобан с возможностью указать какой чат канал нужно мониторить и при этом, он чтоб работал в режиме проксирования чат трафика от игрового клиента. Ну или фиксить бинарные файлы сервера, отвечающие за чат, чтоб интервальная защита от флуда была не только в мировом чате, но и в других.
  2. JonMagon Программист Пользователи Open Source Contributor

    注册日期:
    2014-08-12
    帖子:
    805
    支持:
    809
    性别:
    Репутация:
    5
    Страна:
    Germany Germany
    Если дело в быстрой отправке сообщений, тут поможет обычный iptables.

    Там места мало.
  3. SkyDev Программист Old school Пользователи Open Source Contributor

    注册日期:
    2010-03-21
    帖子:
    197
    支持:
    234
    性别:
    Репутация:
    -1
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Проще всего написать небольшой прокси по верх логсервиса и контролировать кол-во сообщений в 10-20 секунд например.
    已获得NEOJoslian的支持.
Черновик сохранён Черновик удалён
主题状态:
主题已关闭, 停止回复.

分享此页面