1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.2.6 (1.3.4) Флуд байтами в чат.

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем Teolas, фев 14, 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wsok Программист Пользователи

    Зарегистрирован:
    ноя 7, 2012
    Сообщения:
    606
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3
    ну мой скрипт не будет 100% решением, он парсит то, что уже есть в логах чата, т.е. то что уже отправили, а как писал ТС, там за секунду десятки раз флуд, пока мой скрипт сработает, клиент уже может отвалится. Мой скрипт скорее создан, чтоб немного упростить работу ГМам, которые следят за порядком в игре. По проблеме ТСа нужно более конструктивное решение, например пакетный автобан с возможностью указать какой чат канал нужно мониторить и при этом, он чтоб работал в режиме проксирования чат трафика от игрового клиента. Ну или фиксить бинарные файлы сервера, отвечающие за чат, чтоб интервальная защита от флуда была не только в мировом чате, но и в других.
  2. JonMagon Программист Пользователи Open Source Contributor

    Зарегистрирован:
    авг 12, 2014
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Germany Germany
    Если дело в быстрой отправке сообщений, тут поможет обычный iptables.

    Там места мало.
  3. SkyDev Программист Old school Пользователи Open Source Contributor

    Зарегистрирован:
    мар 21, 2010
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Проще всего написать небольшой прокси по верх логсервиса и контролировать кол-во сообщений в 10-20 секунд например.
    NEO и Joslian нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. dimonnigg
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1,453
  2. evjkeee
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2,089
  3. werewolf
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    3,727
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей