Бро) , то что надо)))
конечно есть пиринг(party) 1 гигабит же трафик от куда то родился
У мыла есть скрипт, который выдаёт этот самый токен. Грамотно формируешь запрос, получаешь ответ и пользуешь этот токен. Фактически тебе нужно эмулировать ИЦ. Я все запросы посмотрел от авторизации и до входа в игру. Без эмуляции иц тебе даже сервер отвечать не будет. Суть в том что сам пароль как хэшируется? login + password + token || password + token ..... И еще как он передается в игру. У меня был вариант что через параметры, но они тоже все закодированы. Смотрел не раз, в параметрах что то хранится, потом декодируется и используется.Скорее всего это и есть тот самый токен ну и еще что то. а еще раз повторю как такового пароля и логина нету --- добавлено: 10 ноя 2016 в 21:34 --- У мыла есть скрипт, который выдаёт этот самый токен. Грамотно формируешь запрос, получаешь ответ и пользуешь этот токен. Фактически тебе нужно эмулировать ИЦ. Я все запросы посмотрел от авторизации и до входа в игру. Без эмуляции иц тебе даже сервер отвечать не будет. Суть в том что сам пароль как хэшируется? login + password + token || password + token ..... И еще как он передается в игру. У меня был вариант что через параметры, но они тоже все закодированы. Смотрел не раз, в параметрах что то хранится, потом декодируется и используется.Скорее всего это и есть тот самый токен ну и еще что то. Суть авторизации по токену как раз в том, что токен и есть пароль. да, именно, только не так сформулировано,, не пароль а ключ , так будет совсем правильно
да нет там не какого хеш проля) --- добавлено: 31 окт 2016 в 19:26 --- Вообщем ни один проект сейчас не может сделать эту авторизацию. Тоска пичаль) в конфигах есть включения токена )
Интересно а как вы это сделаете? Вы знакомы с такой вещью как токен? У них он динамический) и да теперь у низ не мускул базы не сервиса AUTH
А где это значение? Или я слепой или его нет в интерфейсе. [ATTACH] P.S. Изображение такое большое из-за монитора 4к, масштабирование. Чтобы не было лишних вопросов. Ну как бы похвастался(inlove)
а что пишут? ну через такие маленькие дырочки)
ну не знаю) на 151 при установленных праздничных рейтах на 10... d 2000 не чего не раняется и одна команда 1 уровень, в 153 это не так! Глобально? в gs.conf например глобально! в gs.conf мы не когда не трогали, а в 153 кроме как в gs.conf не как не поднять Любые рейты, кроме праздничных глобальные. Неважно в каком конфиге они прописаны. Не зря китайцы оригинальные ядра делают без рейтов вообще. Стандарт х1 и праздничные. Всё остальное уже делаем мы, "своими руками", как говорится, на свой страх и риск. :) понял спасибо)
ребят не в том вопрос) Вы когда нибуть лазили в gs.conf за рейтами?? думаю НЕТ! потому что в других сборках рейты походу сделаны разными функциями, ну типо для iweb отдельно и так далее а в 153 это только глобально! ну например выставить в iweb 10, и через консоль d 2000 то апает по 3-4 уровня за раз потом краш клиента, короче как то оно не работает как положенно Вообще-то так на всех версиях, где есть дебаг. Если рейты выше х1 то d 2000 роняет сервер (там не просто краш клиента). И что значит глобально? В ptemplate.conf или вшитые в ядро рейты разве не глобально? Если включен дебаг, то что мешает сделать рейты х1, прокачать перса через консоль, потом вернуть рейты и отключить дебаг? ну не знаю) на 151 при установленных праздничных рейтах на 10... d 2000 не чего не раняется и одна команда 1 уровень, в 153 это не так! Глобально? в gs.conf например глобально! в gs.conf мы не когда не трогали, а в 153 кроме как в gs.conf не как не поднять
ребят не в том вопрос) Вы когда нибуть лазили в gs.conf за рейтами?? думаю НЕТ! потому что в других сборках рейты походу сделаны разными функциями, ну типо для iweb отдельно и так далее а в 153 это только глобально! ну например выставить в iweb 10, и через консоль d 2000 то апает по 3-4 уровня за раз потом краш клиента, короче как то оно не работает как положенно
Возможно ли в этой версии сделать рейты как на 1.5.1,и ранее? То есть чтоб отдельно работали рейты и праздничный множитель в iweb, не затрагивая gs.conf как и в предыдущих версиях?
а как добавить все скилы чтоб проверить? Игровым способом только через дабл ад/рай, а проще прописать какие угодно скилы в xml Можно пожалуйста подробнее?
а как добавить все скилы чтоб проверить?
А можно по подробнее?
用逗号分隔用户名